1

41 1 0
                                    

Приятного чтения, дорогой читатель❤️
От лица Чайковского(на данный момент ему 16)
Вечер 15 мая
Очередное вдохновение, очередные ноты в голове и очередной раз я скрываю это все от родителей. Еще с детства они презирали музыкантов, говоря что долго они в этом жестоком мире не продержутся. Не смотря что те самые музыканты были достаточно популярны, за основную работу они ее принимать не могли, ибо денег с этого не заработаешь. Поэтому еще с пеленок они готовились что бы отдать меня в чины. Но в 14 лет судьба повернулась так, что меня стало тянуть к музыке. Уже в 15 я написал свою первую мелодию на пианино,но оценить его так никто и не смог. Раньше никто не мог... Год назад в школе я познакомился с парнем, который оказывается тоже увлекался музыкой. Точнее она ему просто нравилась, не пытался написать что то сам. По началу мы обсуждали только тему поэзии, но со временем мы стали ближе и он стал тем самым товарищем, единственным человеком, которому я мог открыться. В этот день мы решили встретиться у него, что бы я показал свою игру на пианино вживую. Его родители уехали в другой город навестить родственников ибо один из них был ужасно болен. Ивана, так звали друга,оставили же дома под присмотром дворецких, так как его родители не хотели что бы он пропускал учебы при любых обстоятельствах. Думаю ясно что он был из дворянской семьи.
Подходя к его дому меня начала рхватывать паника. Честно говоря, в моменты, когда рядом он, я начинаю нервничать, дышать становится тяжелее, а в животе словно бабочки пархают. Я все еще не понимаю что это за чувства, но не думаю что они принесут пользу для нашей дружбы. И вот, я уде стою перед дверью в его дом, в ожидании когда ее откроют.
-Это вы Петр Ильич? - дверь открывает миловидная женщина лет 35.
-Да,это я...
-Ах,Господин вас ждет на верху. Пожалуйста, проходите, - она отошла в сторону открывая мне проход.
-Позвольте вас проводить, - она улыбнулась и пошла в сторону лестницы. Улыбнувшись в ответ я поселдовал за ней. Дом был достаточно большой, что бы ясно еще до того как я вошел внутрь. Интерьер был будто продуман до каждой мелочи. Вот сы уже стоит у двери, должно быть, в его комнату.
-Господин, ваш друг пришел, разрешите войти, - постучавшись в дверь, мы оба стояли в ожидании ответа. Послышались шаги и дверь резко открылась.
- Петр! Давно не виделись дружище! - он обнял меня, от чего по моему телу словно разряд пустили. В ответ же я просто нервно улыбнулся, после чего мы прошли в его комнату. Комната его была так же изысканна как и весь дом, но тут была словно изюминка, которую заметит не каждый. У окна стояло то самое пианино, из за которого я сюда пришел.
- Ты какой то бледный. Плохо чувствуешь себя? - его рука опустилась на мой вспотевший из нервов лоб. Кажется я тут недлго продержусь, черт возьми.
- Что? Нет, все в порядке, - убрав его руку я пошел в сторону вспотевший из нервов лоб. Кажется я тут недолго продержусь, черт возьми.
- Может сразу приступим к делу?
-Ах да, конечно. Я кстате хотел попросить об одолжении. Теория теорией, но когда кто то объясняет вживую, совсем другое, мог бы поучить меня немного игре? - все это время он стоял у двери, которую после этих слов закрыл, что можно было понять по звукам. Ухмыльнувшись, словно издевается надо мной, он стал подходить ближе ко мне.
- Тогда сразу к этому и приступим, - я кивнул на стул который был возле пианино, как бы приказывая сесть. Не проронил и слова он выполнил мою просьбу.
- Так как свою "теорию" ты знаешь, обучать тебя будет легче, ибо тебе нужно просто потренироваться.
- Ясно, тогда приступим?
- Да... - черт....
- И чего застыл?
- Я понятия не имею как тебя учить...
- Может так? - он пальцем подозвал меня к себе, а сам встал.
- Садись, - посмотрев на него непонимающим взглядом несколько секунд, я все так сел. Взяв мои руки, я почувствовал как он пристроился взяди меня. Я чувствовал его обжигающее дыхание на своей шее.
- Что ты делаешь... - его губы опустились на мою шею. Мой разум говорил мне, нет, он кричал что есть силы что нужно его оттолкнуть,это неправильно, но
мое тело считало иначе...

Чайковский и 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя