Вроде всё хорошо... ВРОДЕ

263 8 1
                                    

– да, конечно – Чонгук был удивлён – к чему такая спешка?
Он явно недоумевал, что происходит.
– объясню при встрече – дыхание ТэТэ сбилось от волнения – у меня хорошие новости.
– раз так, то я мчусь быстрей ветра!
Чонгук улыбнулся, положил трубку, и стал собираться. А ТэТэ в предвкушении стоял у перекрёстка и ожидал своего истинного.
***
В нос ударил запах свежей выпечки. Это он. Тэхён взволнованно топтался на месте.
– ну и что за дело такое срочное, с которым нельзя подождать до завтра?– Чонгук мило улыбнулся
– Чон-и – Тэхён пытался подобрать слова – ты ведь хочешь снова ходить – он закусил губу.
– да, но...
– больше не каких но!– перебил его Тэхён, размахивая перед его лицом купюрами
– о мой...– у Чонгука отвисла челюсть, но он быстро опомнился – я надеюсь ты их не украл?!–Чон с упрёком посмотрел на Тэ
— ну да, Но вообще-то нет. Да ладно тебе Чон-и мой отец и не заметит пропажи!–он поглаживал Чонгука по кудряшкам.
–А! Тоесть ты ещё и отца деньги украл?! Прекрасно!– он деланно надул губки.– я не могу их принять!
– да ладно тебе Чонгук-и. – ТэТэ продолжал поглаживать его по голове.– я оплачу тебе операцию, мы уедем далеко-далеко! Не важно куда! И там начнём новую жизнь. Мой отец ни о чём, не узнает!
Тэхён не дал Чону возможности издать хоть звук, он поднял его на руки и прокружил раз пять.
– и отказ не принимается!– командным голосом сказал Тэ, и потащил Чонгука в машину отца. Чёрный джип.
– машина которая когда-то принесла тебе столько боли, сейчас повезёт нас к счастью!– Тэ ударил по газам, и машина тронулась. Они доехали до больницы в один миг. Тэхён договорился о операции, заплатил. И вот, уже люди в белых халатах увозят Чонгука, говоря Тэхёну подождать снаружи. И Тэ не может ничего сделать, он покорно садится на лавку перед операционной.
***
–Мистер Ким, отойдите от пациента!
– Чонгук! Чонгук!— Тэхён срывал голос, пока люди в халатах уводили его подальше от операционной.– Чонгук ты слышишь меня?!? Стой, не умирай! Ради меня, ради нас! Пожалуйста!
Слёзы жгли его глаза. Это был лишь второй раз в его жизни когда он плакал... Он не мог оставить своё чудо там! Умирать! Он пытался вырваться, пока медсестра наливала в шприц успокоительного...

Глаза цвета КОСМОСА🌌                             {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя