✌️›2‹✌️

612 44 5
                                    

- Какой следущий урок?
- Мм... Английский( - Застонала Джесси. Женя начала сверкать.
А теперь немного отойдём от сюжета...
В школе Жеки на некоторых уроках класс разделяется на две группы.
Английский язык, Русский язык и Немецкий язык.
Английский язык - обязательный, но так как у учителя по этому предмету нет своего кабинета, класс разделён на группы (У каждой группы свой учитель, в самой школе их 4).
Русский язык - Этот язык на выбор, но тоже как обязательный (т.е. нужно выбрать, русский изучать или немецкий).
Немецкий язык - На выбор, но тоже как обязательный.
Ученики должны выбрать один из двух последних языков. В крайнем случае (тоже по воле ученика), он может выбрать сразу два. Таких людей не много, и то отличники.
И так, а теперь о разногласии в эмоциях девочек.
Подруги в разных группах (В группах на английский распределял кл.руководитель), и как думаю многие догодались, Джессике попался строгий учитель, а Жене довольно добрый.
А теперь возвращаемся к девочкам.
Пока Зёбра (Автор) вам всё рассказывала, то уже прозвенел звонок с урока и подруги разошлись по своим кабинетам.
Эти кабинеты находятся по соседству, поэтому, чтобы увидеться девочкам не нужно далеко идти.
Как только Женя заступила порог своего класса, как послышались вопли учительницы из соседнего, куда как раз зашла Джесси. Крики были довольно громкими, что можно было разобрать то, на что кричал источник звука. Джессика опять не заплела волосы.
Жека только закатила глаза и выдохнула.
Её не особо бесит тот самый учитель, потому что с ней она почти не пересекалась. Но Жене известно, что она завуч. После того как она узнала эту новость, её посетила мысль, почему она узнала об этом, спустя несколько лет учёбы в этой школе. Но девушка просто отбилась тем, что учителя только недавно, добровольно повысили на должность. Хоть это было не совсем так...
Звонок на урок прозвенел 2 минуты назад. Учительницы не было. Поэтому Жека решила повторить ту тему, которую они проходят. Она была не особо сложной. По крайней мере, так казалось сероглазой.
- Евгения Райсане! - Полукрикнул недавно вошедший учитель. Девушка встала - Повтори пожалуйста то, что я сейчас говорила.
- Ээ... - Женя начала прокручивать всё то, что она недавно слышала. Но кроме воплей из соседнего кабинета и недавно повторившего материала она не вспомнила.
- Ясно. И чем ты была так занята, что не услышала меня? - Раздражения в её голосе не было. Скорее было... Разочарование? Да, именно так. Райсане - отличница. Все учителя гордятся её оценками и ставят в пример. Когда она кого-то не слушает или не может ответить, то все педагоги стараются ей помочь. Думаю, многие в школах над такими людьми издеваются. Но на удивление, в школе Жени такого не было. К ней наоборот приходили ученики, стараясь подружиться.
Но разве в жизни Жени было что-то такое, о чём она подумать не могла?
Не было... До одного дня...

  Послеглавие:
Знаю, глава вышла довольно маленькой.
Но я жду нового телефона.
Сегодня мы ездили за ним, но не подобрали нужного варианта.
А недавно я перерыла все варианты и остановилась на одном.
Поэтому скоро главы будут выходить по чаще и побольше🖤

Всем пока🖤✌️💫

Окутанная злом... | Крипипаста [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя