1

8.4K 234 19
                                    

Обычно в такие ситуации, как сегодняшнем утром, мне хочется сходить в храм и помолиться на то, чтобы это закончилось. Мои родители слишком часто ругают меня и это надоедает. Они говорят одно и то же, но до них никак не доходит, что я продолжу делать так, как делаю. Это моя натура, и этим я в маму.

—Чеён, хотя бы извинись.—устало вздохнул мой отец и потёр переносицу. Ему это надоело не меньше, чем мне. Иметь такую дочь, как я - наказание.

—За что?—я поднимаю на них свои большие глаза и закусываю губу. Интересно, как они будут убивать меня?

—Издеваешься!?—в разговор влезает моя неугамонная мама.

—Иногда сбегать из дома, чтобы потусить с друзьями - это не преступление. Когда вы поймете это?—вены на лбу моего отца вздулись настолько сильно, что они были толще, чем мои пальцы.

Мне конец.

—Ты под домашним арестом. Ступай в свою комнату.—спокойно выдыхает он и разминает шею. Я встаю и иду по направлению в свою комнату.

—Класс, ничего нового!—кричу я, прежде, чем закрыть дверь и лечь на свою мягкую пастель.

Мои родители слишком сильно оберегают меня, не смотря на то, что мне уже три месяца, как восемнадцать лет. Принять это для них самая сложная задача в жизни. Я всё ещё должна приходить домой к девяти вечера, учить стишки наизусть и пить один бокал шампанского на Рождество. Серьёзно? Так моя молодость закончится и не начавшись. Я люблю веселье. Я сумасшедшая девушка. Я не умею молчать, сидеть на месте или читать книжки. Я имею огромный и сильный краш на тачки, гонки и скорость. Так чего хотят мои родители? Когда моему брату исполнилось восемнадцать, то он пустился в свободное плавание: стал лидером незаконных гонок, забил на учёбу, каждый день имеет новую суженую и бывает в клубах чаще, чем дома. Но я...Я должна сидеть в этих четырёх стенах за каждый проступок. Я так это ненавижу, чёрт.

                             ***

—Ты, как обычно, получила по башке от предков?—на другом конце провода слышно, как Наён что-то жуёт.

—Разве у них бывает разнообоазие?—закрываю учебник по химии и начинаю кататься на стуле по всей комнате.

—Твои родители - монахи. —усмехается она.

—Вообще-то, ты такая же. С тобой нормально потусить можно только раз в год.

Спасибо, что остановила время. [ ЗАКОНЧЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя