Безысходность - это яд, который связывает твои руки, это враг, который строит на твоем пути ловушки. И с этим ядом, который беспощаден к твоей душе, каждый
день иссякают твои силы. Пропадает надежда. Но, несмотря на все
неопределенности внутри тебя, твои надежды всегда были голубыми (уповали на небо). До сегодняшнего дня! Теперь все твои надежды окрасились в черный цвет,
будущее разрушило мечты и определило их в никуда.
Ты будто в тупике. Разбитая жизнь, за которую ты хватаешься, теперь находилась в руках того молодого человека. Рейан охватила боль, застрявшая комком в горле. Мучения, что не давали заснуть до утра, отразились синяками под глазами. Дверь в комнату чуть приоткрылась, послышался тоненький голосок, который произнес ее имя.
- Рейан?
Это была Хавин. Вместо того, чтобы ответить, она тихо сглотнула и опустила глаза. Решение, которое было принято за нее, обсуждалось на повестке дня. И Рейан испытывала обжигающую боль от его последствий.
- Я не желаю этого, Хавин, - ее голос прозвучал громко. Она еще раз проявила свое нежелание. - Я не желаю!
Дочь ее дяди присела рядом с ней и, чтобы немного успокоить ее, взяла за руку и искренне взглянула в глаза.
- Не кричи, Рейан, умоляю. Кто-нибудь может услышать.
- В каком положении мы оказались, каждый раз держа слова в себе? - она задрожала, словно заяц, смотря на девушку рядом с собой. - Я не хочу выходить замуж за незнакомца, я не хочу быть ему женой. Я буду несчастна, Хавин, я чувствую это! Ей казалось, будто она захлебывается в огромном и необъятном океане. Она
чувствовала себя неполноценной и недооцененной. Когда начинала изъявлять свое нежелание выходить замуж, люди то и дело говорили ей, что она полюбит своего мужа со временем, что она привыкнет ко всему. Это сводило ее с ума!
- Но почему же? - поинтересовалась Хавин. - Я считала, что твое упрямство исчезнет, когда ты увидела его в первый раз, я заметила твой глубокий взгляд.
- Дело не в этом, - ответила Рейан. Она не могла ни с кем делиться своими проблемами, и это выводило ее из себя. - А в том, что я не знаю этого человека.
Какой он, какое у него сердце? Так скажи мне, что это, если не прыжок с обрыва, к которому я иду с закрытыми глазами?
- Ты ведь и не хочешь его узнавать, - Хавин строит гримасу. - Он увидел тебя и полюбил. Иначе, зачем ему было везти свою семью из Стамбула сюда для прошения твоей руки?
После этих слов ее губы извились в улыбке, будто она на что-то хочет намекнуть.
- По-моему, тебе он тоже понравился. Хватит уже играть в «не хочу».
Рейан нахмурила свои брови. Пока Хавин ожидала от нее ответа, она встала с кровати и подошла к окну. Первые лучи солнца на рассвете охватили небо красным светом.
- Несколько дней назад, - пробормотала Рейан. Приложив указательный палец к стеклу окна, она показала на дорогу. - Я увидела его прямо здесь. Он смотрел на
меня, не отрывая глаз. Прошло всего несколько дней, она замолчала и перевела дыхание. Вспоминая этот момент каждый раз, ее сердце билось все сильней, чуть не разрывая грудную клетку. Он вместе с семьей приехал сюда, чтобы просить меня.
- Да. В чем проблема? - Хавин все еще пребывала в недоразумении. - Рейан, ты ведь все равно однажды выйдешь замуж. Что за упрямство? Скажи мне, разве можно найти кого-то лучше него?
- В этом и есть проблема, Хавин! - произнесла Рейан. - Он тот типаж мужчин, которым невозможно сказать «нет». Молодой, красивый, состоятельный. А вот.
На этой фразе ее лицо стало серьезным, а затем она с удивлением подняла брови.
- Я? Почему я?
Хавин закатила глаза.
- Чего ты еще хочешь? Я вправду не понимаю тебя.
- И я не понимаю, - говорит Рейан. Она сложила руки на груди, ее взгляд устремился вдаль через окно. - Почему такой, как он, пожелал взять в жену такую, как я, Хавин? Я не понимаю.
Хавин на все смотрела через «розовые очки». Строптивая девочка семнадцати лет.
Рейан, даже если бы хотела, не смогла поведать ей то, как сильно сжималось ее сердце.
- Почему же ты прибедняешься, Рейан? - задала вопрос Хавин, покрутив кончики своих волос. Ее губы расплылись в улыбке. - Неужели этот человек не мог
влюбиться в твою красоту?
Рейан снова задали вопрос, на который у нее не было ответа.
- Когда на свете столько красивых женщин, почему я?
- Девочка, ты дура, что ли? Тебя постигла любовь, которой могут позавидовать. На твоем месте хотела бы быть тысяча девушек, которые вышли бы за него замуж без всяких вопросов. А ты то и дело лишь расхаживаешь, говоря, что будешь несчастна, что не хочешь этого! Рейан начинала нервничать все больше. Она видела, что Хавин не понимала ее, к тому и понимать не хотела. У нее была привычка грубо высказываться, когда нервы находились уже на пределе. И эта привычка затем выходила ей боком.
- Заткнись, Хавин! - закричала она. Не обошлось без гнева в отношении к ее отцу, который был причиной всех ее бед. Она прищурила глаза. - Знаешь что, Хавин?
Если бы я была ему родной дочерью, он бы не выкидывал меня из дома, как тряпку!
Ее голос дрожал, она чуть ли не плакала.
- Отец не любил меня. Он всегда грезил тем, чтобы однажды выдать меня за кого-нибудь замуж и выгнать из дома! Вот, он делает то, чего хотел.
Хавин вскочила на ноги. Ее брови в ту же минуту нахмурились. От ее недавнего веселого состояния и след простыл.
- Не говори так о дяде, Рейан. Он относился к тебе, как к своей дочери, и столько лет был тебе отцом. Он присматривал за тобой, как ...
Девушка не смогла закончить предложение, увидев, как начинала злиться Рейан.
Теперь определить состояние Рейан по голосу было невозможно.
- Я не видела в этих глазах нежности, Хавин!
Она гневно взглянула в глаза Хавин, которая так и осталась стоять с пустыми глазами.
- Хотя откуда тебе знать? - она ткнула пальцем в девушку напротив. - Не ты ведь падчерица! Не к тебе относятся, как к кошке. Не ты та маленькая девочка, которая в глаза не видела отца. Когда отец гладил меня по волосам? Когда он обнял меня так, как он обнимает тебя? Я выросла без любви! Пойми же, Хавин, этот человек ненавидит меня!
Слова Рейан привели в шок Хавин. Она не знала, сколько боли и ненависти несла в себе девушка. Либо же она настолько была зла, что не знала, какую чушь говорит.
- Ты несешь ерунду, Рейан. От злости ты не знаешь, что говоришь. Никто не обращается с тобой, как с приемной. Я хоть раз сказала тебе, что ты не дочь моего дяди? Моя мама, брат, отец или дядя. Кто-нибудь хоть раз плохо обращался с
тобой?
Рейан не желала этого слушать. Произнесенные Хавин слова вовсе не успокаивали ее, а лишь еще больше раздражали. Словно сыпались как соль на рану. Понимая, что эта ссора может разгореться еще большим пламенем, она направилась к двери. Открыв ее, она указала Хавин на выход.
- Выйди из моей комнаты. И оставь меня одну.
- Хорошо, - Хавин прошлась в сторону двери. Если бы она еще немного осталась в комнате, то Рейан разбила бы ей сердце. Закрывая за Хавин дверь, она одной рукой потянулась к дверной ручке, когда перед ее глазами появился Азат. Он, находясь у начала лестницы, держался за перила и следил за ними. Азат - брат Хавин, самый старший из детей. Встретившись взглядами с Рейян, он спустился вниз, отдаляясь все дальше. Рейан с грохотом заперла дверь и направилась к кровати. Ее попытки были бесполезны. Как лань из последних сил пытается освободиться из
силков охотника, так и Рейан пытаться противостоять своей судьбе. Никто не слушал ее, никто не понимал. Она не была обижена на отца, Хазар Шаноглу итак не любил свою падчерицу. Она была обижена на свою мать. Ведь она могла бы
выйти против насильственной свадьбы своей дочери, могла пойти против своего мужа. Но не пошла. Рейан желала, чтобы хоть на мгновенье ее разум освободился от раздумий. Хотя бы мгновенье ни о чем не думать и, избавившись от комка в горле, вдохнуть полной
грудью! Но некоторым желаниям никогда не сбыться... До сегодняшних дней отец хорошо относился к ней, все это видели. Он на отлично выполнял свою миссию
отца. но Рейан этого не видела. Он ни разу не погладил ее по волосам и не взглянул на нее с нежностью. Виднелась разница, как он относился к ее младшему брату Бедирхану, и как к ней самой. Он старался скорей избавиться от нелюбимой дочери, выдав ее замуж.
Она развалилась на постели, опустив голову на подушку. Ее тело дрожало, словно осиновый лист. На сердце она несла тяжкий груз. Ей стало бы легче, если она
выплакалась, но пустить слезу ей так и не удалось. Рейан не такая девушка,
которая так с легкостью могла заплакать. Боль, которую она старалась закопать внутри себя, обжигала ее душу. Слезы, которые никак не могли покатиться наружу,
подобно огню просачивались внутрь.
Сумасшедшие мысли заполнили разум, оттого разболелась голова. Ее бросило в жар, в висках начало пульсировать. Если бы она сейчас заснула, то смогла бы сбежать от боли. Она прикрыла глаза, которые уже смутно начинали различать
предметы, и постаралась ни о чем не думать.
Сумасшедшие мысли заполнили разум, оттого разболелась голова. Ее бросило в жар, в висках начало пульсировать. Если бы она сейчас заснула, то смогла бы сбежать от боли. Она прикрыла глаза, которые уже смутно начинали различать предметы, и постаралась ни о чем не думать. Не прошло и минуты, как дверь в её комнату вновь открылась. Никто ей не давал покоя. И не дадут, пока не выставят ее из дома. Приоткрыв глаза, она увидела перед собой маму. Маму, на которую была
обижена. Маму, которая не интересовалась жизнью своей дочери.
Женщина с наивной улыбкой взглянула на Рейан. Присев на край кровати, она
протянула руку и дотронулась до щеки дочери.
- Моя Рейан. Моя красавица.
Рейан ничего не ответила матери, ей не хотелось произносить и слова. Она
предчувствовала, что мама пришла сюда, чтобы переубедить ее. Если бы она была неправа.
- Красавица моя, не поступай так. Замужество - это не что-то плохое.
Ей уже надоело слушать одно и то же. Она отодвинула руку матери, привстала и
подобрала ноги к груди. Полными злости глазами она взглянула в глаза мамы.
- Я ведь не называла замужество плохим. Но кто же хочет выходить за человека, зная лишь его имя и возраст? Я не знаю его!
Госпожа Зехра улыбнулась. И этой улыбки хватило, чтобы успокоить Рейан.
- Кто услышит тебя, посчитает, что ты уже сегодня выходишь замуж. Миран приехал лишь просить тебя.
Рейан лишь пожала плечами, показывая всем нутром, что ей все равно. И в действительно было без разницы. Но мама не собиралась сдаваться.
- Посмотри на меня, Рейан.
Рейан взглянула матери в глаза. Женщина, улыбнувшись, продолжила свою речь.
- Разве я отдала бы свою единственную дочь за плохого человека? Твой отец знает и очень любит Мирана, красавица моя. Он надежный и мужественный парень. Ему всего двадцать шесть лет. К тому же он красив, имеет работу. Чего еще может
желать девушка?
Рейан сжала губы от удивления и гнева.
- Что может желать? Любви, например. Связать свою жизнь с человеком, которого познала. А не так, как я, связаться с незнакомцем!
Она отвела глаза. Невозможно было смотреть в глаза человека напротив, когда ты зол.
- Тебе не понравился Миран, дочка? - госпожа Зехра удивилась. ведь у Мирана не было качеств, за которые можно было не любить.
- Наоборот, - отвечает Рейан. В ее памяти снова появился его образ, который она никак не могла забыть. Рейан замерла. - Он не из тех, кто может не понравиться.
Но вот что странно. Я каждый раз задаюсь вопросом, неужели не нашлось другой девушки, на которой он мог жениться, кроме меня?
- Ты очень красива, единственная моя. А то, над чем ты размышляешь, странно.
Рейан не хотела поддаваться этим убедительным словам. Она
направила свой взор
в пустоту. Всем ее рассуждения казались заблуждениям. Госпожа Зехра заключила в ладони лицо дочери. Тогда Рейан оставалось посмотреть матери в глаза. Она
нахмурилась.
- Если ты продолжишь так вешать нос, я не посмотрю ни на отца, ни на Мирана, -начала женщина. Она стала серьезной. - И отменю все это до того, как вы успеете обручиться. Главное, чтобы твое личико улыбалось.
- Мне страшно, мама, - говорит Рейан. - Я очень боюсь. Я никогда не была счастливой. И тебе об этом хорошо известно. И когда передо мной внезапно появляется человек, который изъявил желание жениться на мне, я стала искать
причины этого. Что поделать? Мне такое незнакомо, для меня это чуждо!
На лице госпожи Зехры появилась печальная улыбка. Она знала. Она растила свою дочь в недостатке, в неполноценности. Несколько лет назад, когда она вошла в этот дом невесткой, она уже была вдовой и беременной. И эту правду она поведала Рейан, когда девочка уже довольно подросла. Ей не хотелось растить дочь во лжи.
- Выйти замуж по любви, значит обратить для себя мир в рай. Выйти замуж за
нелюбимого человека означает жизнь в аду. Какая мать отправит свое дитя в
огонь?
Глаза Рейан заблестели от радости. Внутри нее разрослись семена надежды.
- То есть? - спросила она с волнением в голосе.
- Тебя родила я, Рейан. И никто не имеет права принимать решения за тебя. Если бы был жив твой отец, он ни за что не выдал свою дочь за нежеланного. То есть, Рейан, если ты этого захочешь, то выйдешь за него замуж, если нет - этого никогда не случится.
Рейан не смогла сдержать слез, она обвила руками маму и обняла ее. Для нее зажегся спасательный факел. Вот она мама, которую знала Рейан. Отдаст жизнь, но
не отдаст Рейан за нежеланного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hercai ♥ Ветренный
General Fiction«Невозможная любовь, рождённая из мести» Автор Сюмейе Коч