Лос-Анджелес, Калифорния
Аэропорт. Место счастливых встреч и печальных разлук, слёз радости и горя. Место, где в огромной куче людей Изабель чувствовала себя самой одинокой на свете. Выйдя на улицу, таща свой тяжелый рюкзак самостоятельно, Флетчер втянула в себя свежий и родной калифорнийский воздух. С мимолётной дрожью опустошив лёгкие, она позволила мыслям (всем, без исключения) ненадолго посетить её голову.
«Никто по-настоящему и не ждёт тебя ни здесь, ни в Рочестере. Где твой дом? Дом там, где люди, а где твои? У тебя нет дома. Никто о тебе не заботится.»
Пальцы в волосы, новый вдох и попытки выгнать из головы этот нудный голос. Каждый человек кому-то нужен. На земле нас целых семь миллиардов, не может быть такого, что ты остался здесь совсем один!
Настроение Изабель, казалось бы, должно было улучшиться, ведь она, наконец, вернулась, дом теперь в её распоряжении, но... Она не чувствовала улучшений. Она вообще ничего не чувствовала. С одной стороны всё было даже неплохо, но альбом, старая толстовка, старый город и болезненные (но приятные) воспоминания дали о себе знать.
Растерянность. Вот, что точно сопровождало Флетчер ежеминутно. Она поняла, что скучала, действительно скучала по Теодору. По его улыбке, смеху, по общению с ним, по его заботе и взгляду. Просто по нему. Скучала и в то же время была обижена на него, ведь как можно было просто перечеркнуть тринадцать лет дружбы?!
Чувство собственного достоинства, точнее то, что от него осталось, душило Изабель, не давая в полной мере осознать все эмоции и чувства, которые она испытывала. Не давая понять, насколько важным для неё было вернуть старую добрую дружбу и оставить обиду в прошлом.
Но здравый смысл пытался докричаться до неё и, кажется, не зря. Может, стоило перестать окунаться в прошлое при одной только мысли о Хайесе? Оставить прошлое в прошлом и жить настоящим в настоящем? Может, стоило перестать делать вид, будто этих тринадцати лет не существовало? Будто они никогда не были знакомы? Может, стоило быть с ним помягче и дать этим отношениям второй шанс? Жуткая путаница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная тень | 16+
Подростковая литератураБезумная тень - это наши скелеты в шкафу. Это душа со всеми ее ранами и особенностями. Когда твои мысли зациклены на чем-то одном становится сложнее разбираться в окружающем мире. Мы не анализируем поведение других, встречаем по одежке и, часто, пр...