Новый день, новые начинания, новая вселенная! Таков был Инк. Всегда в положительных эмоциях и незнании бед других. Мда он был ещё тем игоистом. Но в какое-то время ему вовсе перестал нравится он сам. Кисточка просто смотрела не себя в зеркало и понимала,что просто ужасна. Не только на вид,но и на "вкус". Прогнившее яблоко. Это яблоко скоро станет разлагаться из-за ненадобности. Но сам Инк не хочет признавать,что в скорое время умрёт. Он просто не мог умереть когда ему наконец дали то о чём он мечтал целыми десятками лет. Душа. Вроде бы что такого? Но для Инка- это было больше чем просто подарок от создателей. Это было его надеждой на новое светлое будущее (и хорошую память). В ней он видел что то сказочное и волшебное, чудное. Сам он лишь несколько раз видел души. Один пять лет назад, второй когда он чуть не довёл Эррора до Рипера. Тогда Разрушитель был сильно потрёпан. Его одежда составляла только из шорт и какого-то кусочка ткани,что раньше служила ему футболкой. И в рёбрах монстра виделась душа, что подрагивала от каждого шороха и движения. Инк был просто одержит этим "светлым" будущим. Но ,что в итоге? Ничего не поменялось. Лишь тёплое и приятное чувство в душе, из-за маленького монстра. И таким образом Инк решил, что будет заниматься своим телом. Еда ему была в общем не нужна, поэтому отказ от неё практически никак не повлиял на Художника.
Дрим сидел в кухне ,кушая бисквитный торт,и запивая его чаем. Он был занят чтением интересной книжонки, что дал ему наш весьма молчаливый Нейтрал. На той же кухне рядом с Дримом сидел Ласт и заполнял всякие бумаги. Причём- это дело заняло практически весь стол. Кроме этого он ещё делал пометки. На всякий случай.
Инк:
- ДРИИИИИМ! Ты вообще совесть имеешь?!?!Прокричал только, что, зашедший Инокентий.
Дрим:
- Что?...
Инк:
- Сидут тут. Соблазняет!На кухне повисло неловкое молчание.
Ласт:
- С-соблазняет?...
Инк:
- Да. Сидит жрёт тут. Аж самому захотелось.
Дрим:
- Ааа! А я то думал про...
Инк:
- Поверь Дрим меня твоё тело не интересует. Тел кстати нужно поменьше есть.Фыркнул скелет.
Дрим:
- Инк мы- скелеты. Зачем нам это?
Инк:
- А экто-тело? Ты видел себя в зеркало?
Дрим:
- Уверен там ничего не поменялось.
Инк:
- Да ну!Инк стукнул кулаком по столу, Ласт немного поёжился от этого действия.
Ласт:
- Что-то ты в последнее время какой-то нервный стал Инк.
Инк:
- Да ничего нервный!!!Художник снова стукнул по столу кулаком, но на этот раз сильнее. Розовый сразу притих. Увидев, это Дрим тут же начал собачиться с Хранителем Мультивселенной. Вся эта перепалка закончилась тем, что Ласт с громким криком о том, что они придурки ушёл. Он даже бумаги не взял с собой, только блокнот где были пометки. Слишком важная- это вещь. Птичка с самого детства боялась громких звуков, поэтому долго сидеть рядом с тем кто кричит не может.
Через 3 недели:
Утро начиналось как всегда. Никаких шумов, криков и даже ветра было не слышно. Тишина резала уши. Скелет в сером свитере медленно поднялся с кровати и поплёлся на кухню. Как только он подошёл к холодильнику сразу же увидел записку от его отца.
Записка:
Нейтрал я ушёл по делам, сам знаешь каким. Еда в холодильнике, ножики я спрятал, вода в чайнике кипячёная осталось только подогреть.
Скелет открыл холодильник и достал бутерброды и поставил их в микроволновку. Неприкосаемый поставил на плиту чайник и стал ждать. В один момент тишину разбавила мелодия. Это был телефон. Нейтрал подскачив, взял телефон и ответил на звонок.
???:
- Ну привет. Как делишки?
Нейтрал:
- Как всегда...
???:
- Ты как всегда в своём преддепрессивном состоянии. Ты хоть чертежи то достал?
Нейтрал:
- Нет.
???:
- Боже, ну сколь.Дальше разговор не пошёл. Нейтрал сбросил. Видимо ему совсем не хотелось слышать ругань с утра пораньше. Тут он услышал как чайник начинает кипеть 2 раз.
Через неопределённое кол-во времени:
Нейтрал уже готов был уснуть. Как вдруг услышал стук в... окно? Это точно не был босс. И не Эррор. Эррор вообще никогда не пользуется дверьми. Беспричастный выглянул в окно и увидел......
Да на этом всё...
Пока!°^°
646 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Механик, Художник и немного Дибелизма°~{закончен}
AdventureМожно любить если этого не умеешь? И можно ли любить того кто постоянно влипает в неприятности из-за дня в день? Ну вот опять! Где ты Звёздочка?