• Прошлая глава:
Но разве в жизни Жени было что-то такое, о чём она подумать не могла?
Не было... До одного дня...
• Продолжение:
Pow Женя. Утро 6:37
Я проснулась от скрипа двери и лакового маминого:
- Доброе утро - Я медленно начала разлипать глаза. Но веки оказались очень тяжёлыми, поэтому пришлось побороть лень и сесть на кровать.
Кое-как я сделала это, после чего побила себя по щекам чтобы не заснуть снова.
Для большего эффекта я решила умыться, встав с кровати и пошла в ванную. Подойдя к раковине я включила холодную воду и подставила ладошки под кран, создавая некую "ёмкость". Когда по моему мнению было достаточно, я опустилась лицом в руки с водой.
Так я повторила несколько раз, пока мне не показалось, что уже достаточно. Я достала щётку и пасту из настенного шкафчика. Нанесла мятную субстанцию из тюбика на щёточку. Начала чистить зубы.
В полусонном состоянии, я не сразу обратила внимание на звук чего-то разбивающегося.
Но когда до меня дошло, что разбилось окно, было уже поздно.Звуки стихли
Полностью
Дальше всё было как в тумане.
Я быстро смыла пасту и бегом убежала на кухню.
Придя туда, я ужаснулась.
Матери не было.
Была только её кофта.
На подопоннике была кровь.
А на столе записка.
Первым делом я сразу подбежала к окну и начала истощённо плакать.
Нет не плакать...
Я начала очень сильно рыдать.
Про записку я забыла и сразу побежала к телефону.
Быстро набрав номер, который возможно набрала не правильно, я услышала гудки и через время басистый голос ответил:
- Алло?
- П.. Пап... Папа!
- Милая! Что случилось? Почему ты плачешь?
- М... Ма... Мама! Она пропала - Я зарыдала в голос
- Жди меня! Я сейчас приеду - связь оборвалась и я уронила телефон и скатилась по стене, так же рыдая.
Через 15 минут в дверь сильно постучались костяшками.
Я ползла настолько бытро, как только могла.
В дверь уже начали бесприрывно звонить.
Я кое как встала и пошатнувшись, открыла дверь.
В проёме стоял мужчина с лёгкой щетинойPow Автор.
Женя, которая чуть ли не сваливалась на месте, лишь указала пальцем на кухню, истошно рыдая.
Её отец, доставая телефон, легонько кивнул и направился на указанное ему место.
Что было дальше, Райсане не знала. Она лишь дошла до дивана, который находился в гостиной, и свалилась на него, продолжая рыдать.
Вскоре в дверь постучали. Сероглазая не обратила на это никакого внимания. Хоть и слёзы шли достаточно медленно. Неужели воды в организме не хватает?
Мысли прервала вошедшая полиция. Каштановолосая их конечно не слышала. Сейчас она была не то что в ступоре, она была в огромном шоке.
Мы конечно отойдём от нашей главной героини, чтобы не закучнять историю.
– Где место преступления?
По взгляду это сказал самый младший из всей зашедшей четвёрки. Но голос у него был громким и стойким, от чего отец чуть поёжился.
– Следуйте за мной
Райсане старший повёл тех на кухню, выключая скипевший чайник.
Выпей чаю полегчает, как говориться.
Найдя валерьянку, он накапал себе лекарства в чашку. Отодвигая стул, после чего садясь на него, Тэд, а таково было имя отче сароглазой, начал попивать только завареного напитка, который вонял валерьянкой.
Ему самому было сейчас не легко. Да, он изменял пару раз, но он понимал, что лучше его жены не было ни кого, а сейчас... Сейчас она просто пропала. Хотелось забыться. Впрочем, что он и хочет сделать после того, как мусора уйдут.
Было бы не плохо купить пару пачек каких-то дешёвых сигарет, для большего эффекта.
Райсане сейчас просто забыл о том, что у него есть дочь. Он помнил только о своей пропавшей жене, которая носила под своим сердцем ребёнка.
Полиция сейчас просто обследовала комнату недавнего происшествия. Как они могли так быстро схватить и убежать вместе с жертвой?
Этаж то блять четвёртый, ало.
Мозги по тихоньку начали закипать. Сейчас единственной зацепкой была лишь кофта... Покопаясь ещё немного, они всё таки заметили ту записку. Прочитав, они переглянулись и кивнули друг другу.
Что значил этот жест, видимо знали только они. Записку Евгения не читала, она сразу впала в панику и пока оставались последние мозги, позвонила отцу. Довольно разумное решение. Ещё смотря на то, что сероглазая не думала вообще. Это произошло автоматически.
Через несколько часов, мусора всё же благополучно свалили, что было спамением для Тэда.
И вообще похуй, что государство посоветовало ему не пить. Он всё равно сделает по своему. Такая у него привычка с детства.
Когда тот был ещё маленьким, лет так 3-4, старший Райсане всегда делал по своему. От того и вырос таким. И сейчас эта вредная привычка опять показала свою сущность. Сероглазый не хотел от неё избавляться. Она ему нравилась...
|×| - Послеглавие:
Обалдеть, на моей новой клавиатуре нет той точки :0
Ну да ладно
И так, я вроде вернулась, а вроде нет
Я не помню, что вам там нажелала, так что не бейте :'D
Я просто нашёл свой старый акк в коммах какого-то фика и решил вспомнить, что я вообще писала
Я зашла на эту историю и знаете что я там увидела?
Не законченную главу >:0
Поэтому я быстренько тут всё написала и подумываю дописать эту книгу и хоть когда-то писать продушку :D
А может даже начну новую
Если я не забыла весь фандом, который блять знала почти весь наизусть нах0й >:0
Кхм, я слишком агрессивная
Дак вот, читаем эту и...
Ах да.
Почему я всё же решила написать и выложить?
У меня завтра днюха :D
Написала я за день, потому что бухая ничего не напишу :'D
Всем удачного дня~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окутанная злом... | Крипипаста [ЗАМОРОЖЕН]
Fiksi PenggemarЕвгения Райсане - обычный человек, живущий, как в сказке. Но у всех сказок есть конец. Так же и у нашей героини. Мать похитили, отец не переживший горя, спился. Так у 15-го ребёнка нарушается психика. Девушка стала, проблемным подростком. Но и потом...