~2~

666 33 7
                                    

PovTae
Я иду по белому (естественно) коридору...,мне было очень страшно! Но потом я успокоился,всмонив слова Гуки~ Он обещал,что мы обязательно встретимся) Я ждал момента!

Меня завили в белую комнату,и опять я увидел этого мужчину...он меня пугал,поэтому я его опасаюсь! После меня пристегнули,руки, ноги и на всякий случай чтоб я не сбежал,пристегнули мне талию! Я боялся,боялся что меня убьют или ещё хуже,по словам Гука....я думал что меня просто проверят и всё,но эта не так! Значит....он мне соврал? Мда ...как так можно? Мне страшно,я не выдержал и начала плакать...тот мужчина меня заметил и заговорил
-РОТ ЗАКРОЙ!!!!-Заорал он,и я от стаха чуть не описался... поэтому я пытался не плакать,но у меня эта плохо получалось... поэтому я тихонько плакал,а когда тот смотрел на меня я пытался не плакать!

После этой странной проверки,меня один подопечный взял за руку и повел в мою камеру! Я уже не ждал надежды что встречу Гука...эх...как же мне не повезло!
Когда я шёл я встретил гибрида...он был....кроликом? Да! Точно! КРОЛИК! Вчера мне Гук говорил что он гибрид Кролик-Убийца,поэтому я узнал его! Я был так рад!!! Он был красивым и милым кроликом хоть и убийцей!

Вот как эта выглядило:

Он походу тоже узнал меня,и помохал с улыбкой кролика) Я в ответ тоже,но как то не уверенно! Я стеснялся его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он походу тоже узнал меня,и помохал с улыбкой кролика) Я в ответ тоже,но как то не уверенно! Я стеснялся его....хе
PovJK
После проверки,меня взял за ручку какой то мужик,наверное один из них...но я не предал этому значения! Поэтому просто последовал за ним! Он вёл меня в мою камеру,но когда я шёл... я увидел гибрида эта был Тигрёнок! Вчера мне Тэ рассказывал что он гибрид Тигрёнок) Я был рад,и он походу тоже! Поэтому я ему помохал рукой пока тот прислуга меня не видет,он тоже но как то не уверенно, наверное стесняется,подумал я) И улыбнулся!

PovAvtor
Ребят завели в свои камеры,они же в свою очередь начали разговор!
Чон:Привет Тэ~
Тэ:Привет Гуки~
Чон:Ты такой милый когда стесняешься)
Тэ:Оу...ты заметил....хехе
Чон:Ну да,как же не заметить такого милашку?)
Тэ:Ой не смущай меня! Ты та милее был,чем я)
Чон:Ну ладно,мы оба милые) Кст как дела?
Тэ:Нормально) А у тебя?
Чон: Тоже! А и ещё у меня через 4 дня день рождения!))
Тэ:Оо да? Поздравляю Гуки~
Чон:Тэ у меня не сейчас,а через 4 дня)
Тэ:Ну всё равно!)
Чон:Ну хорошо,ладно что то поздно...пора спаткии~
Тэ:Даа....а то я/зевнул/ устал,Спокойной Ночи Гуки~
Чон:И тебе/зевнул/ ТэТэ~



***************
Извиняюсь что так мало,и что меня не было так долго! Прост настр не было ✌️🌚 и плюс я устала и спать хочу....у нас 0:43;-; простите,прода наверн будет если тут будет 10 звёзд:) Лулу вас💕И да,извиняюсь за ошибки~

Гибриды~{Вигуки}Место, где живут истории. Откройте их для себя