Глава 2

14 1 1
                                    

Лос-Анджелес, тем же днем.

1...2...3...4, время как будто остановилось и лишь наши глаза смотрели друг на друга, на его лице все так же возревала ухмылка, он сидел слушая других, но его взгляд был прикован ко мне.

Pov:Адриан

14:30

-Мистер Дрейк, вот эти девушки прошли все этапы-я осмотрел всех девушек, которые прошли на должность в моей компании, но лишь на одну из них я пристально смотрел, та самая чёртовка из лифта, она единственная посмела за долгие времена, так со мной разговаривать.
-Да я понял, я могу идти - изогнув бровь я повернулся к своему помошнику.
-Да Мистер, ваш водитель ждёт вас в низу - последний раз взглянув в её красивые глаза, я вышел из аудитории.

23:00. Того же дня

Стоны, крики, маски, яркий свет, красные стены, люди, все это окружало меня, пока я двигался по длинном коридору, именно это место для меня все, только тут я могу является тем кем хочу.
Проходя все комнаты, я смотрел на людей, которым было хорошо от их страсти. Возбуждаясь все сильнее и сильнее, я поспешил на второй этаж в VIP комнату, лишь там я мог чувствовать все превосходство над своими "жертвами". Остановившись у надписи "Безликие" я посмотрел вверх, увидев там брюнетку в золотистой маске и бархатном платье, мой член стал твердеть, улыбнувшись я поспешил за незнакомой.
Заперев дверь, я начал растегивать рубашку при этом присматривая подходящий стек.
Чувство свободы, вот оно моё лекарство, тут я оставляю всю свою агрессию.
Удар.. Ещё один.. Удары продолжались один за другим, я видел как попка красавицы краснеет и та воет от боли, двигая бедрами, давая мне понять, что она готова пригласить меня, привязав девушку к специальному оборудованию, я спустил брюки, и жёстко вошёл в неё, она издала громкий стон. И потянувшись к моим губам в надежде получить поцелуй, я быстро перехватил её голову и отвёл от себя, при этом все жёстче и грубее входил в неё.

  22 :00 за час до этого

Ночной Лос-Анджелес это прекрасное время и место подумать обо всем, я еду после очередного клуба и выпитого мной стакана виски, пульски пульсировали, в глазах темнело все расплывалось от наркоты, я злился все сильнее и сильнее, злился на детство, на все что со мной было. Но откуда не возьмись перед машиной появился человек, я успел быстро затормозить, но чуть задел пешехода. Выйдя из машины, я поспешил к пострадавшему, чтобы уже накинутся с обвинениями, но тут эти глаза...те самые, от которых я не мог отвести взгляд.
Подняв свои глаза девушка по имени Сэм, удивлённо изогнула бровь.
-Это ты...вы так решили мне отомстить за лифт? - спросила девушка поднимаясь с асфальта держась за ладышку.
-На ты... Можно на ты - она начала падать, но я успел её поймать, и вот опять этот зрительный контакт.
-Может отпустишь, я в порядке - отпустив девушка, она ступила на ногу и тут же издала хрип.
Не раздумывая, я взял Сэм на руки.
-Ты, ты что делаешь - начала вырываться, но я прижал её сильнее к себе.
-Не шевелись, я помогу - посадив её на капот своей машины, я достал аптечку и завязал ладышку эластичным бинтом.
-Вот и готово - убрав аптечку в сторону я поднял глаза на неё, и увидел, что она пристально наблюдает за мной. Заметив неловкую паузу, я сказал:
-Давай я тебя подброшу до дома.
-Не нужна я сама.
-Куда ты сама пойдёшь, посмотри на свою ногу - сняв девушку с капота, я посадил не сидение. И мы поехали. Всю дорогу мы ехали молча,лишь иногда я замечал её взгляды в мою сторону, но не передавал этому значение.
-Кажется сдесь.
-Да спасибо - сказав это, она очень быстро выскочила из машины и прихрамывая скрылась за дверью.
*телефон *
-Да ало.!
-Мы нашли её!
Злость... Обида... Агрессия. Пульс участился, дыхание стало не ровным.
Нажав на газ, я скрылся в ночном Лос-Анджелесе.

PASSION Место, где живут истории. Откройте их для себя