10. Страх

208 8 2
                                    

Окаменевшее сердце не станет слушать то, что говорят чувства, ни одна душа не может найти покоя в таком сердце. Миран с того дня, стал более жестоким к людям и мог ранить чувства любого человека, даже самого близкого. Во главе пострадавших была конечно же Генуль и подчиненные Мирана. Но он не мог понять, откуда это враждебность и жестокость зародилась в нем. Ведь он должен быть счастлив. Он все сделал ради этой мести и получил то, что
хотел. Но что пошло не так? Что заставляет его сходить с ума?
В ту ночь он отправил одного из своих людей в Диярбакыр, в дом где они остались только на одну ночь с Рейан.
Как он и предполагал, ее там и не было. Но и в поисках Рейан тоже не нашлось. Он не знал, где она, куда пропала, и сходил с ума с каждой пришедшей ему в голову ужасной мыслью.
Но в их планах этого не было. Он ведь сказал ей вернуться в особняк и рассказать все отцу, а он бы получил все, что желал. Куда могла пропасть эта девушка? И наконец он подумал, о том, чтобы проверить всех улетевших из Мардина и Диярбакыра пассажиров в течении двух дней. Увидев ее имя в списке, от шока в него как будто вросли шипы, и он потерял дар речи. Потому что, Рейан вылетела в Стамбул всего лишь через несколько часов после него. Он даже не мог предположить, что она может так поступить. Особенно он не мог поверить, что она, настолько позабыв о своей гордости, направилась за ним в другой город.
А теперь он чувствовал, что она может в любой момент представить перед ним и потребовать объяснений. Он начал бояться Рейан?
От такой мысли, он стал смеяться как сумасшедший. Смелый и решительный Миран, которого остерегаются все, теперь боится какой-то маленькой девочки?
Миран не боялся Рейан, а он боится того, что не сможет совладать своим сердцем, бьющемся в бешеном ритме при виде нее.
До сих пор, он всегда руководствовался умом, его чувства были всегда на втором плане.
И после этого он не мог позволить, что его сердце стало управлять его жизнью. Не должен позволить этому быть. В противном случае Миран исчезнет. Весь его жизненный путь станет для него тупиком.
Пока он воевал в своей голове с мыслями, дверь его комнаты распахнулась. Единственное, что он не может терпеть на работе, это то, люди, которые входят к
нему без стука.
- Сколько раз я должен вам это говорить?
Он не смог произвести фразу до конца, увидев человека на пороге кабинета.
- твои правила не распространяются на меня, Миран.
Он смерил взглядом вошедшую в кабинет, жену.
Затем он прошел мимо и сел в свое зрело. Как всегда, его лицо снова было хмурым, а брови яростно сжаты.
- Это мой кабинет и все правила тебя так же касаются. Генуль сделав вид, что не услышала его замечание, продолжила:
-Я хочу выпить кофе. Светлое.
Миран повторив за ней, будто бы не услышал ее слова, произнес:
- Зачем ты пришла сюда?
Генуль не смогла сделать это и привстав выразила свое недовольство:
- Почему? Ты еще спрашиваешь? Вчера ночью ты пришел настолько поздно что я не дождалась тебя и уснула. Но и этого не хватило, сегодня утром ты ушел ранним утром, когда я проснулась, я снова не застала тебя.
Молодой мужчина закатил глаза. Каждое слово этой женщины вызывает невероятную ярость в его венах, разрушая все границы терпения.
- Ты пришла, чтобы это сказать, Генуль? – спросил он, бархатистым голосом.
Глаза Генуль наполнились слезами и почти бесшумно, она вновь спросила у него:
-ты думаешь, я здесь, чтобы сказать это, Миран?
Ее голос начал дрожать.
-теперь я даже не вижу твоего лица. С появлением в нашей жизни Рейан, ты отдалился от меня на километры.
Ты не замечаешь меня. И не слышишь!
И грустно вздохнут, добавила:
- А больше всего причиняет мне боль, то, что ты. Не любишь.
Мирана эта ситуация очень напрягла. Он не смог больше равно дышать. Его душила ее любовь.
-У меня слишком много работы, Генуль,- сказав это, он начал разбирать бумаги на
столе.
- Я больше месяца не мог уделить работе время, очень много дел накопилось за
время моего отсутствия. Я устал, пойми меня.
- Как ты солгал своему дяди? – она спросила вмиг. Лицо Мирана моментально потускнело.
Она поднял голову, и гневно посмотрев на Генуль, произнес:
- Что нужно было сказать, тебе то что? Не смей говорить с дядей!
Генуль в ответ промолчала.
Она привстала и посмотрела о панорамное окно, за котором был самый прекрасный город в мире, Стамбул. Зная его реакцию, она все же осмелилась и сказала свою последнюю фразу:
-Если бы ради этой девушки нам не пришлось ехать в Мардин, сейчас бы мы с тобой вместе проводили все время!
Миран больше не собирался ей отвечать. Потому что, несмотря на то, что он неоднократно предупреждал ее о запрете этой темы, она продолжала спорить с
ним.
Он надеялся, что она успокоится и покинет его кабинет, но он ошибся.
Спустя несколько минут перед ним оказалась бумага.
Это была фальшивая справка о болезни и на ней было указано имя Генуль.
- Что это такое – повысив тон, спросил он.
- Что ты проворачиваешь за моей спиной?
