глава 2 , мучение оши.

904 45 11
                                    

Оши
Я проснулся . Я посмотрел в сторону шкафа , из-за каких-то звуков . Там была ....мира?
Оши- мира ? Что вы здесь делаете ?
М- привет ,котя-кун(это его десткое прозвище ) я решила к вам зайти , я хотела с тобой поздороваться , но ты спал . Я решила ,с разрешением эрио, осмотреть твою комнату . И я порождена юноша . Где твоя одежда? У тебя её вообще нет !
(С прошлой части прошла неделя , и у эррора вся одежда испортилась )
Оши- испортилась , а то что на мне это эрио.
М- так нельзя . А ну собрался и мы в магазин!
Оши- и что мне тогда одеть ?
М- кингуруми котика , это единственное что не испортилось .
Оши- хорошо
Я одел кингуруми и собрался. Мы пошли по магазинам . Мой брат тоже помогал .
Итог:
Черные узкие джинсы 2 штуки
Белая футболка на размер больше (закрывает 5 точку)
Белые 2 рубашки
Большой голубой мягкий вязанный кардиган .(тоже закрывает попку)
Носки белые 4 пары
Трусы белые 4 штуки
Большой вязанный синий свитер .(да да ,тоже попку закрывает)
Белое худи с ушками котика на два размера больше .
Оши- не все нравиться .
М- вот и замечательно ,ты в этом выглядишь так мило 😍
Оши- спасибо ///
Юки-мяу!*подошёл к эри и начал проситься на ручки*
Юки - это мой котенок . Он тоже мальчик ,но он маленький и как я похож на женскую особь и он тоже гей .
(Кот гей пассив, я открываю что-то новое)
Я взял его на руки ,он как и я маленький и хрупкий . (Рост эррора 162)
Я начал его гладить .
М-мило . Эррор не забывай что завтра школа , тебе хоть это и не надо ,ты и так все знаешь ,но ты должен приходить хотя бы раз в неделю.
Оши- знаю
Мне 17 и я в выпускном классе академии "соловей".заебись .
Оши- напомни ,а зачем я вообще в школу хожу ? У меня уже есть аттестат ,я его получил в 6 . А так же у меня есть несколько высших образований . Я работаю переводчиком и писателем . Так нафига????
М- эх... Просто тебе надо хоть как то научиться разговаривать со сверстниками .
Оши- ах да , общение с социумом .
М- ладно ,я пошла !
Оши- хорошо ,пока ! Спасибо !
М- пожалуйста!
Она ушла ,а я разобрал покупки . Я ещё накупил кучу вкусностей ! Я и Юки сидим смотрим аниме и едим поки . Пришел эрио .
Эрио- брат ,я дома!
Оши- добро пожаловать !
Эрио- вау , тебе идёт кингуруми .
Оши- спасибо //*смущён *
Эрио- хехе , ладно я пойду приготовлюсь ,у нас завтра школа.
Оши-хорошо.
Эрио- а что на ужин ?
Оши- я не готовил .
Эрио- оу..ясно . Тогда готовить сегодня буду я !
Оши- хорошо.
Через час мой младший братишка позвал нас кушать . Мы поужинали и приняли ванну(Юки никогда не отходит от эррора ,за исключением туалета и свиданием с самцами ) мы пошли спать.
Конец эррор
И так читатели ,вы голоса в голове инка и эррора , вы можете им говорить и советовать . Давать вещи вы не можете !!!То что эррор омега только посмейте проболтается ! !!!
Инк
Завтра в школу , если бы мне не было 17 ...я бы мог дальше искать эррора ....чертова школа . Я пришел домой меня там ждал мой младший брат . Он мне сделал выговор и я пошел рисовать...что бы я не рисовал , получается эррор .....эррор ....вот бы было здорово ,если бы я тебе нашел и ты оказался бы тоже как и я би . Мы могли бы встречаться ..ко мне подошёл Ричард ,это мой кот , я начал его гладить. Я не заметил как уснул.
Конец инка
Инк во сне видеть эррора . Он видел как они на свидании , в кино ,в парке ,на озере . Это было мило , они много обнимались и говорили друг другу нежности .
Эррора снилось тоже самое .............
..............................................
Они оба были счастливы .
Но кто знает , когда они встретятся ?
Знаю лишь одно ,они предначертаны друг другу судьбой.

И так что мы узнали

Эррор
Родился : 1999 4 апреля
Лет:17(ему будет 18)
Гей пассив ,омега

Инк
Родился :2000 10 января
Лет:16(будет 17)
Би актив,альфа

Юки
Родился , неизвестно
Лет :  год
Гей пассив , он тоже омега .
Сам по себе он очень маленький.

Эрио
Родился :2002, 5 июня
Лет: 14(будет 15)
Гей пассив , гамма .

Ник (младший брат инка)
Родился :2002 , 29 декабря
Лет:14 (15)
Би актив, альфа

Ричард
Родился :хз
Лет: 2 года
Гей актив ,альфа


ЭррорМесто, где живут истории. Откройте их для себя