Чувства.

3.5K 215 22
                                    

Через пару минут вышла лечащая девочка, Кацуки резко подскочил и начал разговор:
Бакуго:
- Как он?
- И что с ним происходит?
Л. Девочка:
Ух...Изуку сейчас очень тяжело, причуда разрастается по всему телу, если он не сможет её победить — то умрёт. Эта зараза прицепилась на некоторые органы, усложнив его положение.
Он в плохом состоянии и... У него могут быть провалы в памяти, я буду пытаться его вылечить, но это очень сложно.
Бакуго:
- "Провалы в памяти? Что за чертовщина..." - промелькнуло в голове.
- Можно... Зайти к нему?...
Л. Девочка:
- Конечно.
Зайдя, Кацуки подошёл к больному и присел на кровать. Изуку медленно повернул голову, обратил внимание на гостя. Веки были слегка приоткрыты, будто только проснулся или наоборот, не спал долгое время. Выглядел до жути измотанным и плохо.
Бакуго:
-Хей... Деку...
Мидория молча смотрел на Кацуки.
Бакуго:
-Ты помнишь меня...?
Взял осторожно того за руку, он лихорадочно смотрел ему в глаза.
Изуку наклонил голову в сторону и заговорил:
Мидория:
-К-Каччан?....
Бакуго:
-Да, да это я! - в лёгкие будто ударило воздухом.
Изуку тихо начал плакать.
Мидория:
- Прости... прости... Я такой жалкий... Неужели я умру...?
Кацуки подскочил на ноги, нависая над Деку.
Бакуго:
- Не смей так говорить, слышишь?!
- Никто не умрёт!
-Ты совершенно не жалкий, не каждый может такое выдержать!
Изуку легонько дотронулся рукой до щеки Кацуки и улыбнулся на столько тёплой улыбкой, что Пепельноволосому резко что то защимило в груди и стало так легко и мягко.
Мидория:
- Каччан... Знаешь... Мне всегда нравились твои глаза... Не знаю почему. Но они такие яркие и красивые.
Щёки Бакуго залило лёгким румянцем.
Бакуго:
-Деку...
Не много наклонившись к Изуку они слились в еле заметном поцелуе, это было что то столь тёплое, успакаивающее, в этот миг им не хотелось расставаться. Буквально через пару мгновений Бакуго отстранился, он чувствовал, что сейчас не сдержится и набросится на больного Деку.
Мидория:
-Ч-что....Почему....
Изуку не мог связать слов, был полностью красный. В глазах появилась забытая жизнь.
Бакуго:
- Я люблю тебя.
Мидория:
- Что...
Бакуго:
- Я люблю тебя до жути.
Мидория:
- П-подожди как... Ты же меня вроде ненавидишь...
Бакуго:
- Что? Нет! Чёрт возьми, не заставляй меня это повторять снова! - можно было понять, что говорит он чистую правду.
Мидория:
- Ох.. Каччан.. Я - не успев договорить, Изуку зашёлся в кашле. Горло раздирало, но он выдавил слова:
Мидория:
- Каччан...*кашель*я...*кашель* тоже люблю *кашель*тебя.
- Уходи.. *кашель*пожалуйста...
Кацуки испугался. По-настоящему. И уходить не хотел, но оставаться тут не мог. Он прикоснулся лбом ко лбу Изуку и прошептал что бы зелёноволосый услышал:
Бакуго:
-Деку... Я вернусь, только умоляю, держись.
Он развернулся и ушёл слыша кашель Мидории и уже звуки врачей что тут же забежали в палату.

POV Бакуго.
В то время как он шёл домой уже темнело, на улицах было нелюдно.
Говоря громко и в голос, такое чувство будто он упрекал себя же:
- Что б оно всё катилось в задницу! Деку не смей, чёртов задрот, слышишь, не смей!!
Ненавижу, лучше бы я был на его месте! Я даже ничего сделать не могу, я бесполезен!
Чёрт....
Прошу Деку будь жив, ты сильнее, чем тебе кажется.
И неужели... Он.. Любит меня...
Тц!... Ну что за дерьмо!

Через какое-то время он уже был в своей комнате и сидел в телефоне. Вскоре, сам не заметил, как уснул.

Он пришёл ко 2 уроку.
[Перемена]
Эйджиро:
- Бакубро! Я думал ты не придёшь сегодня.
- Мы сегодня с ребятами хотели зайти к Мидориии, пойдёшь с нами?
Бакуго:
-Да..
Эйджиро:
-Что-то случилось?
Бакуго:
-Я вчера ходил к Деку и... Лечащая девочка сказала, что... что... ему осталось не долго, если он не сможет перебороть причуду, то... - в горле встал ком.
Эйджиро:
- Это ужас...
- Может... Может мы как-то можем ему помочь?
Бакуго:
- Нет....
После уроков они и ребята стали обсуждать эту причуду. Весь день разговоры были только о Изуку, беспомощности и желании помочь.

[Прошло 2 недели]
Изуку так и продолжал бороться с этим. Его состояние прогнозировало выздоравление, но однажды вечером всё пошло наперекосяк.
Вокруг него появилась эта жидкость, на его коже возникли фиолетовые пятна, к свету он перестал быть восприимчев, это был кошмар и он... Почти всё забыл, в глазах холодное спокойствие и пустота, казалось, что он умер. Но он был жив.
Посещать его было нельзя,только врачи и то не многим.
Однажды разрешили войти Бакуго в маске. Лишь из-за того, что он закатил огромный скандал и не впусти они его — он бы что-то сломал. Или же, как минимум, добрался приложив силу.

Кацуки давно его не видел и не знал, что происходит. Долго добивался данной встречи.
Он зашёл... И просто замер.
Бакуго:
-Деку..........?
Рубиновоглазый подошёл к нему и окликнул по имени, но Изуку даже не шевельнулся.
В голове промелькнула гадкая и мерзкая мысль.
Так и выглядит погибель.

POV Бакуго.
У него накатились слёзы на глаза, он не хотел верить, что и вправду Деку при смерти.
Он не мог оставаться долго. Обнял его и ушёл домой, закрывшись в комнате. Не ходил в школу, почти не ел только изредка пил воду. Ребята его навещали и пытались войти, разговаривали с ним через дверь, но он и слова не сказал.
Так прошла неделя.

Вдруг в класс заходит лечащая девочка и тут же начинает разговор.
Л. Девочка:
- У меня новости.
- Изуку Мидория...

Разъедающая Болезнь Место, где живут истории. Откройте их для себя