блу

462 32 10
                                    

Пов эррор
Я проснулся раньше инка . Я встал и пошёл в ванную. Я принял душ и бросил одежду в стирку. Господи как же мне стыдно ,я не сдержался и кончил от перевозбуждения .ааааааааааааааааааааааааааааааа. стоп . А мне показалось или нет ? Я посмотрел на себя в зеркале . Я не глючил.
Твою мать .
Я- блядь
И голос стал прежним?!
Стоп . Ах ,да , он же меня пометил .
(И так объясняю. Когда в эррора всунули силу разрушения ,то у него было слишком много магии и он начал глючит . Слишком много магии было потому что эррор и так был очень сильным магом . Но теперь этого нет так как когда инк его пометил ,то между ними связь усилилась и там самым лишнюю энергию отдала инку . Итог: эррор больше не глючит , инк стал сильнее.)
Конец оши
Эррор смотрел на себя в зеркало. Единственное что в нем изменилось так это то что глюки исчезли и лицо стало четко видно . Да-да инк и все не видели фигуру эррора четко . И так как выглядит тело вы знаете. Единственное что могу добавить это член 6 см. А теперь лицо . Аккуратное милые щёчки  маленький аккуратный ротик ,тоже самое про"нос". Глаза большие и выразительные . Белок - алый и на его фоне прекрасно видно прекрасные янтарные глаза что светятся словно звёзды . Волосы  не до плеч как казалось ,а до лопаток . Эррор одел очки  и начал рассматривать себя .
Инк- доброе утро
Мне сонно зашёл в ванную протирая глаза . Но сон быстро ушел и уступил место возбуждению ,как только он увидел эррора .
Оши- инк смотри , я глючит перестал . Я нормально выгляжу .
Инк- ру.....*пошла кровь из носа * сначало оденься*отвернул голову *
Оши- точно!*покрылся румянцем *
Оши- взял одежду которую взял с собой и быстро одел . Это была рубашка инка (сколько их у него?) И трусы инка ,потому что трусы оши грязные :)
Оши- все
Инк- *посмотрел снова на него* *румянец* так немного лучше . Тебе срочно нужна одежда . Мы должны поехать в магазин .
Оши- а может ты мне просто её создашь? Просто ехать в магазин в этом я не намерен.
Инк- а ведь точно... Окей какой у тебя рост? И параметры
Оши-рост 162. Грудь 81 ,талия 59 ,бедра 94
Инк посмотрел на оши с открытым ртом .
Инк- ты мой идеал. Можно тебя потрогать ?
Оши- *смущён*да
Инк подошёл и начал трогать тело оши . Сначало он терпел но когда инк опустился до бедер и ног ,то ему стало сложно контролировать спокойствие. Он очень стеснялся сейчас.и когда инк дотронулся до внутренней стороны бедер ,то эррор рефлекторно свёл ноги
Инк посмотрел на него с улыбкой
Инк- извини .
Оши- прощаю
Инк- и так я уже придумал для тебя наряд. Ты будешь мило смотреться в платье .
Оши- а может у меня спросить стоит?
Инк- ты не хочешь платье?*расстроился*
Оши- хочешь делай , но тогда я буду носить его по праздникам.
Инк- правда?!*глаза счастья*
Оши- конечно , носить платья для меня норма . Как впринципе для всех омег в целом .
Инк- Окей тогда какую ты хочешь одежду?
Оши- белая футболка и черные джинсы
Инк- хмм, хорошо;)
Через 30 минут
Инк- закончил ! Это две пары черных джинс . А это три белых футболки .
Оши- спасибо.
Инк- а ещё твое нижнее белье и носки .
Инк вручил их эррору . На нижнем белье и носках были котики .
Оши-хорошо
Мне ушёл м вернулся переодетым . Джинсы подчеркивали его ножки и попку ,футболка была направлена. Сами джинсы были до талии. На эрроре так же были о носки .
Инк- и это тебе
Инк вручил эррору расчёску голубого цвета и темносинию мягкую резинку со звёздами . А так же косметичку с котиком . Эррор открыл косметичку и она была набита резинками . Они все были разных цветов ,но все мягкие .

 Они все были разных цветов ,но все мягкие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оши- не стоило
Инк- стоило . Ой ! Смотри на время! Мне уже пора на потруль ! Пока жёнушка моя .
Инк убежал. Эррор убрал все свои новые вещи в из общий шкаф . Он причесался и одел ту самую резинку со звёздами . Он решил убраться. Уборка во всём доме у него заняла 2 часа . Дом блестел и сверкал ,нигде не осталось краски ,но вот беда , эррор не может вынести мусор , он не может его поднять . Он решил потом попросить инка . Эррору стало скучно и он решил  приготовить что-нибудь вкусное . Прошло ещё 2 часа и он приготовил кексы ,два пирога и печенье . Инк ещё не вернулся. Эррор решил взять набор для шитья инка. Он взял порванную одежду инка и зашил её как и она теперь выглядит как новая. Во время уборки он не трогал подвал и мастерскую инка , там находиться все для рисования с натуры ,но не для художников одним словом ,хлам . Но зато эррор на чердаке нашел набор для вязания . Он сел и связал инку шапку . Потом он связал себе жёлтый кардиган , кардиган крупновязаный и он закрывал попку оши .
Был вечер. Эррор уже было хотел пойти за инком , но входная дверь открылась. Зашёл инк ,а у него на руках был полуживой Блу .
Инк- эррор ,Блу!
Оши-вижу . Быстро его в комнату для гостей .
Инк быстро отнес его туда . Эррор снял
Кардиган и оставил его в их комнате . Он с аптечкой пошёл к Блу . Он быстро и четко все делал . Но беда ,ему нужно лекарство, которого нет в аптечке . Но ведь эррор маг не простой . Он маг растений и воды . Он создал чистую воду и добавил туда сок растений ,которые он только что вырастил . Он наполнил этим шприц иииииииии готово ,Блу не умер. Эррор убрался и одним щелчком отобрал всю кровь(маг воды) в бутылку . Он все убрал и пошёл в гостиную где сидел инк . Он боялся за жизнь друга . Эррор ходит бездумно . Оши подошёл к инку с сзади ,он обнял инка со спины и поцеловал его в щеку
Оши- все хорошо. Он жив . И его жизни ничего не угрожает . Вот только он возможно заболел .
Инк- *вздох* спасибо звёздочка .*поцеловал в губы*
Оши- *отстранился* это тебе*отдал шапку ,по стилю она подходит к шарфу *
Инк- спасибо~мне нрав~*одел шапку*
Оши-на кухне есть много чего покушать
Инк- правда?!
Оши- а ещё я убрался.
Инк- тыж моя звёздочка*обнял и поцеловал *
После поцелуев и обнимашек он пошёл есть . Инк не смог все сажрать . Но он обедал вернуться и съесть их . Они пошли спать. Они вместе легли в кровать в обнимку  и заснули ...
1:00 часа ночи
Эррор проснулся из-за криков Блу . Он вскочил и побежал к нему ......
Продолжение следует.....

ЭррорМесто, где живут истории. Откройте их для себя