-Меняпоцеловалчангюн,-который раз тороторила Дженни
-Успокойся и объясни всё по порядку,-обняв ее за плечи,проговорила Джису,после чего ей рассказали про тот инцидент
-Что мне делать?Мне так плохо,-со слезами на глазах ныла Нини
-Не обращай внимания,этот мудак еще получит от меня в школе!Я ему такое устрою!И вообще,я была против затеи идти в клуб!Никогда не слушаешь слов сестры!-грозным тоном пыхтела Ким,после чего успокоившись продолжила-Я думала,что он спокойный и тихий парень,мне даже говорили,что учится он на отлично,не дружит ни с кем,кроме своей шайки-стала размышлять старшая.
-Шайки?Ты про Чжухона и Кихёна?,-получив ответный кивок продолжила,-Не такой уж он и пушистый,я ведь с ним учусь,он иногда прогуливает уроки,спорит с учителями,спит всегда и везде.А отличник он потому что его отец-владелец какой-то крупной компании.Как говорится,деньги решают всё,даже оценки.Не важно,но он чертовски бесит меня!Сволочь,гад,идиот,дебил,далб,-не дав договорить Дыки,сестра заткнула ее,слегка ударив по губам.
-Не матерись!В любом случае,не пересекайся с ним,игнорируй всеми путями.
-Да я ему при встрече сразу морду набью!,-пригрозила шатёнка
-Стоп,стоп!А вот этого мне не надо!Ты хочешь чтобы родителей вызвали в школу?Мама расстроится,отец отругает.Лучше не стоит.Верь словам Ким Джису!
-Тогда пусть молится,чтоб меня случайно не встретить в пустом коридоре,-ехидно отозвалась Джен.
-Чего?
-Ничего,впредь буду тебя слушаться,обещаю,-выкрутившись ответила Ким
-А вообще,зачем ты так паришься насчёт поцелуя?Ну и пусть что первый. Не девственность же отнял пацан
-В том то и дело,что он украл мой первый поцелуй,который я представляла с Вонхо!,-прикрикнула Джен
-Омайгарбл,спасибо тебе господи за то,что ее поцеловал не тот бабник!,- прохохотав,промолвила старшая
-Йааа,не бабник он!Я бы лучше с собакой поцеловалась,чем с Гюном!,-фыркнув,бросила младшая
-Не драматизируй малая.Давай уже спать,заболтались мы долго.Сладких снов!Пусть тебе приснится твой прекрасный поцелуй с псом нашего соседа!,-хихикнув,бросила Су,прежде чем отправится в Царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Find You•Найти тебя•
FanficЧто же случится между двумя ребятами,которым придётся пройти через многие трудности и сохранить отношения?Или же всё-таки останутся врагами?