- Я спасла тебя от твоего дяди- произнесла она и дальше продолжила.
Как бы ты объяснил ему то, что нас так долго не было в Стамбуле? Я сказала ему,
что была больна, и я для лечения нам пришлось уехать. Он поверил. Если бы он узнал, о том, что ты проворачиваешь, ты представляешь, чтобы он сделал с тобой?
Миран сжал кулаки и сквозь оскал сказал:
- ты с каких пор оправдываешься? Я не боюсь своего дяди, так почему его боишься ты?
Он не мог больше сдержать себя, взял в руки рабочий телефон и взявшему трубку человеку сообщил:
-Иди ко мне в кабинет, Сарп!
Генуль сидела, тихо, потому что знала, зачем нужен был этот телефонный звонок.
Когда дверь в кабинет открылась, Миран сказал:
- Не мог бы ты отвезти Генуль домой?
Она же в свою очередь резко вышла за дверь и Сарпу ничего не оставалось как следовать за ней.
Как только дверь закрылась, Миран облегченно вздохнул.
От нее не было спасения. Не в его силах избавиться Генуль и их брака.
Спустя некоторое время, в кабинет опять зашел человек, Миран подумав, что это
Генуль вернулась выяснить отношения, уже нахмурил брови, но увидев, что это Арда, удивленно спросил:
-Это ты что ли пришел?
-А что? Я тебя уже не устраиваю? – с ухмылкой спросил Арда.
Миран улыбнулся. В этой жизни Арда являлся одним из близких его по духу людей и мог поднять Мирану настроение.
Со времен обучения в лицее и до сих пор эта дружба перенесла много проблем и ссор, но осталась крепкой. С тех пор они были неразлучны ни как друзья, ни как коллеги. Они считали друг друга братьями. Миран отучившись, вместе с Ардой
подняли эту компанию, которая досталась ему от отца.
- Что ты сейчас чувствуешь- спросил Арда, за минуту ставший серьезным.
- Что творится в твоей гениальной голове?
- Ничего ,-сказал Миран, зарывая свои пальцы в волосы.
- Ты выглядишь очень напряженным, разве ты сейчас не должен быть самым счастливым человеком на планете? – сказал с упреком ему Арда, который с самого начала пытался отговорить друга от этой мести. Они даже несколько раз серьезно ссорились на почве этой темы. Но Мирана невозможно было свернуть с пути.
- Все пошло не по плану- ответил ему напряженно Миран.
-Рейан не вернулась в особняк. Ее родные до сих пор ничего не знают. А Рейан сама может предстать передо мной в любую минуту.
-Допустим, ты встретил ее, что произойдёт?
Миран принял закрытую позу и нервно промолчал. Ответа на этот вопрос у него не
было, он и сам не знал, что будет делать в этом случае.
-Мы вдыхаем воздух в одном и том же городе.
-Почему ты так зациклился на этом? – спросил у него Арда.
-После всего, что произошло , тебя с Рейан больше ничего не связывает. Тебе остается только ждать перед собой ее отца.
Не видя от Мирана ответной реакции, Арда продолжил:
- Ты сделал самую большую ошибку. Ты играл с огнем. Ты ведь знаешь, что значит честь для этой семьи? Они не задумываясь пустят тебе пулю в лоб!
- С этим придется подождать,- наконец ответил Миран.
Я не для этого начала эту войну, в этом сражении, проигравшим буду не я.
Его голова постепенно начала болеть от напряжения.
- Иногда я даже не могу вздохнуть. Все как будто бы на меня свалилось. Мой брак меня душит. Арда присел на диван, не спуская взгляды с уставшего лица Мирана.
Он видел, как Миран мучается , какой он сейчас несчастный.
- Я ведь тебя предупреждал много раз. Тебе не нужно было жениться на Генуль.
Посмотри на себя. То, что ты ее не любишь, ясно как день. А сейчас вы оба страдаете.
-Иногда мне хочется разбить свою голову об эти камни. Проклинаю тот день, когда, увидев Генуль в безвыходном состоянии, согласился на этот брак.
-Ты не можешь изменить прошлое, но можешь исправить настоящее и будущее, - попытался утешать его Арда.
- Но как жаль, что ты продолжаешь совершать ужасные ошибки.
-Не буду лгать, - сказав это, голос Арды стал более жестоким.
- Но твоя месть стала последней каплей для меня. Ты ведь не должен был использовать эту невинную девушку. То, что ты сделал...
Он не успел договорить, так как его прервал громкий крик человека, напротив.
- Даже если это ошибка, пусть будет так. Я ни на минуту не пожалел. И если была бы возможность вернуться в прошлое и повторить эту месть еще раз, я бы не
задумываясь воспользовался этой девушкой снова. Никто не может вмешиваться в мои дела, даже ты Арда.
Сказав это, он вскочил с кресла и направился к выходу, на пути сжимая от злости кулаки. Он и так сам знал, насколько он виноват в этой ситуации, но давление со
стороны близких ему людей казалось невыносимым.
Тетя, Генуль, Арда ... Он больше не может сдержаться. Спускаясь в лифте, он наткнулся на свое отражение в зеркале и испугался.
На него смотрел уставший и потерянный человек, глаза выдавали по-детски выраженное отчаяние.
Он был согласен со сказанными ранее словами. Если бы можно было вернуться в прошлое, он вернулся бы и снова женился на Рейан. Но смог бы он ее покинуть еще раз? Он не знал. Привычная дорога для него казалась сложным лабиринтом.
Земля уходила из-под ног.

Hercai ♥ ВетренныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя