Они продолжали есть, при этом мило беседуя. Тут в кухню вошёл мужчина. Он был среднего роста, чуть выше миссис Джессу. Мужчина был довольно упитанным, но не сказать что толстым. Волосы были аккуратно уложены. Это был отец Чонгука.
– привет, любимая – он подошёл к Миссис Джессу, и быстро чмокнул её
–а с тобой мы кажется ещё не знакомы. Я Хан Чанель – сказал мужчина обращаясь к ТэТэ, протягивая руку для приветствия
– Ким Тэхён – представился Тэ, пожимая протянутую руку.
– значит, ты истинный моего сына, да? – сказал мистер Чанель , странно ухмыляясь – ему очень повезло!
Чонгук наконец отвлёкся от своего романа, и громко, демонстративно покашлял, не давая забыть о своём существовании. Тэхён мысленно одобрял такой вариант, но вслух сказал совсем другое.
– нет, вы всё не так поняли – сказал Тэ, наигранно смеясь – мы с Чонгук-и только друзья!
– а жаль! Вы очень хорошо смотритесь вместе!
Миссис Джессу согласно закивала, давая понять, что она за одно с мужем. Чонгук скривив губы смотрел на папу, взглядом сообщая о том, что на эту тему говорить не стоит. За обедом завязался разговор. Из которого ТэТэ узнал, что отец Чонгука работает в ночную смену, на ресепшене в местном отеле. А миссис Джессу домохозяйка. Отец Чонгука имеет среднестатистический заработок, и обеспечивает семью. Но этого не хватает на операцию. Когда все поели, мальчики отправились в комнату. А миссис и мистер Хан, остались на кухне радуясь, что их сын нашёл себе альфу, который без предрассудков по поводу коляски, полюбил их чадо.
– и так, на чём мы остановились – спросил Чонгук заезжая в комнату – ах, да! На моей глупости! Я шёл со школы, и переходил дорогу. Но меня сбила машина. Мы не стали брать какой-либо штраф с водителя, ведь я сам должен был быть внимательней. Травма не большая, но ходить я не могу.
Чонгук тяжело вздохнул, и устремил взгляд в окно
Тэхён был в ярости. Как кто-то может причинить вред Чонгуку?!? ЕГО Чонгуку!
– а ты не помнишь что это была за машина? – осторожно спросил Тэхён, он хотел надрать зад, этому придурку – или номер.
– ммм...– не много помедлив сказал Чонгук – кажется это был чёрный джип – он ещё немного помедлил – номер, эммм... номер 342.
У Тэхёна закружилась голова, когда он услышал знакомый номер. НОМЕР ЕГО ОТЦА?!? Тэхён упал в обморок.
– Тэхён? Тэхён что с тобой? О мой бог. Это я виноват! Мам! Пап!
Тэхён очнулся уже на диване, в гостиной. Его сюда перенёс отец Чонгука. На тумбе стояла вода, и какая-то таблетка. Рядом, опустив голову сидел Чонгук. Видимо он немного задремал.
Тэхён осторожно встал, рядом с таблеткой лежала записка;
ТЭХЁН, ТАБЛЕТКА ОТ ГОЛОВЫ, ВЫПЕЙ ПРЯМО СЕЙЧАС. ЕСЛИ ПРОГОЛОДАЕТЕСЬ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ПИРОГ. ЕСЛИ ЧТО-ТО ЕЩЁ ПОНАДОБИТСЯ, СПРОСИ У ЧОНГУКА. НАМ НАДО БЫЛО СРОЧНО УЕХАТЬ. МИССИС ДЖЕССУ.
Тэхён отложил записку в сторону, и выпил таблетку. Она была горькая, но лучше это, чем ненароком загреметь в больницу. Только сейчас он вспомнил что произошло. Он быстро собрался, и аккуратно, чтобы не разбудить Чонгука вышел из квартиры. Тэхён бежал через всю улицу домой. Но дома его уже ждал разъяренный отец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета КОСМОСА🌌 {ЗАВЕРШЁН}
RomanceКим Тэхён ученик старшей школы, главный красавчик на районе, папанькин сынок привыкший подтирать задницу деньгами, и просто сасный альфа. Но его жизнь изменилась после того как он встретил свой ИЛЕАЛ. Чон Чонгук-идеальный, красивый романтичный омега...