17часть

2.2K 116 14
                                    

-Госпадин Чон, его имя Хван Ю Гиль. Это не сложно было узнать



-Я и не сомневался-пробубнил себе поднос



-Госпадин Чон, есть что-то ещё. Он пригласил вас на вечер-протягивает листок. "вечер?"

########################################


Чон поначалу не хотел ехать на этот вечер, но потом подумал что всё таки стоит и поехал. Да же если он сейчас совсем никто по сравнению со всеми влиятельными людьми на этом вечере, по виду он самый броский. Чон такой деловой, с восхитительной улыбкой выходит из лимузина. Да он приехал на лимузине, никто не знает почему он приехал на нём, просто ему так захотелось. "Удобно пользоваться лимузинами на прокат"-эти его слова. Да он проиграл, он знал почему его пригласили на этот вечер. Вечер был в большом доме. Бассейн возле дома. Шикарно. Но не стоит даже одного гаража Чона. Чон может и проиграл, но никогда не станет, строить свои планы за спиной. Все смотрят на него с призрением. Ещё день назад все видели в нём хорошего бизнесмена, даже друга, и вот сегодня все узнают что он едва не лишился компании и все оказываются на другой стороне, против него. Никто не был искренним, даже собственный муж, но сегодня не про это. Он пришёл сюда что бы расслабится и показать что он совсе не поддавлен. Хотя изнутри он давно мёртв. Он проходит в центр зала и осматривается. Все взгляды на нём, ну как и ожидалось, но его внимание пока никто не завладел. Сразу видно кто победитель! Чон был спакоен пил, танцевал и даже спел пару песен, вспомнив старые времена. Печаль не с кем было поделить, хотя нет, бутылка вина вполне подошла.



-Госпада, прощу вашего внимание-вот и заговорил главный нашего вечера. Чон уже ничего не видел, только слышал-Я вас всех сегодня собрал здесь, что бы сказать вам, что я женусь, можете поздравить меня-оппаа, вот теперь Чону стало интересно, кто же этот "счастливчик" К "имениннику" подходит давно знакомая фигура Чону, и целует его. Зал поднимает шум, обладирует новому "победителю" в знак поддержки, благословения и т. д. Ю Гиль смотрит на Чона во врем поцелуя и показывает как сильно он ждал этого момента, как он жаждал этой мести. Чон понимает что он щас никто и признаёт это. Он не маленький ребёнок и понимает что счастье не всегда на его стороне. Он знает что это временно, придёт время и он будет танцевать шафл на его вечере. Он кивает и Ю Гиль этого видит, довольно прикрыв глаза он отстраняется, улыбается своему счастью и поднимает бокал-За самого прекраного парня на свете-Ну и тут уже всё понятно. Джион счастлив. Хотя, никто ещё не знает зачем он выходит за муж за Ю Гилья. Отомстить Чону? За что? Ему есть за что мстить. За несчастливые моменты проведённые с ним. За гибель папочки. За ратрёпанные нервы. За невзаимную любовь, за потраченное на него время. 20 лет всё же пытался "бедненький"

Одно сердце на двоих! 2《●ЗАВЕРШЁН●》Место, где живут истории. Откройте их для себя