Зачем существовать в этом мире одному? Зачем вообще жить, если ты никому не нужен? Правильно, незачем.
21:34
Он лежал на кровати, размышляя над тщетностью своего бытия. Он просто лежал, смотрел в потолок и думал. В тишине. Благо, что отца дома не было, а то сейчас бы началось: "Салли, сделай это, Салли, принеси то, Салли сходи в магазин!". Ужас да и только. "Как же бесит.. Зачем я существую, если никому нет до меня дела? Ну.. Почти никому.. Ой, да ладно, чел, Ларри не считается! Это же Ларри! Ох черт.. Ларри.. Ларри.. Такое красивое имя.. Черт, Салли! Грх, но оно и впрямь красивое! Черт, черт, черт.. Черт, мне нравится не только его имя.. Мне нравится весь он..",- Фишер садиться на кровать, после встает на ноги и подходит к тумбочке, на которой он хранит всякие лекарства и прочие таблетки. Дрожащими руками Салли берет в руку упаковку антидепрессантов, открывает ее, достает штук пять таблеток и разом глотает их. По щекам потекли слезы, тело Фишера спустилось по стене на пол. Было плохо. Было больно. Слезы текли по щекам вниз, скатывались по подбородку и капали на пол. Кап-кап-кап. Как капают слезы? Кап-кап-кап. Как капает кровь? Кап-кап-кап. Салли поднимается на ноги и идет на кухню, молясь всем богам, чтобы не грохнуться по дороге. Дойдя до нужной комнаты, он хватает первый, попавшийся на глаза стакан и наливает в него воду из-под крана, после залпом выпивает ее. Отключая разум, голубоволосый тянется к острому ножу и хватает его, направляется в ванную, тихо хихикая. Он готов.
Парень закрывает дверь, включает воду и закатывает рукава толстовки на руках. Он улыбается. Вот еще немного и по белой раковине потечет алая кровь. Вот еще немного и его не станет. Еще немного и он убьет себя. Он перестанет существовать.
Зачем? Зачем существовать, если ты никому не нужен? Никому.. Никому.. Никому..Никому. Нет, одному человеку он все же нужен.. Одно единственному.. Хей, Сал, почему бы тебе не существовать ради него? Он же любит тебя, беспокоится. Он же готов оторвать тебе голову, если увидит хоть один порез на твоих руках. Существуй ради него.
"Нет, нет, нет",- тихо шепчет Кромсали, пытаясь провести лезвием по запястью. Он боится, ему страшно. Слабак.23:00
Из комнаты Салли доносились стоны и всхлипы. Он сидел на кровати, смотря на свои руки, которые сплошь покрылись царапиной разной глубины. Из них текла кровь, капая на пол. Боль. Его соулмейт прямо сейчас ебал какую-то суку, совсем не думая о нем, о Салли. Протезник сидел и тихо всхлипывал, стонал от боли, кусал свои губы, вздрагивал. Раны были настолько длинные и глубокие, что начинало казаться,будто они вот-вот дойдет до его кости. Он встает на ноги и идет к входной двери квартиры. Идет к лифту. Дрожащими руками сует карточку в отверстие, чтобы попасть на цокольный этаж. Спускается.
"Ларри, пожалуйста",- тихо молится Сал, стуча в дверь квартиры В1.
- Ой, Салли, привет!- дверь открывает Лиза с улыбкой на лице.
- Здравствуй.. Ла-Ларри у-у себя?- заикаясь, спрашивает Фишер, на что получает отрицательный кивок головой. Его не было.. Он оставил его.. Сал тихо всхлипывает, желает Лизе приятной ночи и покидает подвал. По лестницам, парнишка поднимается на крышу апартаментов.
Какого хрена здесь был снег? Ах да, ноябрь.. Как быстро летит время, не правда ли? Будучи в одной футболке и шортах, Сал ежится от холода, но спускаться не спешит. Он подходит к груде досок, которую они с Ларри сюда зачем-то притащили, и достает из-под нее упаковку сигарет и зажигалку - заначка Джонсона на черный день, которая наконец-то пригодилась.
Салли еще не курил, поэтому ему было непривычно зажигать сигарету и подносить фильтр к губам. Он делал затяжки, держал дым какое-то время и выдыхал, иногда кашляя. Фишер нутром чувствовал, как едкий дым начинает убивать его легкие, но он продолжает. Один окурок от первой сигареты летит вниз, Сал достает вторую сигарету и зажигает ее, затягивается, выдыхает. По лицу ползет улыбка, ему приятно. Теперь-то понятно, что Ларри нашел в этой гадости. И вот с крыши полетели второй, третий, четвертый окурок. Салли мог бы уничтожить целую пачку, но Джонсон заметит отсутствие заначки, начнет расследование, узнает, что уничтожил ее никто иной как Сал и.. Конечно, надает по голове, а после прочитает нотации протезнику. Господи, металлист-курильщик будет читать нотации мальчику-паиньке.. Забавно, не так ли?
Фишер вздыхает и возвращает пачку сигарет на ее прежнее место. Он подходит к двери, которая ведет на чердак, и открывает ее, но что-то заставило Сала остановиться. Он сейчас находится на крыше пятиэтажного здания, он может прыгнуть вниз и покончить с собой раз и навсегда.. Нет, ему страшно. Парнишка вздрагивает от холода и заходит в здание.01:40
Салли лежит в своей кровати, укутанный в одеяло, и листает ленту в соцсети. Уже ночь, а он не даже не планирует спать. Пожалеет. Пожалеет обо всем.
На удивление Фишера, вся его лента была забита какими-то цитатами про смерть, суицид, кости и тому подобное. Иногда мелькали черно-белые фотографии, иногда плейлисты, под которые хотелось загнаться наркотиком и выстрелить из ружья себе в висок.
"Жесть",- в мыслях вздохнул Сал и достал из-под подушки наушники, после подключил их к телефону и включил новый альбом "Смысловой Фальсификации". Минут через пять послышался щелчок, характерный при открытии двери ключом, и тихие ругательства. Все ясно, Генри соизволил явиться домой. Работал допоздна.. А нет, простите. Он нашел где-то бар и решил там выпить. Класс.
- Салли!- слышится гневный голос на кухне. Сал нехотя достает наушники из ушей, убирает телефон и встает на ноги, после идет на кухню.
- Да?- он делает максимально заспанный вид.
- Какого хрена ты не помыл посуду? Я же просил тебя,- грубо спрашивает Генри, но Салли только молчит. Тогда отец подходит к сыну и бьет его по лицу, оставляя яркий след. Ноль реакции. Генри тихо что-то шипит и уходит в свою комнату. Салли стоит на кухне еще пару минут, выключает свет и идет в свою комнату. Он падает на кровать, пытаясь сдержать слезы.
Зачем он существует?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
Hayran KurguОн входит в темное помещение. Запах сигарет и алкоголя, силуэты каких-то людей, громкая музыка... Ларри Джонсон, зачем ты тут? Что тебя заставило придти именно в этот клуб, м? Он проходит куда-то вперед, поднимается на второй этаж, идет по коридорам...