Глава 2

27 4 2
                                    

-Что ты тут делаешь?- спросил меня парень.

- Ты думаешь, что я знаю где я нахожусь! Я вообще не понимаю как я сюда попала и что вот это?- я показываю ему своё запястье, на котором изображено время.

Он очень сильно напрягся, когда увидел это. Походу всех этих событий, он сам не знает, что тут вообще чёрт возьми происходит. Он посмотрел на свою руку и чуть в ступор не впал. Я его отвлекла немного от этой темы.

-Ну,как звать тебя?- спросила я. 

- Можешь называть меня Вин, а тебя как?

- Элина, слишком громко сказано. Ну а так можешь просто называть меня Лина. Ты понимаешь, что вообще здесь происходит?

- Немного да, мне целый вечер приходило одно и тоже сообщение типо в 21:00 твоя жизнь изменится.  Нас походу похители. Когда я шёл к другу меня сзади кто-то ударил и я очнулся только здесь. Что будем делать?

-Не знаю, может для начала надо ознакомиться с территорией, может нам кто-то поможет. А что если не только нас вдвоём похители. 

-Ладно пошли.

Мы стали с ним бродить по лесу и искать хоть какой-то выход из этого ужасного места. А он оказался хороший, или мне так кажется. В университете он был высокомерным ублюдком, а здесь увидев меня спокойно отнёсся. Или может он меня не узнал? Если даже не узнал, то мне это на руку. Будем сотрудничать.

Больше часа мы с ним искали выход молча. Он даже не пытался расспросить меня, как я тут оказалась. Ну и ладно, он всё равно мне не интересен. Что я так волнуюсь. Чепуха. 

Я решила не идти за ним и пошла в противоположную сторону(зря я это сделала), походу он этого не заметил. Что мне с ним ходить, всё равно ничем не поможет.

Вдруг перед собой я увидела барьер, а за ним были мои все близкие, я очень сильно обрадовалась,наконец-то я выберусь от сюда. И не с того ни с сего откуда-то показался человек во всём чёрном. Он подошёл ко мне и  нашёптывал мне под ухо "Они тебе ничем не помогут, ты должна сама выбраться от сюда. Они тебе больше не нужны, ты не заслужила такой любви". От его голоса у меня по всему телу пошли мурашки, его голос был охрипшим и злобным, я онемела и очень сильно замёрзла.

Этот чудак перешёл через барьер и начал подходить с ножом в руке к моей маме. Я не знала что делать. Я пыталась всеми силами вырваться из этого барьера, но он отбрасывал меня на несколько метров когда дотрагивалась до него. Моё тело было уже всё измученно, но я не сдавалась, мне было очень страшно за родных.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Horrible BellrichМесто, где живут истории. Откройте их для себя