~3~

606 26 4
                                    

*POV KOOK*
Привет я Чон Чонгук Альфа-мне 7 лет, но через год будет 17 лет, странно да? Ну такова жизнь гибрида, кст я гибрид Кролик убийца:)
Вы скажите “и“? Но...я очень опасный, поэтому меня затащили в стрёмную комнату! Но я не печалюсь, у меня есть  друзья очень много! Я сегодня познокомился  с очень милым Омежкой-Гибрид, его Тэхён зовут:) Мне он нравится, хотя мы ещё такие маленькие, но через год ему будет 16, т.к ему сейчас в данный момент 6 лет, я старше его на год! И очень переживаю, за него! Он такой слабенький, хотя Тигренок, эх...милашка...

Так, сейчас я иду в лаборатории, там будут опять эти эксперименты! Бесят!! Как будто хотят что то во мне найти, но я не знаю что!! Может...силу? Злобу? Мимику? Стоп, какая ещё нафиг "Мимика?" я зверь!! Опасный!!! Лучше со мной не связываться!!! Убью!!!! Если вам интересно то через 3 дня у меня день рождения! И мне  будет 8 лет, а через год 17 как я уже говорил:) если вам интересно про Юнги, то он уже ушел! Ему исполнилось 18 лет, и он ушел, я скучаю...

*POV AVTOR*

Утро!
Маленький Тигренок проснулся, и постучал в стену...тишина...стук..опять... «Ну ладно, наверное спит, не буду мешать»
Подумал Тэ, и встал с кровати, ему нечего было делать в пустой, белой комнате поэтому он просто...вспоминал... родителей!

Тэ:Как...как они могли бросить своего ребенка??? Как...-Сам собой разговаривал  гибрид, смотря на пол, по его маленькой щеке катились слёзы...он скучал, хоть его родители нет, но он очень...он хотел из обнять и не отпускать...но эта всеволишь воображение... А это реальность! Иногда Тэ задумывается... Почему он гибрид? Почему не обычный ребенок.....почему? Может он ошибка природы..? Он не знал...

Из раздумий Тэ, его отвлёк стук в стенку!

Чон:Тэ? Ты спишь??-Начал спрашивать Альфа, в надежде что Тэ ему ответить.
Тэ:Привет Чони, нет я не сплю, а ты спал!!-Ответил Тэ, и притворялся что всё хорошо!
Чон:Ну простите, меня вчера так долго проверяли!!! Бесят-Начал злится Кролик
Тэ:Хехе, не злись! Кст, у тебя через 3 дня день рождения-Весело сказал Омега!
Чон:Помню...эх-Грусто ответил Альфа, от чего Омега заволновался
Тэ:Что то случилось?Гуки?-Немного переживая, спросил Тэ
Чон:Да...просто эта уже будет 8-е день рождения, которое я проведу опять в белой комнате и опять в одиночестве...-Сдерживая слезы, говорил Альфа
Тэ:Ты не одинок!! У тебя есть я-Гордо и подбадривая Альфу, заявил Тэ
Чон:Хаха, ты прав! Спасибо..
Тэ:За что?
Чон:Забудь...
Тэ:Ну ладно... Как дела?
Чон:Норм, у тебя?
Тэ:Так себе..
Чон:Что случилось?
Тэ:Ничего особенного...просто я очень сильно, скучаю по родителям...и, я немогу поверить что мои собственные мама и папа, бросили меня...-Начал плакать Тэ, а Чон слушал и ему стало жалко Омегу
Чон:Не плачь Тэша~ у меня вообще нет родителей, и я не расстраиваюсь!
Тэ:П-правда? /Всхлип/ н-но как, т-ты жил?/Всхлип/
Чон:Ну...когда я родился, моя мама и папа меня ненавидели, они меня каждый день били...унижали, и т.д!
А когда я не хотел делать что то, они меня избивали, после бросали на улицу...и я там ночевал иногда, они пили...! Я был жалок... Но, я понял что хочу...убить их(?) Сразу скажу, я не от рождения Королик-Убийца, я им стал...когда я родился у меня были обычные ушки кролика, и вообще я был сам обычный жалкий кролик! Но когда я почувствовал, что хочу их убить...у меня почему та, ушки стали чёрные...а глаза красными, я не понимал что такое со мной!Я хотел что нибудь сделать, но разум убийцы был сильнее! Поэтому я пошёл на кухню, взял нож и пошел у ним...сначала я убил папу, он мучался умолял меня остановится и спасти его, но я не слушал и продолжал его бить ножом, после я згрыз.. его глотку, и пошел к маме! Она пила, я подошёл сзади и впырнул ножом ей в спину, она умирала медленно и мучительно...после я рукой схватил её позвоночник, и оторвал...
После кто то из соседей услышав шум, позвонили в полицию! Тогда я перестал быть убийцей, меня забрали учёные, и с тех пор...я тут!-Холодно рассказывал Кролик, а Тэ был..в шоке и в ужасе, он не мог понять что такой милый Кролик как он, может сотворить такое, тем более с родителями!

Тэ:Ого...я в ШОКАХ!!!-Начал я
Чон:Хехе, но я ничутачки не жалею, они это заслужили!-Грубо говорит Альфа
Тэ:Да...ой, уже поздно! Пора спать...
Чон:Да, спокойной ночи ТэТэ~-Мило сказал Чон
Тэ:Хехе и тебе Гуки~

Здрасте, давно не виделись🌚 Простите меня;-; я такая ленивая жопка💕 Люблю, извините за ошибки!!!! Я спешила🐻🍯 покаа🌚💕

Гибриды~{Вигуки}Место, где живут истории. Откройте их для себя