Глава 11. Конец.

100 12 1
                                    

Темно. И холдно. Очень холодно.
Перед мной появилась таже коробка, что и в моих кошмарах. На ней так и остался весеть один замок. Мои испытания ещё не закончились.
Резкое пробуждение. Я ещё какойто пиццерие. Сзади меня выход, а спереди моё испытание. Вдохнув поглубже воздух я пошла вперёд. Проходя мимо сцены мне показалось что Фредди на меня посмотрел. Или он так и стоял сначала? Игнорируя свои подозрения я вышла в коридор и прямо по коридору находиося офис. Там ктото был. Подойдя по ближе я узнала рыжие волосы Джереми, только он здесь моложе. Я бросилась к нему. Но как будто меня не видел. В коридоре послешались какието звуки и мой горький опыт говорил не идти туда. Однако Джереми пошёл проверить. Я же когда он ушёл пробежалась по камерам и поняла что когда я проходила я видела эта поломаная лиса лежала в другой комнате, а сейчас она тут в коридоре. Там послышались крики. Я выбежала за поворот и оттолкнула его. Эта шайтан машина вцепилась мне в кофту и подтащила меня к потолку и кудато уползла.
А тем временем этот ендоскелет принёс меня в в глвный зал и бросила на чтото наподобие огромной коробки. От коробки исходили какието звуки. Похоже на музыкальную шкатулку пока я осматривала эту коробку возле этого чуда появились остальные со сцены.
Крис: Слушайте ребята давайте вы меня отпустите и я пойду по своим делам? Ну вы серъозно? Лааааадно.....тогда приятно было познакомиться но мне пора.
Перепрыгнув через них я дала дёру забежала в одну из комнат и спряталась за подарками.
Крис: *Мысли: Блеск! Просто прекрасно! И всё началось именно с той ночи когда мы пришли в ту проклятую пиццерию. Чёрт бы её побрал!*
Ктото зашёл в комнату. Я затаилась. Тут мне в плечо вцепились металические зубы. Было больно, но кричать было нельзя. Меня опять подбросило к потолку и меня опять кудато потащили. В этот раз в комнату зап частей. Где меня уже ждали поломанные, старые анимароники и неисправный костюм.
Крис: Может договоримся?
Никто не ответил.
Это создание отпустило меня и я упала на пол. Олды обступили меня и подняв потащили к костюму. Я сопротивлялась, но что я могу сделать против четырёх здоровых аниматроников? Они засунули меея в костюм.От испуга быть опять зажатой в костюме меня выкинуло из сознания. Очнулась я уже в костюме. Я была кокачто в своём теле, но они все стояли и смотрели на меня. Я боялась даже слишком сильно вдохнуть, но в костюме воздуха и так не хватало. Вдохнув я задела случайно межанизм и... Щелчок. Адская боль. Истошный крик. Последние что я помню розтекающуюся лужу крови.....
В комнате темно. Я встала и с ужасом поняла что я в костюме. Моего тела внутри не было. Я нащупала в темноте дверь и вышла в коридор. Возле входа меня ждали остальные аниматроники. Они казались такимим грустными и нещастными.
Той Фредди: Как тебе твоё новое тело?
Я посмотрела на свои руки, потом перевела свой взгляд на них. Внутри были смешеные чувства.
-Слушай- доноситься изза спины голос. Я оборачиваюсь. В темноте стоят те самые олды. Фредди вышел вперёд.-Ты же хочешь знать правду. Не правда ли?- я кивнула. -Тогда пойдём пройдёмся.
Я отшла и он выйдя из комнаты подозвал меня по имени и мы пошли по пиццерии.
Крис: Откуда ты знаешь как меня зовут?
Он ответил- Это пусть останется тайной. Я не возваражала.
Олд Фредди: Тебе ведь интересно, что произошло что произошло. Я могу тебе помочь с этим. Я конечно деталей не помню, но могу сказать только одно. Я была там и помню малую часть. Не возпринимай тех аниматроников всеръоз. Мы ослеплены печалью и ненавистью. У нас на уме только месть. Мы злы на всех. На себя за то что пошли за ним, на взрослых которые не уследили. Особенно Голден Фредди..... Она была последней. Она видела и слышала как убивали её товарищей. Мы не помним настоящие наши имена. Мы не помним ничего из нашей жизни. Помним только конец. Только Голден Фредди может тебе сказать больше и описать всё детальнее.
Крис: Можешь отвести меня к Голден Фредди?
Фредди кивнул. И мы пошли в самую тёмную часть пиццерии. Там была дверь. Мы вошли и в темноте я увидела тень в углу.
Олд Фредди: Слушай ГФ я знаю тебе сложно об этом говорить, но можешь пожалуйста рассказать детальнее наши последние минуты. И мне всегда было интересно ты помнишь как нас звали?
Из темноты послышался шорох и мы уидели две светящиеся точки и к нам вышел Голден Фредди. Чтото в нём было знакомое, такое родное.
Голден Фредди: Конечно помню. Тебя звали Даша, Бонни- Билл, Чика- Вика, Фокси- Джон, а меня Соня.-
Тут у меня должно было забится сердце, если бы оно было.
-Я не помню, что произошло. Я только маленькими частями помню свою жизнь до смерти.
Тут я издала первый за это время звук.-Соня действительно ты?-
Голден Фредди: А я тебя знаю?
Я ответила- Я Кристина. Ты помнишь меня? Мы с тобой дружили при жизни. Ты былая моей лучшей подругой.
В команте воцарилась тишина.
Голден Фредди: Крис?
И она бросилась меня обнимать.
- Я думала вы все забыли про меня.
Я ответила ей- Слушай, я хочу помочь вам найти убийцу и отомстить!- я обернулась к Фредди
- Даша......ты ведь именно та которая со мной и Викой в это ввязалась?
- А ты именно та Кристина?- я лишь вздохнула.
Тут перед глазами всё потемнело.
Пустота. Коробка. Открылся второй замок. Я подошла и открыла. Белая вспышка.
???: Много семей пострадало изза него.
Крис: Кого?
???: Того кто причинил боль тебе, твоим друзьям и тем детям.
Крис: Где он сейчас?
???: Он обречён на вечные муки
Крис: Теперь всё будет нормально?
???: Это зависит от твоего выбора. Если хочешь можешь остаться, а можешь вернуться назад.
Крис: Тоесть я сейчас выбираю будущее
???: Почти. Ты выбераешь не будущее, а точку невозврата.
Крис: А можно последний вопрос?
???: Задавай.
Крис: Кто меня спасал напротяжение всего этого времени.
???: Тот кому ты дорже всего.
Крис: Теперь всё стало только непонятние.
???: Довстречи Крис.
Крис: Откуда вы...
???: Я знаю ещё не только это.
Конец.
______________________________________

Хей привет дружок! Спасибо что прочитал эту историю. Я долго над ней старалась, поэтому пожалуйста оцени её если тебе понравилось. Ещё раз спасибо!
Если тебе было интересно читать я могу написать продолжение. Если ты хочешь чтоб я написала проду, то поддержи эту историю, напиши мне об этом. А покачто, пока и до новых встреч!

🎉 Вы закончили чтение Фнаф Триллер 🎉
Фнаф ТриллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя