10. Болит недостаточно сильно

101 21 42
                                    

 — Ты в порядке? — Микки привстал с кресла, вглядываясь в неестественную позу Изабель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Ты в порядке? — Микки привстал с кресла, вглядываясь в неестественную позу Изабель. — Бель?

Он был уверен, что она в очередной раз пытается привлечь к себе внимание. Рейд хорошо разбирался в людях и точно знал, что раскусил слабохарактерную и жалкую натуру Флетчер с первого взгляда на неё. Это было проще простого, и ему нравилось это больше всего. Микки думал, что он уже достаточно сделал для того, чтобы она растаяла: встал в пять утра, чтобы встретить с недовольной Изабель рассвет, сделал бутерброды, купил ей кофе по дороге домой. Какое ещё ей нужно было внимание?

Оглянувшись по сторонам, Рейд всё же встал. Может, действительно что-то серьёзное?

— Тебе надо в больницу? — задав вопрос в пустоту, парень сел подле Бель, подогнув под себя ногу и осторожно коснувшись чуть подрагивающего плеча.

Не дождавшись ответа, Микки тяжело вздохнул и, мысленно причитая, подхватил лёгкое тельце на руки. Кто вообще просил его сюда приезжать? Теперь ему еще и разгребать всё это... Лучше бы сходил куда-нибудь с парнями. Он запомнил это, теперь за Флетчер остался должок. Взяв телефон с кресла, он оттянул её свитер, прикрывая нижнее бельё. С бабочками или принцессками – разглядеть, к сожалению, не удалось.

По пути на первый этаж, набрал сообщение Хайесу. Не одному же ему мучаться с обморочной Изабель.

«У твоей Флетчер есть какие-то заболевания? Вместо доброго утра я везу её в больницу. Как тебе такое?!»

Стиснув зубы, Рейд со всей силы пнул ногой несчастную входную дверь: та отлетела и громко ударилась о стену. Его накрыло мимолётное облегчение.

Как можно аккуратнее положив девушку на переднее сиденье машины – он еще тысячу раз поблагодарил себя за то, что приехал на ней – откинул спинку в горизонтальное положение и, не спеша обойдя автомобиль, сел за руль, вбивая в навигатор адрес ближайшей больницы.

Безумная тень | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя