9 1 0
                                    

;🖤🍓

Юнги нежный и трепетный. Иногда слишком заботливый,что странно сочитается с его натурой.
Чимин часто пропускал некоторые слова старшего, потому что слишком уж хорошо звучала та усталая хрипца,интонация и посыл. Он слышал именно то,что хотел.
  Пак думал о том,что это что-то новое для него. Встреча - первая,а голос каждый раз отдавался разными фразами и темами,даже фактами.
  "Врёт" -  проносится в голове и лишь шепотом на губах,после ещё раз и ещё раз.
Интонация повышается. Парень ходит по комнате и оглядывает.В голове сколько мыслей, что хочется ударить что-нибудь, но Пак боится прикасаться к этим драгоценным вещам.
   Скоро ночь, а он не ушёл из этой квартиры и даже не в своей одежде. Чимин снова боится даже после такого близкого контакта. Он видит новый синтезатор в углу и последнюю модель плазмы на стене. Слишком дорогой диван  и прекрасная кровать,широкая и мягкая,как в фильмах и это самая малость этого списка уюта и комфорта.
 Он определённо хочет тут остаться,но не станет.
 Страшно?
 
 --- --- ---
 - Я точно помню это,как такое возможно?

  Чимин смотрит в зеркало и видит перед собой полную противоположность себе прошлому,как казалось.
 Глаза были слегка красными от сна,а губы припухли,но вот одна деталь удивляет больше всего.
Он помнил прикосновения к своим бёдрам,шее, талии. Грубые и яркие,такое живые и настоящие,точно настоящие.
 Их нет?
  Ни одного синяки,красного пятнышка и укуса. Кожа бархатно-белая и нежная,как до этого,до клуба,до Юнги. Эта прекрасная и мучительная одновременно ночь была просто выдумкой и воображением пьяного студента,что захотел ласки и любви к своей жалкой персоне?Пак уж подумал, что переступил черту ,но вместо этого напился и уснул у занятого человека,до жути милого и серьезного.
  В горле ком от такой обиды и Чим отходит от зеркала и смотрит на ноги,худые и слабые ,а после чувствует давление со стен и то как пол уползает из-под него. Свалиться бы на ту самую широкую кровать,да вот нельзя. Пак не дойдёт,он чувствует невесомость и легкость,но не себя самого.
Щёлчёк.

---- ---- ----
  Стук двери и Пака снова выкидывает в круговорот,такой же,в каком оказался и Юнги.В таком же длинном и мрачном, никаких извилин и тайных ходов,череда дома и работы,как говорилось.
  Чимин не всегда понимает в какой реальности он оказался,пока не увидит самого хозяина квартиры. Тут стены такие холодные и тяжелые на душу. Согреться негде и уже больше нет такого места,наверное.
 Чимин не хочет. Тут центр, тут пик. Разход событий такой интересный,потому что Пак всё знает,но ничего не помнит. Расказать хочется, но пока не увидит,не поверит.

🎉 Вы закончили чтение Let's become strangers again. 🎉
Let's become strangers again.Место, где живут истории. Откройте их для себя