Pov:Адриан Дрейк
С детства, мы с братом не жили, а выживали. Каждый день, мы были вынуждены бороться за эту гребаную жизнь. Мать нас бросила, когда мы были совсем маленькими, а отец в последствии начал пить .
Но когда мой брат погиб... Мой мир изменился, он полностью рухнул.
Теперь я не тот кем являлся раньше.В детстве у меня не было ничего, но сейчас в свои 23 года , я владелец крупной компании DreakGroup. Я не такой как все, я таю множество тайн, которые не всем по вкусу. У меня своенравные вкусы и предпочтения. Я не терплю лжи и грубости по отношению к себе.
На людях я привык быть обычным парнем с красивой улыбкой, но стоит остаться одному...***
-Питер прекрати, что ты делаешь, хватит мне больно - кричала мама, пока 4х летний я сидел в шкафу, и смотрел как отец издевается над ней, причиняя ей боль, но тогда я ничего не смог сделать, я был слишком мал. Злобные глаза отца повернулись на шкаф в котором я прятался.
-Ах ты щенок, любишь подсматривать, а ну ка иди сюда - отец вытащил меня и заставил смотреть на маму. Слезы потекли по щекам. Я смотрел на неё и ничего не мог сделать.
Последние слова отца были таковы :
-Ты такой же как я, запомни это!***
Лос-Анджелес
Ночь2:45
Я вскочил от своего кошмара, он продолжается уже на протяжении 15 лет. Я был полностью в поту, промокнув до ниточки. Поднявшись я спустился на кухню, налил себе стакан виски,и не задумываясь я выпил все содержимое. Желудок сразу почувствовал алкоголь поступающий в кровь. Злость прилила к вескам, пульс участился.От злости я швырнул стакан в стену, и он разлетелся на множество частей.
-Ненавижу10:35
-Я же вчера говорил тебе подготовить все документы, ты чем меня слушала опять - я нервно ходил и собирался.
В торопях я сменил даже костюм, потому что пролил на себя кофе.
-Британи,мне не нужны твои оправдания, позоботься сейчас обо всем,через пол часа у меня встреча. - Всё отключаюсь - сбросив звонок, я быстро схватил пиджак и поспешил выйти.
-Доброе утро мистер Дрейк.
-Доброе, Лестер, поехали быстрее, я опаздываю на встречу.
-Да сэр.Иметь крупную корпорацию - это огромный труд и нервы. Но у меня все получилось, я начинал ещё будучи мальчишкой, когда я прибегал в местные компьютерные комнаты и играл в игры на деньги.
Но сейчас, я имею компанию по производству игр. Компанию я создал с нуля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PASSION
RomanceЭта история расскажет о Адриане Дрейке, не подчиняющийся не чьим правилам, серьёзный, уверенный в себе...На людях он другой, совсем не такой, когда остаётся с собой на едине. Он добился всего сам, без помощи посторонних. -Мой мир совсем не похож на...