2

20 1 0
                                    

Как бы я не хотел признавать, мне нравилось что он делает, это тягучее чувство внизу живота не давало мне отказаться от его прикосновений.
  - Не делай вид что ты не понимаешь... - убрав свои руки с моих, он потянулся к пуговицам рубашки и стал их растегивать. Когда он покончил с этим, то он оголил мое плечо и уже перешел своими губами к ключицам,блуждая руками по моему телу. Развернув меня лицом к нему, он впился в мои губы, посасывая то нижную, то верхную. Я опешил, но ответил. Открыв рот он воспользовался этим, переплетая наши языки. Я встал со стула и обхватил его шею постанывая в поцелуй. Он же обхватил своими немного прохладными руками мою талию медленно спускаясь ниже. Он резко поднимает меня и садит на пианино разрывая наш поцелуй. Он посмотрел мне в глаза и ухмыльнулся. Похожи мой мозг только сейчас стал понимать что черт возьми происходит и я стал краснеть. Я потянулся за новыми порциями ощущений лишь бы не смотреть ему в глаза. Он сразу взял инициативу на себя, сжимая мои бедра. Я де потянулся к его рубашке, растегивая ее и снимая. Разорвав этот поцелуй он спустился к моей шее оставляя мокрые следы. В этот момент я почувствовал жгучую боль в месте где были его губы, но как черт возьми мне это нравится. Он стал делать дорожку из поцелуев все ниже, доходя до ремня моих штанов. Тут он остановился и посмотрел на меня, как бы спрашивая разрешения. Я неуверенно кивнул, на что он снова ухмыльнулся. Это ухмылка скоро сведет меня с ума. Он встал, поднял меня за бедра и понес на кровать. Положив меня, он стал растегивать мне ремень, доставая оттуда пипяо. Он немного надовил на головку большим пальцем размазывая ее по всему основанию,и проводя рукой несколько раз на пробу. От возбуждения я стал сжимать простынь в руках и тихо, сдерживая себя подстанывать. Он провел языком по головке, после чего взял себе в рот по основания и стал медленно двигаться. Не выдержав этого, я взял его за волосы и настроил на нужный для меня ритм. Он пытался что то сказать, пуская выбрацию в горле, из за чего мне просто сгесло крышу. Надолго меня не хватило,и я тут же кончил.
  - Повернись на живот, - понимая что это еще не конец, я сделал так как он просил.
  -Соси, - он протянул мне 2 мальца, которые я не раздумывая сразу взял в рот. Закончив, он засунул один палец мне в 🍑. Было дико больно, но я готов был терпеть. Но тут он засунул 2 палец, начиная двигать, растягивая меня внутри. Я почувствовал как он вытащил их, и уже видел как он снимает штаны до середины бедра, доставая внушающих размеров пипяо. Он подставил головку к входу, и начинал потихоньку входить.
  - Как черт возьми узко... - он вошел по основание, остановившись, давая привыкнуть и мне и себе. Но тут же он стала медленно двигаться. От таких ощущений у меня уже звездочки в глазах. Я стал постанывать, показывая, что мне нравится. Он стал наращивать темп, выбивая из меня все больше и громче криков. Коленки стали подкашиваться и я положил голову на свои руки. В комнате были слышны пошлые шлепки наших тел, что бы немного смущюще. Я приподнял голову что бы посмотреть на него. Он запрокинул голову, и с каждым толчком был слышен его рык. Темп стал еще быстрее, он буквально вдалбивал меня в кровать. И тут я чувствую ко во мне рстекается что то теплое, и то, как он вытскатвает свой🍌беря меня за талию, и валя вместе с собой на бок. Он тяжело дышал мне в шею, нежно ее целую.
  - А я ведь так и не научил играть тебя на пианино... - преривисто дыша и с ухмылкой на лице, сказал я ему
  - Такой опыт мне нравится больше,-хоть я и не вижу, но чувствую как он улыбается. Спустя несколько минут я слышу сопение за своей спиной. Решив, что у самого сил почти не осталось, я тоже опракинулся в сон....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чайковский и 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя