Глава 11
Максим ест нехитрый ужин из овощного салата и спагетти с сыром, в то время, как я ковыряю вилкой, размазывая содержимое по тарелке, и смотрю на него. И думаю. Ну что у нас может быть? Между нами? Ничего ведь хорошего. И ни к чему это не приведет.
Но так хочется нырнуть в этот омут с головой.
- Почему ты не ходишь в школу? – Спрашиваю, когда с ужином покончено, а на плите стоит чайник.
- Не хочу. – Максим говорит таким тоном, будто я ему предложила выпить противную микстуру от кашля. В этот момент он больше всего похож на мальчишку – капризного и непокорного.
- А если серьезно?
Он наклоняет голову и зарывается пальцами в волосы, ерошит их, вздыхает с усмешкой: – Да все ты знаешь. Как будто это тайна для тебя? – Поднимает голову от стола и смотрит своими невозможно синими, как полуденное небо в июне, глазами. - Не заставляй меня... говорить это вслух.
У меня в груди ёкает и дышать получается через раз. Хотя мне множество раз говорили слова и слаще и красивее, и мужчины были достойные, только вот отклика в душе не было.
- Максим, ты ведь понимаешь, что отношения между нами невозможны.
- Я очень быстро повзрослею.
- Я всегда, всегда буду старше тебя.
- Мне не важно сколько тебе, не важно, понимаешь? – Упрямый. Он встал из-за стола и оказался рядом в одно короткое мгновение. Присел на корточки, обхватив мои колени, и теперь смотрел снизу вверх. - Мне нужна ты.
- Во-первых, Юлия Сергеевна. – Я убираю его руки и встаю. Иду к плите, чтобы выключить закипевший чайник, а еще чтобы перевести дыхание и немного успокоиться. - А во-вторых, как же Ира?
- Никак. Мне на нее пофигу, как и на всех остальных. Я хотел, чтобы ты ревновала. – Он оказывается уже за моей спиной, пока я разливаю по чашкам чай.
- Ладно, давай предположим - только предположим! – что мы вместе. Через десять лет мне будет почти сорок, а тебе еще не будет и тридцати. – Я повернулась и теперь уже я смотрю на него снизу вверх.
- Я отращу бороду. – Улыбается широко. - Могу перекраситься в седой. Так даже модно.
- Максим, ты можешь быть серьезным?
- Могу. Я все могу, если ты попросишь. – У него в глазах сияют звезды, разливаются моря и рождаются целые вселенные. В них невозможно не смотреть, не утонуть без возможности выплыть. Это странное чувство, когда не можешь с собой совладать, когда хочется быть ближе, чувствовать кожей жар его тела, поддаться искушению и послать в пропасть свои принципы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглый
RomanceОн пришел в нашу школу, чтобы погубить меня. Наглый мальчишка, по пятам следующий за мной. Его не смущает ни разница в возрасте в десять лет, ни то, что я его учитель.