-Пятнадцать!? Ты шутишь!?-кричал на весь дом Тэ.
-Н..нет....-ответил Джин.
Из-за ора прибежали Джун,Чонгук и Юнги.
-Что у вас здесь происходит?-сказал Чон.
-Пизда рулям! Пизда! Я в шоке! Бедняга!-кричал Тэ.
-Чимин, объясни,что происходит?-сказал Джун.
-Это Джин и ему пятнадцать, а Мистер Вонхо он изнасиловал Джина.-кратко и понятно объяснил Пак.
У всех челюсти поотвисали.
-Пиздец....серьёзно? -сказал Джун.
-Нет блядь выебуюсь.-сказал Тэ.
Джин просто лежал и плакал,боль ужасна,а те стоят лясы точат.
-Аааамх....б..больно...-сказал Джин сжимаясь сильнее.
-Так нафиг из комнаты.-сказал Тэ.
Чимин снял пиджак с Джина и пришёл в шок тело всё синие в ранах из ануса всё так же идет кровь.
-Господи,Чимин,принеси аптечку.-сказал Тэхён плача,ведь это больно и страшно видеть такого человека,он очень бледен,худой,измученный, избитый и просто бедный ребёнок, который в свои 15-ть увидел и почувствовал то,что не должен был чувствовать....
-Джин~и, ты так слаб,ты такой невинный малыш...но..ты уже истерзан жизнью.-сказал Тэ плача.
-Я....я...испорченный..омега...да?...Таких унижают...по..поэтому...заботиться обо...мн..мне..н.не..нужно.-сказал Джин.
-Джин~и, ты не испорченный омега,ты прекрасный,милый и слишком ранимый малыш...Даже если бы ты был испорченным омегой,то мы бы тебя не отвергли.Теперь ты часть нашей большой и дружной семьи.-сказал Тэ всё ещё плача.
-С...спа...спасибо.....-сказал Джин,веки стали тяжелыми,слабость они и "повели" Джина во мрак.
Чимин принес аптечку и они с Тэхёном "подлатали" Джина.
Хосок и Джин спят.Все собрались в гостиной на диване.
-Хосок он постоянно твердил по того омегу.Он ненавидит,когда омег унижают,но к Джину он относиться по особенному.-сказал Юнги.
-А Джин....*всхлип* он благодарен ему....*всхлип* он...его..спас..Господи....бедный ребенок...ему...15-ть,а он такое...пережил *всхлип* он бил его...насиловал...он...жил в подвале...его..не..кормили...-сказал Тэхён плача.
-Да...больно за то,что парень так плохо живёт.-сказал Джун.Да,честно я даже всплакнула.
Хотя нет я рыдала.
Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная игрушка [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionВ подвал снова заходит Вонхо и он избивает Джина и снова уходит Джин просто теряет сознание.Так и проходит это начало суток.