-Что же ты наделал Марк, я же просил тебя не переходить мне дорогу.
-Адриан я совсем не...
Раз, два, три, звонкий и громкий звук разносился по всему зданию, пули вылетали в бездушное тело парня, пока тот оканчательно не опустил руку.
Я был слишком зол на него, ведь я не люблю когда мне мешают в чем либо.
-Парни уберите тело - я кинул пачку денег парням, а сам уехал в офис.Лос-Анджелес
11:30
Pov:Адриан-Что у нас по акциям?
-Всё хорошо, русская делигация подписала с нами удачный контракт.
-Это хорошо, слушай ещё к тебе просьба!
-Да директор, какая же?
-Мне нужен личный секретарь, лучше чтобы она знала пару языков, разбиралась в компьютерах, ну и была красивая-я ухмыльнулся и посмотрел на своего менеджера.
-Да конечно, будет сделано, а кстати у вас работает некая Сэм, она какрас таки подходит под ваши параметры!
Я мигом обернулся и задумался, ведь девчонка и в правду очень талантлива.
-Мм, будь добр, позови её в мой кабинет.Pov:Сэм
-Сэм, твоё кофе - улыбнулся мне Гарри, подав мне моё любимое кофе.
-Спасибо, Гарри
-Ты какая-то загружанная, что на столько все плохо?
-Я все работаю над дизайном игры, но все мои идеи заканчиваются провалом и придирками директора. И вообще как с этим человеком кто-то сможет....
-Сэм, директор зовёт тебя в свой кабинет - прервал меня Тобби, и в моей голове уже пронеслась мысль, что я уже успела что-то натворить. Гарри встал похлопал меня по плечу и сказал :
-Удачи!
Ну вот как всегда, я опять останусь виноватой.-Заходи.
Пройдя в кабинет, парень стоял ко мне спиной смотря в окно и попивая кофе.
-Зачем вы меня звали?
-Сэм я вроде говорил на ты! - он повернулся ко мне, и тут же я заметила пару садин на его лице. Я не стала переводить на это тему и спросила :
-Ну дак зачем меня звал?
-У меня к тебе предложение.
Адриан подошёл ко мне и сел на край стола смотря мне в глаза.
Я внимательно слушала своего директора.
-... Дак вот о чем я! Ты нужна мне в роли моей секретарши и главной осистенки!
Мой глаза раскрылись и я не понимала, что он это сказал.
-Но... Я хочу разрабатывать дизайн и...
-Да конечно, я понимаю, но у тебя будет собственный кабинет и ты сможешь работать над дизайном далее, а теперь Сэм не испытывай моего терпения, и скорее забери вещи и перенеси вон туда.Адриан указал на стеклянную дверь за которой скрывался мой уже личный кабинет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PASSION
RomansaЭта история расскажет о Адриане Дрейке, не подчиняющийся не чьим правилам, серьёзный, уверенный в себе...На людях он другой, совсем не такой, когда остаётся с собой на едине. Он добился всего сам, без помощи посторонних. -Мой мир совсем не похож на...