Это только начало,солнышко..(1глава)

774 27 8
                                    

В очередной раз вспоминая отца, пернатый тяжело вздохнул  и прикрыв глаза  начал петь ,чтобы успокоится.

Его не волновало что он находится в общественном месте. Это его дело ,и никого не должно волновать почему он выглядел подавленным.

Со стороны людям всегда казалось ,что он радостный и жизнелюбивый , но это обратная сторона медали ,которая всегда видна людям.
Но казаху так все надоело ,что он решил больше не скрывать свои настоящим эмоции.

КЗ ждал в парке своего старого друга.

У него было много друзей ,но этот..он был с ним почти всегда.
 
-  Опаздывает-
- только начал произносит фразу пернатый,как сразу заметил своего друга.

- Sorry . I'm late . (Прости, я опоздал. )
- сразу же стал извиняться англоговорящий.

- Ох, ничего страшного. Ты мог и не приходить, если я отвлек тебя от дел.

- No, no ,no. Don't say that!(Нет,нет,нет.Не говори так!)
- I'm not busy, it's just that my brother has detained me.
(Я не был занят,просто брат задержал меня.)

- Как обычно. У тебя всегда эта отмазка, но зная твоего брата. У меня нет причин тебе недоверять. Да и знакомы мы слишком долго,чтобы не знать что-то друг о друге.

- Yea. It's true.
(Да. Так и есть)

- Что-то ты не многословен сегодня . Язык проглотил?)

- Sometimes i don't understand your jocks.
(Порой я не понимаю твоих шуток)

- Неважно. Просто обычно ты более разговорчивый. Может что-то произошло? 

- No. Just.. you look upset today.
(Нет. Просто..ты выглядишь немного поникшим сегодня.)

- Да? Тебе наверно кажется.

- No! You really look upset.
Just say what happend and i help you. (Нет!  Ты вправду выглядишь сегодня поникшим. Просто скажи ,что случилось ,и я помогу тебе.)

- Ничего не произошло. Давай просто закроем тему и пойдем уже в то кафе.

- Ok..

Оба парня встали и пошли по тропинке в парке к тому кафе ,о котором болтали прошлым вечером.

Всю дорогу туда англоговорящий мял рукав куртки,уже давая знать ,что состояние его друга беспокоить его.

По пути они практически не разговаривали. 
Это встреча отличалась от их прежних встреч.

Ведь я же не умру?Место, где живут истории. Откройте их для себя