9. Раненый в сердце

131 7 0
                                    

Существовали некоторые мужчины, которые боялись причинить боль любимым женщинам, находящимся в их сердце. Они любят ее всю, до кончиков пальцев. Они хранят эту любовь в глубине души, как самое священное в жизни. К сожалению, не все женщины это ценят. Они
покидают их не познав любви, а также отрицая проявленные к ним чувства.
Некоторые люди любят, сжигая все на своем пути. Они разбивают, ломают и разваливают. Со временем, тело и душа, уставшие от этой любви, оказываются
истощены. Это порочный круг. Хорошие женщины влюбляются в плохих парней, а в свою очередь, плохие парни делают правильных женщин неправильными.
Причина неизвестна, редко, когда два чистых сердца находят друг друга. А пьедесталы, нарушающие исключение, превращаются в сказки. Рейан также присоединилась к этому каравану. Она теперь не та, спящая на маминых коленях
маленькая девочка.
Ее наивность была очернена грязными руками уже чужого человека. За одну ночь она повзрослела, стала жертвой кровной мести. Одной из миллионов таких жертв. Ей пришлось столкнуться с жестокой правдой жизни. Отныне вместо счастья, которое вмиг оказалось ложью, в ее сердце поселилась пустота. Она все еще пыталась найти в себе силы встать и попытаться оправдать все, что с ней произошло. То, что говорил Миран, эхом отдавалась у нее в голове. Она пыталась заглушить эти звуки и кричала во весь голос, до тех пор, пока ее горло не начало гореть от боли. Увидев не до конца закрытую дверь, она маленькими шагами покинула дом. Не так давно, когда она, не сумев ничего сделать, наблюдала за тем, как покидал ее Миран через эту же дверь. А ранее надетое на ней синее платье, осталось на пыльной земле. Покинув дом, она начала бегать по улице. Она мечтала увидеть его на вершине улицы или же сидящим на камне и дожидающимся ее. Находясь в глубоком потрясении, она все еще не осознавала произошедшее с ней события.
Задыхаясь от нескончаемых слов, она как сумасшедшая повторяла только одну фразу: «Где ты, Миран?»
А он ушел, человек в которого она без памяти влюбилась, оставил ее и ушел. Задыхающаяся от бессилия Рейан упала на колени посередине улицы. Смотря по сторонам, она видела только жалостливые взгляды посторонних, которые наблюдали за ней. И наконец, потеряв все надежды, раненная глубоко в сердце
девушка направилась обратно в ненавистный ей уже дом. В поисках излечения она ходила по всему дому. Казалось, что все стены давят на нее. Всю злость она вымещала на своих волосах. Как она оказалась в этой ловушке? Как она могла влюбиться в такого ужасного человека? С какими же надеждами она вчера зашла в этом дом, а сейчас на нее страшно смотреть. Ведь они планировали, побывав здесь несколько дней, уехать в Стамбул и прожить счастливую жизнь с любимым человеком.
Огромный ком поступил к ее горлу, в тот момент, когда она осознала, что это все была жестокая игра. Ей хотелось разбить все предметы, которые были перед ней. А в ушах до сих пор отдавался звон от сказанных Мираном слов. Обращаясь к Аллаху, она пробормотала свое желание.
- Я прошу у тебя Аллах, пусть мое лицо всегда будет перед глазами. Пусть каждую ночь во сне ему буду сниться я. Я его не прощаю и хочу, чтобы мое лицо стало для
него самым страшным кошмаром.
Слезы, которые сожгли ее щеку, также сопровождали ее обращение. Она слегла приоткрыла дверь спальни, боясь войти. Ее душа разрывалась от боли. Когда она медленно шагнула внутрь, первое, что бросилось ей в глаза, была кровать. Неужели все только ради этого? Столько приготовлений, свадьба и все ради мести.
Подойдя к кровати, она пыталась заглушить свою злость, уничтожая простыню.
Когда силы иссякли, она упала на колени перед кроватью. Как кадры из фильма, отрывками перед ее глазами пронеслись последние события ее жизни.
Ее взгляд упал на сумку, которая лежала на кресле. Будучи в очень растерянном состоянии, она достала свидетельство о браке из своей сумки. А в это время
вопросы, не имеющие ответа, заполоняли ее разум.
Зачем он женился на ней, если собирался в итоге ее оставить одну? Думая об этом, она открыла свои глаза. Вспоминала слова Мирана. Что он ответил ей, когда она
спросила кто он? Миран Караман.  Но в свидетельстве была указана совсем другая фамилия. Эта правда ее полностью разрушила. Значит брак не настоящий и она на самом деле не замужем. Подписи, поставленные ими, так же была частью грязной игры. Какая мерзкая и отвратительная игра. Взгляд упал на ее вещи, оставшиеся в чемодане. Миран не притронулся ни к чему, что касалось ее.
Рейан начала обдумывать ее дальнейшую жизнь, а будет ли она теперь? Ведь после всего, что случилось, она даже не знает к кому пойти.
Об ее свадьбе уже был в курсе весь Мардин.
Каждый человек знал, что Рейан замужем.
Насколько бы она не была невинной, люди все равно начнут сплетничать и
прилюдно стыдить ее. Рейан не выдержит этого. Кто знает после этого что будет?
Обязательно бы на нее навесили клеймо, она это чувствовала. Это же Мардин, в конце концов. Разве невиновную девушку, оставляют в таком положении? Страшные мысли стали появляться у нее в голове. Может ее выдадут замуж за вдовца с детьми, или же за мужчину на много старше нее. Она прекрасна, знала, что после всего случившегося, никто кроме родной матери не поддержит ее. Другая страшная мысль застала ее врасплох, ее отец был убийцей. Но почему никто об это не знал? Великий Хазар Шаноглу, на самом деле являлся убийцей?  Она предложила, что за его деяниями были очень важные причины, покрытые тайной. Она вновь не могла понять, почему же Почему Миран сделал это с ней?  Почему он выбрал ее в качестве орудия мести. Она много часов думала, думала, думала. Из ямы, в которую она попала, ей казалось, совсем нет выхода, нет руки помощи и долгожданного света. Она мягко привстала и потянулась за телефоном, который был на тумбочке. Колеблясь, она все же набрала номер матери, думаю о том, что же выберет она. Быть со своей дочерью рядом или же быть против нее. Ведь определено она не собиралась возвращаться в этот особняк, это было бы приравнено смерти.  Когда жизнь Рейан стала такой бесценной. Слова Мирана, о том, что она должна вернуться в тот дом, который покинула полностью выведи ее равновесия. Она никогда этого не сделает, не позволит, чтобы его желание сбылось. Даже ожидаемая смерть, не заставит ее в таком состоянии вернуться в особняк.
...................................................

Hercai ♥ ВетренныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя