15 1 0
                                    

;🖤🍓

Если человек перестанет бояться,станет ли мир лучше?
 Возможно. Пропадает множество фобий,появляется шанс на множество других привилегий,который сделают прорыв в человечестве и самое главное: появляется риск.
  Сколько жизней уйдёт. Страх  порождает осторожность,а осторожность - скованость движений и мыслей. Этого всего не будет,но в тоже время  человечество падёт как разумная часть Земли. Всё раскрошится ,как порваные бусы и люди перестанут понимать,что такое порядок. Разум падёт в самые глубины и человек не  сможет больше быть тем,кем являлся долгое время,с самого начала. Это не значит ли,что в скором времени все станут одинаковыми?
 Так Богом было введено,делать так как нужно и бояться. Не идти на поводу у своего желания,а оставаться пешкой в этом бесконечном цыкле.
  Тонкие нити удерживают откуда-то сверху и управляют всеми движениями этих "пешек" и чтобы оторвать от тела это крепление,нужно перестать бояться. Отвязаться и пойти,чтобы уже не доганяли.
Быть оружием  для себя самого,пытаться,карабкаться и в конечном итоге не сломаться,чтобы тебя не поймали снова и не забрали в правильный мир. Душе становится легко и она пархает. Словно птица. Так хорошо,вольно и безссмыслено одновременно. Есть ли какой-то смысл выходить за рамки, когда эти самые пешки унижтожат тебя с самого начала,а если кто-то и сумеет сдержаться то сломается под конец так и не достигнув пика в этом справедливом мире.

Это сложно,не иметь нитей.

--- --- ---
 Тело  полуголого парнишки содрогается каждый раз,когда на нежной коже чувствуются холодные прикосновения.В комнате еле слышно отдаются тихие стоны и заполняют разум Юнги,подталкивают быть мягче и терепетней с этим хрупким, как хрусталь тельцем.
  Ручки Чимина схватаются за плечи старшего,притягивают ближе. Пак жаждет поцелуев,но не может достать. Он ощущает как жадно на его шее оставляют багровые пятна,которые остаются неким жаром. Он снова вздыхает и сваливается на подушку. Мин плавными движениями ведет всё ниже,продолжая оставлять те самые метки. Чим слегка выгибается  и смотрит в потолок. Это единственная белая часть этой комнаты,которая привлекает внимание и дает сфокусироваться.
 Юнги водит руками по всем изгибам этого нетронутого тела. Притрагивается к бёдрам и плоскому животику, от чего у младшего тысячи мелких мурашек. Мин провёл дорожку до самых коленок  парнишки и это дало возможность устроиться между ножек Чимина.
 Взгляд младшего упал на сосредоточенное лицо парня напротив,на его белоснежную шею и ключицы,на мелкие плечи и такой же плоский животик. Он видел в его кариих глазах желание и страсть..была бы там хоть какая-то нежность.
 Чим готов был ожидать любви от совсем не знакомого человека,которого встретил около часа назад и надеялся на то,что сможет увидеть нечто большее,чем обычное опьянение.
Разум полностью весь под воздействием алкоголя,а тело возбуждено до предела. Пак сам разглядывал Юнги,а его губы смыкались в пошлой улыбке,наталкивая Мина давать ненасытному то,чего он так желает.
 Один рывок и младший оказывается прижатым лицом к подушке,а попка приподнятой. В не терпении Чимин помялся на месте,пытаясь совладать собой. Его руки акуратно захватили шелковую простыню пепельного цвета. Легкая ткань трусиков постепенно сползла к коленям,а широкая ладонь Юнги коснулась ягодицы Чимина.
 Старший не собирался причинять боль и тем более выбивать стоны,или мольбу. Мин действовал по собственному желанию и интересам,никак не обращая внимание на дрожащего под ним паренька.
   Между ними был яркий огонь,который горел в глазах обоих. Он поглащал сознание Пака  и заставлял Юнги так холодно прикасаться и доводить другого до состояния полной бепомощности и в конечном итоге сломать,чтобы он окончательно обмяк в руках сильнейшего из них.
  Чимин поддается вперёд,как только первый палец смоченый слюной проникает в его сжатие колечко. Появляется желание уйти от этого дискомфорта,просто ускользнуть от этого всего,но крепкая рука держит его на месте и сжимает ягодицу с небольшой силой.
 Младший продолжительно мычит в подушку и боится хоть как-то противостоять этому движению в себе.
 
