PowЛара
Я спокойно сидела в своей комнате читая книгу как
В.В.-Лаааараааа подойдиии.
Я вскочила с кровати и метнулась к Великому Волшебнику.Прибежав в его комнату он сказал что нужно собрать некоторые ягоды.Сунув мне листок с названиями нужных трав я выскочила на улицу,ведь чем быстрее я принесу эти травы,быстрее освобожусь от дел и смогу погулять с Пером по Иверсте.
Я-тааааак что там ему надо
Взглянув на список я поняла что это займет у меня полчаса там были.
*Огонь-ягода,Драконий фрукт,Облепиха,Костянки,ягоды Годжи ну и на последние Логанова ягода*
Ну с огонь-ягода , костянкой и драконьим фруктом все понятно их можно найти в лесу,а с логановой ягодой все будет куда труднее ведь она растет в сухих местах где практически нет воды сейчас такого места практически не найти,ну ничего начну с огонь-ягоды.Достав перчатки я пошла в лес где растет добрая половина всех ягод.пробираясь сквозь колючие заросли кустарников я заметила огонь-ягоду.Облегчено вздохнув я полезла на дерево за этими ягодками,взяв где-то 7 штук пошла на поиски костянки,она же растет где-то под землей,а этот участок подсвечивается голубым цветом,побродив где-то 3-4 минуты я наткнулась на этот участок.Так как лопаты со мной не было пришлось копать руками,спасибо что она глубоко не растет.Достав эти светло-голубые ягодки я положила их в сумку.Так следующий это драконий фрукт,ну тут придется немного поплавать.Дойдя до чертова озера его так прозвали из-за окраса оно было бледно-зеленое с участками красного и черного.Я посмотрела на свое отражение в озере и глубоко вздохнула Я зашла на половину в воду,так как сезон купания еще не был открыт вода было холодной и неприятно булькала.Дойдя до определенного уровня воды стало понятно что дальше нужно вплавь.Доплыв до середины озера я нырнула под воду и стала плыть на дно ,а оно глубоко находится,короче выплыв уже 4 раз на берег я решила что эти ягоды мне достанет Перо.
Я-так как там его призывать вроде..
Я произнесла некоторые слова на латыни. Подождав несколько минут на меня с верху упал Перо.Заскулив он начал вылизывать мое лицо
Я-хапахпхха все перестань!!
Сев рядом со мной он стал ждать команды. Объяснив ему что надо делать он нырнул под воду ну,а я села на берег и стал его ждать.Взглянув на свои наручные часы я заметила что времени у меня осталось 18 минут,это обозначает что я могу не успеть если не поторопиться.Как раз вынырнул Перо с полною пастью драконьего фрукта.Поблагодарив его я произнесла следующие
YOU ARE READING
Френ боу
ЮморФрен вернулась в Иверсту и стала хранителем ключа как и сказала Мабука В один день Френ решила навестить Великого Волшебника и застала его варящим зелье ,но тут к нему подбежала какая-то девушка да да имена девушка не дерево Иногда все может идти не...