18 1 0
                                    

;🖤💋

Что может быть лучше бесконечной любви. Что может быть лучше новых ощущений и запаха новокупленой книги,крепкого кофе по утрам и нежных поцелуев?..Лучше детского смеха и беззаботности,глупых шуток, от которых на лице появляется только легкая улыбка,не от того,что смешно,а от человека,с которым говоришь.

Мин Юнги забыл об этом, как только встретил одного парня,который заставил его жизнь повернуться  и пойти по кругу бесконечной череды сна и работы,ночи и дня,пустоты и хорошего настроения по утрам.
  Единсвенным,что разбавляло всё это была повторная встреча с Пак Чимином.С человеком,голос которого будоражил сознание,приводил в ощущению дежавю и дарил самое сладкое молчание. Этот парень,из уст которого не звучало ласковых слов, заставлял Юнги забывать о своей дурной личности,перевоплащаться из одного хорошего мальчика в другого, останавливаться при очередной попытке закурить сигарету и не давать волю чувствам,забывать того самого- "настоящего" Мин Юнги. Возможно он покажет своё "я",но не сейчас,не в этой жизни точно.

--- --- ---

- Расскажите мне о своих увлечениях.

- Увлечения?Хм,очень интересный вопрос.Я прямо сейчас занимаюсь любимым делом.

 - Любите разговаривать с незнакомцами?

- Пить кофе.

"я соврал." -хочется сказать. Горло хрипит и появляется желание  кричать во всю о  том,как всё не правильно. Все слова тонут  в чашке новозавареного кофе,остаются на дне. Мин буквально захлебывается от вранья. Не может вдохнуть.
"моё увлечение это ты"

 --- --- ---

  Мин приходит сюда после работы. Говорит "здравствуйте" и как всегда делит кухню пополам,уважая пространство Чимина и своё,а после смотрит на пар из чашки.

 Пока глаза парня напротив горят интересом,а из уст вылетает резвый смех,Юнги спокоен. Он улыбается в ответ и не может отвести взгляд от вечного счастья,из-за знакомства с ним,от глупых вопросов и расстеряных глаз.

С новым днём,приходит новый Мин Юнги и новый букет цветов. С новым днём,квартира всё меньше напоминает ему о том,что раньше пустовала. Уходят воспоминания о темных стенах,которые несколько лет пленили подростка с не простой судьбой. Теперь тут обитает маленькое счастье,его счастье.
не первое.

Let's become strangers again.Место, где живут истории. Откройте их для себя