- Джису! Я так скучала по тебе!- визжа от радости Лиса запрыгнула на свою лучшую подругу.
- Ох, Лиса! Ты ведь задушишь меня!- смеясь отстранившись от подруги заговорила Ким.
- Всё лето прошло, а ты такая же бука.
Обе девушки были действительно разными: Лиса безответственная и безбашенная, а Джису расчётливая и довольно таки серьёзная.
- Ахах, ты тоже.- идя плечо к плечу подруги пошли к кабинету.
- Чичу, ты иди без меня, я в туалет. Я быстро, одна нога здесь-другая там.- уже убегая в неизвестно направлении крикнула Лиса.
POV Джису
Ох, ладно, придется идти к аджумме одной.
Уже почти подойдя к кабинету классной руководительницы я случайно подслушала её разговор со стоящим рядом с ней парнем. Новенький?
- Джин, твои родители все просмотрели и подписали?- что-то записывая в журнал спрашивала учительница.
- Конечно.
- Замечательно. Проходи в 113 кабинет. Учитель Хюнин представит тебя классу.
- О..а Вы можете провести меня?
Озабоченно подняв взгляд и думая как решить проблему она взглянула именно на меня.
- Джису! Не могла бы ты провести нашего новенького, Джина, к 113?
- Ох конечно.
- Я так благодарна тебе, а то дел много, времени мало. Ну ты понимаешь.- Одиннадцатый год пошёл, а учительница так и не изменилась. Улыбнувшись своим мыслям ты кивком прекратила разговор и вместе с Джином направилась к кабинету.
- Ну, как тебе в нашей школе?
- Школа, как школа. Что ты прицепилась-то?
- А, ну.. хорошо тогда.
Если честно, я не удивлена, часто встречаю таких самовлюблённых и эгоистичных людей. А иногда может даже сама веду себя так же.
Уже почти подойдя к 113 кабинету нас заметил Хюнин.
- Джи! Сколько лет, сколько зим! Но не смотря на то, что я твой дядя, все равно не буду давать спуска по моему предмету.
- Ну, мы ведь в школе. К тому же надо разговаривать официально.
- Ученица Ким, заходите в кабинет, сегодня я вызову вас к доске.- притворно строго заговорил дядя Кай.
- Так не честно!
- Ну всё, заходи давай.
Повесив рюкзак и садясь на парту прозвенел звонок. Доставая телефон ты быстро написала Лисе -«где ты шляешься?» 9:05 am
-«библиотекарша попросила учебники занести, скоро буду»9:06 am
И вот спустя минуты две в кабинет вбегает запыхавшаяся Лиса.
- Я так понимаю, Пранприя Лалиса Монобан, в этом году вечные опоздания опять будут повторяться?
- Извините, я помогала относить учебники библиотекарше.
Недоверчиво покачав головой учитель продолжил разговор
- Одна и та же отговорка. Но, поскольку я сегодня добрый, можете проходить и садиться.
***
POV автор
И вот, долгожданный звонок.
- Помнишь-же Джина, он новенький??- от радости девушка жестикулировала и бежала на свою подругу не замечая никого на свете.
- Помню, а в чём проблема?
- Давай посмотрим на его внешность: высокий широкоплечий красавец! А его характер, Боже, он же так подмигивает и посылает поцелуйчики!
- Я поняла, но что тебя нужно именно от меня?- в отличии от своей озабоченной подруги, Джису думала прежде чем делала.
- Ты же давно должна была мне три желания. Так вот, моё первое желание-сведи меня с ним.И вот я и написала первую главу)
Берегите себя)
05.01.20🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сваха на желание [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction« -Помнишь-же Джина, он новенький?!- от радости девушка жестикулировала и бежала на свою подругу не замечая никого на свете. - Помню, а в чём проблема? - Давай посмотрим на его внешность: высокий и широкоплечий красавец! А его характер, Боже...