Даст спокойненько лежал на диване. На кухне "плохих парней" слышались ругательства. Это Кросс и Эррор орут на друг друга. На втором этаже ,в своём кабинете спал на столе Найтмёр. А Хоррор ещё спал после "жаркой" ночки. В то время пока Bad guys занимались хернёй, Звёздные и Нейтрал занимались во истину важными делами. Дрим разбирался со своими эмоциями и чувствами. Он задумался над своей жизнью и вспомнил кое-что непристойное случившиеся где-то 5 лет назад. Но это мы опустим. Инк по этому поводу начал тоже заморачиваться. Ласту стало опасно находится рядом с Инокентием. А Блу? Блу кайфовал от жизни(смотрели КВН? Помните Багдана и "Плюшек имени Ярослава Мудрого"? А помните как он обычно выходил? Представьте Блу на его месте). Нейтрал. Нейтрал страдает фигнёй. Ему отпороли жопу и теперь он сидеть не может. Так что страдает фигнёй стоя. А Папи? Он страдает. Его сахорочек отняли у него. Но сегодня речь пойдёт не о них,а о ком то более оттадлённом от всех этих событий. О Гено. Гено как бы является заблудшей душой,что не смогла найти покой и теперь плутает между измерениями. Таких как он тоже не мало. Хоть моё описание про Гено читается мрачновато,но на самом деле это не так. Он "весело" проводит время за игрой в "догонялки". Кто водит? Точно не он вот,что я могу вам сказать.
Перенесёмся к нему самому:
Умерший, облокачиваясь о ствол дерева,рассматривает вещицу не давно, найденную, им. Это- брошь. Обычная на вид позолоченная брошь,в виде птицы,а глаз занимал красный кристалик. Решив,что эта вещица уже никому не пригодится ,он зацепил её на свой кроваво-красный шарф.
???:- Не хорошо брать вещи усопших,Гено.
Гено:- Чёрт....Гено даже поворачиваться не стал, что бы посмотреть кто это. Он знал кто это был. Среди миллионов голосов этот Гено отчётливо запомнил на всю жизнь. Тут же открыв портал полу-мёртвый запрыгнул в него и оказался в Underfail(Я просто обажаю эту вселенную💜).
POV Geno:
Underfail. Довольно не спокойное место. Но всё же лучше чем ничего. До полного восстановления магических сил осталось ещё минут 40. Я смогу продержаться. Пока этот придурок дойдёт до этого AU ,я уже буду в другом. Почему он именно ко мне пристал? Таких как я как минимум тысяча, а он решил зацепиться за меня. Постоянно за мной ходит и просто пялится,а в один момент начинает приставать! Агх! Иногда он реально бесит! Сколько там прошло? ВСЕГО 10 МИНУТ?! Господи,а чем я заниматся всё остальное время буду?!
???:
- Что делать нечего?Услышав до боли знакомый голос я чуть не закричал,но лишь приоткрыл рот,а затем быстро закрыл.
???:
- Не ожидал,что так быстро найду тебя да?
Я:
- Слушай может отстанешь? Я не хочу ,что бы ты ходил за мной хвостиком.
???:
- Неа.Хоть я и не видел его лица,но я чувствовал его ехидную ухмылку.
???:
- У меня есть предложение получше твоего.
Я:
- И какое оно?
???:
- Почему бы тебе не сдаться?
Я:
- Действительно. Возьму и отдамся я тебе! Ещё чего!
???:
- Лично моё мнение,что тебе легче сдаться чем постоянно бегать от меня в надежде ,что я тебя не найду.
Я:
- А моё мнение то ,что тебе лучше не следовать за мной и найти себе другого.
???:
- Никто не спрашивал твоё мнение.
Я:
- Как и твоё Рипер. (Часть скоро закончится,а я только раскрыла имя)Решив, не продолжать разговор я начал уходить от этого психа. Кажется ему вовсе не понравилось моё решение. Он схватил меня за руку и протянул к себе в плотную.
Я:
- Отпусти меня!
Рипер:
- Неееет~Пропел Рипер и стал ещё сильнее прижимать меня к нему. Чёрт! Да что он вообще хочет?!
END POV Geno.
Гено:
- Слушай ты уже порядком меня задолбал! Что тебе вообще надо от меня?! Чего ты добиваешься?!
Рипер:
- А разве не очевидно? Я добиваясь твоей симпатии~
Гено:
- А так вот оно что! Теперь всё ясно! Пойдём поеб*мся возле того дерева./с сарказмом/
Рипер:
- Правда?
Гено:
- Нет./с хмурым лицом/
Рипер:
- Жаль...
Гено:
- ЧЕГО?!Гено решил,что этого дерьма с него достаточно,открыл портал и ушёл.
POV Geno:
Господи, за что?! Не только не дал мне нормально попиздеть на небеса,так ещё и поклонника мне прицепил! Просто скажи мне мне за что?! Мне же просто охота спокойно дождаться своего перегорания*.
перегорание*- процесс после которого заблудшая душа сможет отправится на небо.
Кстати где я?... О нет! Только не это! Только не Underfresh/Freshtale!
END POV Geno.
POV ???:
История умалчивает дальнейшие события в этой вселенной. Точнее видео запись по каким-то причинам исчезла. Несколько дней назад я видел запись! Но сегодня её нет. К сожалению я не помню события, происходившие на видио, поэтому не могу рассказать вам,что там было. Стоит купить себе такой же шарф как у Инка, а то в один день своё имя забуду...
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Я дописала! Ей! Ура!
И так почему проды не было около месяца? Я обозначила этот фф как "заморожен,но главы пишутся". Что это значит? Это значит,что фф продолжается но главы будут выходить с большими временными промежутками. Тоесть у меня отменяется дедлайн. Обычно когда я писала этот фф ,дедлайн был около одной- двух недель. А теперь его так такового нет.
837 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Механик, Художник и немного Дибелизма°~{закончен}
AventuraМожно любить если этого не умеешь? И можно ли любить того кто постоянно влипает в неприятности из-за дня в день? Ну вот опять! Где ты Звёздочка?