4 глава

64 7 2
                                    

Утро.
Бек встал с закрытыми глазами и начал шуметь.После завтрака все пошли в агентство см.Они уже внутри к ним приходит один из работников и говорит-Сухо,Сухо быстро на в верх о привет всем...
Сухо: Здравствуйте а что случилось?
Работник:сами узнаете..
Они все поднились в 5 этаж и увидели продюсера О МИН ДЖУНа и он сказал:Ехо нужно быстро приготовиться?
Сюмин:К чему?
Прод.:Завтра у вас концерт в Сеуле.
Бек:WHAT?ну почему нас не придуприждали?
Прод:Не знаю мне сказали так передать и сказали.."усерьно приготовьтесь "
Чанёль:где наш менеджер?
Прод:Он очень сильно заболел не может прийти.
Кай:ну как быть?
Прод:я позвонил вашему менеджеру он сказал"не беспокойтесь и не звоните я не могу отвечать просто репетируйте как обычно не волнуйтесь после тренировок не шляться и быстро отдохнули"
Сухо:ок мы уже пошли.
Они пошли на свою студию пели и танцевали.
О Ё На...............
В это время Ёна поздно проснулась и не позавтракав она ушла.она бегала со всех ног чтобы не упустить свой автобус.Автобус приехал быстро и она села.Ч ерез не которые время она быстро добралась до школы она вошла в школу и бега ла в класс.Учитель увидев её:
Йа Оёна Стой 10 шрафных бвллов.я быстро остановилась ели ели дыша и сказала:Нооо хм учитель я просто опаздываю если...уфффф ладно
Роv ЁНЫ
Я быстро бегала и наконец вот и мой класс вошла а уже урок началась урок английского языка я просто обожаю английский язык и короче
-Good morning teacher?
-Way are you late?
-Im sorry please
-Ok sit down.
-Спосибо
Я села на своё место сегодня в школе не чего весёлого как обычно нанаконец позвонил звонок.после урока я позвонила маме.
"Ало мама привет
Ало привет доченька
Мама я могу чем-то помочь тебе
Я хотела позвонить тебе но подумала что ты разозлишься
Вовсе и нет я уже иду. .
-Хорошо
Я быстро ушла и направилась к зданию см..тик так после нескольких минут вот я и здесь.
Я вошла быстро и направилась к 3 му этажу.я вышла из лифта и пошла думаю в комнату для одежды.
но сзади кто-то позвал меня вижу что мама я подошла к ней.
Мама:Привет Ёна
Я:О привет мама у тебя есть какие-то работы с Ехо
-Да завтра их концерт им внезапно пришёл новость.бедные они так репетирует.Я должна их крашать и подобрать для них одежду.
Я-мам давай я все это сделаю
-ок я в тебя верю
Роv ЁНЫ
Знаете почему мама дала мне такую сложную задачу я много участвовала в конкурсах по стилу и крашания и всегда получала первые места.
-Мама тогда я должен а сейчас..
-Да Иди
-ОК
Роv автора
Ей мама показала дорогу к студию она вошла и увидела как Ехо стараются.
Я вслух произнесла:Блин вот бы мне увидеть того которого так без жалостна мучают Ехо.
Но вдруг из сзади кто-то прошептал:Если увидишь что будешь делать?
Я-Я убью его или её.
Роv Ёна
После сказаного я быстро повернулась и я увидела Бек Хёна между нами было где-то 3см моё сердца так билось что Бек услышал и сказал:это что такое сердцебиение Йа автобус это твоё сердца.
-Нет это твоё
-Правда что-ли
Вот блин О Ёна приди в себя и я удалилась и подошла к остальным и сказала:
-Ехо привет я замену вашего стилиста пойдёмте нужно подобрать одежду и нанести макияж.
Кай:Эй О Ё На что ты здесь делаешь разве ты не в школе?
-Нет я здесь что бы заменить вашего стилиста
Чанёль:Что то с ней случилось?
Я-Нет просто если вы не хотите я могу звать её.
Сухо:Нет дело в этом просто..
Я-тогда пойдёмте
И мы пошли в салончик Ехо я быстро подобрала им одежд и время макияжа.У всех сделала хорошо но пришло время Бека я так волновалась моё сердце чуть не выпрыгнула из груди.я осторожно заносило подводку и вижу что он спит я не была удевлена ведь они все так устали после я закончила.а Чанёль сказал:Ё На не разбуди его пусть спит потом покожет.
И Они все ушли.я отёрла его макияж и:он не будет нанести макияж он и так подойдёт думаю. Я приближалось к его лицу и восхищалась его бландовые волосы так приятно пахнут от кудо взялось это серьгие оно упала на его воротнике собралась взять его он резко открыл глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моя мечта БЁН БЕК ХЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя