Часть 7

149 13 0
                                    

Открывая дверь в помещение, он не сразу думает о том, что может стать с его соулмейтом. Заходя в комнату, он не сразу думает о том, что соулмейт будет чувствовать, будет ли больно. Он не думает обо всем это, ведь ему плевать. Ему плевать глубоко на всех и каждого.
На каждой стене висит неоновая надпись "Принцесса", "Добро пожаловать к Принцессе", "Повеселитесь с Принцессой". Кто вообще додумался называть паб "Принцессой"? кто этот отбитый человек? А впрочем, знаете, не важно, просто забудьте об этом, хорошо? Вот и чудно. Он идет по этим ярким коридорам, ощущая боль и беспокойство. Он волнуется за своего друга, единственного и, наверное, самого настоящего друга. Музыка становится все громче и громче, она давит на мозг, но заставляет релаксировать, она отключает разум и как бы говорит: "Забудь про них, веселись". Ухмылка растекается по его лицо, он открывает чертову дверь и заходит в зал, где полным-полно всякого народа. "поток" людей уносит тело парня в самую глубь, в самое веселье, в саму кульминацию развития событий. Он пробирается к бару, и плевать, что еще не дорос для выпивки - здесь  можно все и каждому. Бармен ухмыляется, завидев знакомое лицо, достает бутылки с алкоголем и смешивает их в сосуде, после выливает в бокал. Человек, сидящий перед ним - самый востребованный клиент в этом месте, ведь именно от него зависит отношение владельца к ним, к рабочим. Сал выпивает коктейль одним глотком, вдыхает побольше воздуха и шумно выдыхает, улыбается под маской и просит бармена повторить. За вторым бокалом идет третий, за третьим - четвертый, и так далее до десяти. Разум парнишки полностью отключен, он пьян, но останавливать явно не намерен. Он просит еще один бокал, как к нему подсаживается какой-то молодой парнишка с крашенным волосом, улыбается, заигрывает, пытается позвать потанцевать. А что Сал? А Сал не против. Он сам тащит этого человека в толпу людей, танцует с ним, доходит даже до обычных поцелуев, после которых они "уплывают" в туалеты, которые заменяют в подобных местах секс-комнаты. Следующие тридцать минут проходят очень и очень быстро. Салли выходит один, тихо хихикая со своего партнера, возвращается обратно к бару. Если бы только Диана видела его.. Если бы она только знала о том, во что превращается ее сын.. он целиком и полностью похож на своего отца. Много пьет и ни о ком не волнуется, ха-ха, как мило, не правда ли? Отец и сын - как две капли воды. Только вот, схожи они, увы, в отрицательных качествах. Но это же никого не волнует, правда?

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя