Я захожу в школу. Школьные коридоры, как обычно забиты старшеклассниками. На кого не посмотри, то в глаза бросается его волнение о том, что можно с легкостью завалить экзамен. Что насчёт меня, то я тоже безумно переживаю. У меня, как всегда не было времени готовиться к экзаменам, поэтому я насчитываю на свои природные знания и умения выкручиваться из любой ситуации. По другому никак.
Возле нашего кабинета меня уже ждала Им Наён. Она то и дело теребит край своей юбки от волнительных эмоций.
—Не переживай ты так,—говорю я, когда подхожу к подруге,—Ты так усердно готовилась, чтобы переживать сейчас?
—Чеён, волнение в нашей ситуации - это естественно.
—Я пытаюсь тебя поддержать, а ты со своими замечаниями.—я закатываю глаза и облокачиваюсь на стенку.
—Прости, я и правда сильно волнуюсь.
С божьей помощью мы наконец написали экзамен. Осталось дождаться результатов, и убедиться насколько Бог помогает выпускникам. Наён всё ещё трусилась от страха. Теперь она волнуется, что плохо сдала.
—В тридцать шестом вопросе была не логичная система. Не может быть, что в первой машине было больше, чем во второй и третьей вместе.—трепетала шатенка, когда мы шли к выходу из школы.
—Наён, ты можешь просто спокойно дождаться результатов? Хватит накручивать себя, ещё и меня пугаешь.
—Я просто переживаю, Чеён!—неожиданно вскрикивает та,—Если для тебя учёба - это ничто, то уважай моё мнение, пожалуйста. Про твои ночные побеги на гонки я хоть и говорила не очень хорошие вещи, но только ради твоего блага. Что можно иметь против экзаменов, чёрт?—я удивлённо смотрю на подругу, которая с психами выходит из школы.
Я могу считать этот день ужасным с самого начала? Наён редко бывает такой эмоциональной. То что экзамен так сильно повлиял на мою подругу, это ужасно. Это можно считать ссорой, но я искренне надеюсь, что Им отойдёт и не станет злиться на меня без определённой причины.
Пойти домой пешком, а не ехать на автобусе - ужасное решение, которое я могла сегодня принять. Тучи охватили все небо и ощущение, что вот-вот польёт ливень. Не особо люблю Сеул, в котором погода меняется чаще, чем моё настроение. Но сейчас я могу назвать себя везучим человеком, потому что на экране моего телефона высвечивается "Мама".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что остановила время. [ ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionСпасибо, что была рядом. Спасибо, что остановила время для меня. Надоедливая Пак Чеён, имеющая краш на гонки и скорость, встречает пленящего Чон Чонгука, без которого, жизнь больше не является прежней. -Я всегда любила головоломки, Чонгук. Ты моя са...