Наступило утро и в кармане штанов Кацуки начал вибрировать телефон. Это будильник. Спал он не крепко, любой звук мог пробудить его.
Открывая глаза, внутри всё дрожало и когда он уже всё прекрасно разглядел, стало понятно, что это к величайшему сожелению не сон.
Резко настроение упало, но Бакуго старался не раскрывать грусти, дабы Деку не ощущал этого. Посмотрев на свою руку он увидел,то от чего у него забилось сердце чаще.
Рука Изуку держала руку Кацуки, у краёв глаз проступили слёзы, "слёзы счастья".
Юноша понимал, что его любовь рядом с ним и аккуратно встав, подойдя к двери Бакуго спокойно сказал.
Бакуго:
-Хей...Деку. Я знаю, ты будешь в порядке, в скоре я приду. Поправляйся быстрее.С этими словами он вышел и тихо закрыл дверь.
Направлявшись домой пепельноволосый думал только лишь о его Изуку,зайдя домой и пройдя на кухню,там была записка от его матери, там было написанно "Доброе утро,Кацуки.Я ушла,поесть сможешь сделать сам"
Прочитав записку и выпив воды он пошёл принимать душ, а затем переодеваться. Через какое-то время, стоя у выхода из квартиры парень посмотрел на время тогда было 8:00.Обувшись и выйдя из квартиры рубиновоглазый направился в сторону UA.
[8:20] Бакуго стоял возле класса и только открыв дверь, резко вылетает прям на него Киришима Эйджиро.
Киришима и Кацуки разлетаются в разные стороны и один из них начинает орать.
Бакуго:
-ХЕЙ! ДЕРЬМОВОЛОСЫЙ ТЫ ЧТО ВЫТВОРЯЕШЬ?!
Эйджиро:
-Ооо, БакуБро прости, просто там проходит драка, а я попал под горячую руку.Кацуки не много успокоился и встав подошёл к классу. Там же, дрались Каминари и Сэро, ну как дрались это дракой в общем-то и назвать нельзя.
С чего бы вдруг, спросите?
Просто они проспорили друг другу,да-да и у каждого из них оказалось желание дать друг другу мощный пинок под зад, но не кто не хотел ранить свою пятую точку и они решили устроить махыч, он был не запланирован...Просто так получилось.
Вдруг врывается в класс рубиновоглазый.
Бакуго:
-Ой, придурки!
-Может остановите свою бабскую драку и угомонитесь? - ухмыльнувшись он посмотрел на них.
Каминари:
-Ну,если уж бабская то чур Сэро будет деффкой.
Сэро:
-С чего бы вдруг?!
-Ты больше на бабу похож!
Денки сделал глубокий вдох и начал что-то голосить, а в ответ ему что то кричал Ханта.Бакуго это всё не волновало, его голова была забита только зелёноглазым, присев за парту, он тут же продолжил копаться в размышления. Киришима заметил, что с Кацуки что-то не то. Он подошёл к нему и облакотился руками об стол и начал разговор.
Эйджиро:
-Хей, БакуБро, что случилось, ты выглядишь напрежённей обычного... - Задумчиво говорил красноволосый.
Бакуго:
-Это как-то тебя волнует? -
Не много пофигистично и привычно ответил Киришиме вопросом на вопрос.Эйджиро подумал, что же может заставить Бакуго говорить и мельком посмотрев на заднюю парту(там где сидит Изуку), поинтересовался.
Эйджиро:
-Что-то случилось в ваших отношениях с Мидорией?
-Если да, то расскажи.Многие заметили разговор между Кацуки и Киришимой. И решили проявить любопытство, к их разговору. Кацуки, однозначно был недоволен.
Бакуго резко напрягся и над ним так и нависла громовая туча, казалось,что вот-вот, что-то произойдёт.
Не выдержав он заговорил.Бакуго:
-Слушайте все, говорю один раз, Деку попал под воздействие причуды и он сейчас с тяжёлым состоянием лежит в больнице, неизвестно будет ли он долго жить, но единственное, что я могу сказать так это, то, что время у него ограниченно. - говорил он быстро, почти на одном дыхании.Встав со стула и выйдя из класса Кацуки направился куда то по коридору.
Все так и остались шокированны. Были вопросы.
Все кто слышали, это были: Цую, Момо, Тодороки,Урарака,Иида,Каминари,Сэро, Киришима.
Все остальные болели, как было сказано раньше.
Эйджиро успел догнать Бакуго и спросить название больницы. Кацуки, был злее голодного волка,страшно было подойти, но узнать то надо. Бакуго кратко ответил "Птица" и скрылся за углом.До начала урока оставалось две минуты.
Красноволосый парень прибежал назад в класс, и сказал именование больницы, и предложил навестить сегодня Мидорию.
Многие согласились.
Начался урок. Все раселись. Со звонком зашёл Айзава.
Увидев полупустующий класс он решил поинтересоваться.Айзава:
-Все до сих пор больны?
Эйджиро:
-Да...Сотриголова увидел, что взрывного парня нет на месте, а так же нет Мидории. Вчера они были на месте. Он решил распросить учеников.
Айзава:
-Где же Бакуго и Мидория? - спросил герой.Эйджиро решил рассказать, что же произошло.
Учитель слегка был в замешательстве, но не подал виду. Он собрался с мыслями и заговорил.-После этого урока, позову сюда других учителей и все вместе разберёмся с этим, в том числе преведите сюда Бакуго.
Некоторые ответили "Хорошо" или же "Да" и начался урок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разъедающая Болезнь
FanficПейринг: Бакуго/Изуку Как-то появился вирус, который стал путеводителем к заболеванием множества людей в том числе и героев, однажды вирус достиг одного из учеников UA, но на нём судьба сыграет злую шутку. Опубликовано: 17.06.2020.