Все тело окутывает невидимая сила и Чимин больше не может собладать со своим телом. С новым толчком пальца пришло облегчение и новое ощущение чего-то приятного. Не замедлительно после этого Пак почувствовал второй палец, от чего из младшего вырвался тихий выхлип и томный вдох.
  Юнги безумно нравилось видеть то,как эмоции на лице опьяневшего Пака меняются с каждой секундой. Именно по этому он идеально подгадывает момент,чтобы прибавить   третий и последний палец.
 Вскорее,Чимин перестает сдерживать тихие стоны от накатывающего ощущения заполнености. Юнги быстро нашёл ту самую точку и теперь с  лёгкостью мог приносить только приятные ощущения. Вытягивая пальца,Мин приносит чувство опустошенность младшему,от чего тот выпячивает и плавно водит попкой перед Мином.
 Юнги легко шлёпает Чимина и начинает справляться с ремнём и ширинкой на штанах. Это входит не так быстро как хотелось бы,но всё равно Чимин готов был ждать. Мин приспустил всю ненужную одежду за раз и на ружу выбрался его возбуждённый орган,который уже какой раз сповещал хозяина о том,что терпеть было бессмысленно и это заставило парня провести рукой по всей длине,распространяя природную смазку по всему члену. В это время Чим смог опомниться и повернул голову на бок,вяло выстанывая  слова мольбы. Теперь оставалось представить как быстро Юнги вошёл во всю длинну, не беспокоясь о вздрогнувшем  младшем,по телу которого прошлась волна холода и боли. Пряча лицо обратно в подушку,Пак двинул тазом вперёд и назад,начиная двигать в себе довольно длинный орган старшего,но его движение остановили руки Юна,которые устроились на аккуратной талии парнишки.
 Сознание медленно стало накатывать приятными волнами,а первые полноценные  стоны выбились из преоткрытых уст Чимина спустя пару толчков. Мин сорвался на движения и стал не быстро,но полностью встряхивать  тело младшего.
 Пак от нахлынувших чувств полностью расслабился и его придерживали на коленях только холодные руки Мина и он бы мог легко кончить прямо сейчас,потому что старший каждый раз попадал по простате и доводил Чима к самому пику,но как только Юнги это почувствовал то перевернул хрупкое тело на спину и придвинул  к себе обратно. Он легко закинул ноги младшего себе на бёдра и вошёл во всю длинну,вызывая у Чима новую бурю эмоций. Стоны обоих разливались по комнате и создавали идилию и мелодию для слуха,которая застынет в сознании на пару дней точно.
 Старший выбивал из Чимина почти все силы,ускоряясь  до предела. Пак полностью отдавался ему и поэтому не контролировал свое состояние,но предупредить о скорой разрядке смог.И для этого понадобилось лишь повысить голос и побольше раздвигать ноги,полностью разливаясь в сильных руках.
 Выстанывая последний раз что-то не внятное,Чимин выгнулся  и пару раз шумно вдохнул.Собственная сперма оказалась на бедре,но не успел он опомниться ,как почувствовал резкую пустоту. Юнги предпочел кончить Чиму прямо на живот и против этого младший ничего не имел. Он лишь взглянул на расслабленое лицо Юнги и перевернулся на бок,забывая о присутствии кого-то ещё в комнате. Столь приятная простыня совсем не грели как недавно и тело лишь оббивало непонятным холодом,будто все окна в квартире были открыты. Только в этот момент он почувствовал ласку со стороны Юнги,который легко накрыл его рукой и прижал  к себе. Чим ничего не ощущал кроме усталости и боли в некоторых местах,но об этом можно было забыть пока алкоголь оставался на языке и в мыслях.
 
Он готов ожидать любви.
--- --- ---

Чимин всю жизнь боялся отношений.

Это произошло не из-за пары сопливых сцен в фильмах и не потому, что его бросили в подростковом возрасте, как множесво  молоденьких девочек,  и даже не из-за того,что его ориентация оказалась совсем не традиционной. Ему нравилось  смотреть на то,как милые пары целовались и занимались любовью,но только смотреть. Это было мило и грело душу,но не на столько,чтобы окунуться в это всем разумом, забыть о всяких принципах и ответить взаимностью,почувствовать тепло за такую не долгую и сознательную жизнь.
 
Его останавливал страх. Огромный, будто боль в этом случае не избежна. Парень боялся,что окажется в заточении собственных чувств и никогда уже не выберется,но в это же время опасался остаться пустым, как допитая бутылка виски. Люди вокруг по немногу выпивали из него напиток и даже не замечали того,как загоняют бедного парня в сторону невозврата.
  Именно в тот вечер он решился,что перестанет ставить перед собой стены и откроет дверь к себе..к своему телу хотя бы. Это должно было закончиться провалом,как ожидал парень,но получил что-то хуже. Его тело было доступно,но душе все ещё не видела света,как хочется сказать в конце, но видимо это самое начало. Сердце Чимина обдували холодные ветра и оставляли больные раны,которые моментально заживали, чтобы появиться обратно.
 
А станет ли лучше,если перестать бояться?
--- --- ---

- что ж,может я помогу тебе?

  Прозвучало через пару минут,после тяжелой тишины. Стены этой квартиры продолжали давить на парня,а  он продолжал  сидеть на не привычном для себя месте. На плечах легкой накидкой висел плед,но и он не согревало в такую погоду. Окно было закрыто,но сколько бы Пак не находился тут никак не мог понять, почему продолжал дрожать.
 
- я буду очень признателен,если у
Вас получится.

Искренне понадеялся парень и на лице появилась облегченная улыбка. Он взглянул на собеседника и помялся на месте ,зарываясь в плед сильнее.

- у меня получится,не беспокойся.

Чимин прикрыл глаза  и будто проигноровал слова Юнги. Этот незнакомец заставил его задуматься снова,будто на подсознательном уровне он проникал под кожу и..будто знал о нём всё.

- Ваши руки и слова остаются холодными всегда...разве это способно согреть?

- иногда сильный мороз может привести тело в состояние жара...будто простуда.

- Вы хотите чтобы я заболел?

- нет,я хочу чтобы тебе стало тепло.

Let's become strangers again.Место, где живут истории. Откройте их для себя