21. Глава

5.9K 169 10
                                    

Неужели

Он неожидал таких слов после поцелуя. Слова от которых разгорелось всё внутри, сжигая на своём пути негативные эмоции Чона.

— Попробовать? — он всё ещё был удивлён, смотря на смущенное лицо Ким.

Да, это не признание в любви от Джису.
Но она дала шанс ему. Шанс которого он ждал четыре года с их знакомства. Когда каждый раз получал отказы, даже когда решил опустить руки, но возвращался в плен чувств.

— Именно. — твёрдо сказала Ким.

— Долго ты меня заставила ждать. — ответил Чонгук, после минутного молчания, украсив своё лицо довольной улыбкой. Он осторожно обнял её за плечи, прижимая к своей крепкой груди.

— Прости. — положила руки на пиджак, сжимая в своих ладонях. На её глазах накатывались слёзы от радости, что пришлось закрыть глаза с улыбкой. — Теперь ты будешь меня слушать?

— М-м… Не уверен. — Чонгук начал смеяться, как только увидел хмурое личико Джису. — Я пошутил. — наклонился, чтобы поцеловать кончик носика. — Мы кстати опоздали на твой любимый предмет. — мягко коснулся губами.

— Айщ, точно. — она тут же взяла за рукав Чонгука, протягивая его за собой. Забывая обо всём, что происходило. — Отчитываться будешь ты.

— Я скажу учительнице Наён, что ты насильно меня потянула за собой, а там уже оставлю на её фантазию, почему опоздали. — злорадствующе посмеялся за её спиной.

Однако Ким прервала его смех, толкнув в проёме двери перед всем классом. Учительница Наён поправив свои огромные круглые очки, устремила взгляд на первого попавшегося Чона.
— Жду ваших оправданий. Пятнадцать минут прошло.

— Простите Мисс Наён. — улыбнулся Чонгук погладив свой затылок. — Ким Джису меня задержала, тяжело устоять перед таким соблазном понимаете?

Джису стояла сзади его спины, больно ущипнув за плечо Чонгука, чтобы он не смел дальше продолжать, что-то говорить.

— У вас каждый раз что-то новое. — вздохнула учительница, указывая взглядом им на парты. — За опоздание минус два балла, присаживайтесь теперь. — улыбнулась она.

Чонгуку это настроение не испортит, он без смущения взял за руку Джису и пошёл к одной из свободных парт. Сейчас он хотел показать всем, что теперь она только его.
Даже ребята округлили глаза, заметив какую-то другую ауру между ними.

Shadow SchoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя