Глава 4

385 34 1
                                    

"О чём он таком подумал раз такой ответ"
– ладно я уже закончил пошли по домам
– угу.

Они ушли по домам. у Осаму дома.

–хмм.... А ведь мы с ним знакомы уже где-то больше недели, а я до сих пор не знаю сколько ему лет...
Может я вообще влюбился в 15 летнего и меня за это посадят если поеду в Рашу или ещё куда-то...
(Не обращайте внимание Осаму иногда любит поразмышлять в голос, особенно если он один в помещении ( лично в моём фф))
–хотя впринцыпе он бы учился если бы ему было 15 или 16 лет, и времени на работу у него бы просто не было, но блин он такой няяяшка, и совершенно не скажешь что ему 20 или 24 как мне. Ладно завтра спрошу, а шяс лучше спать.

На следующий день в кабинете Накахары

–слушай Чу, вот мы с тобой знакомы больше недели, а я до сих пор не знаю сколько тебе лет.
–а да? Прости я думал я тебе сразу сказал, мне 21.
–серьёзно?!
–ну да, а ты сколько думал?
–я думал тебе 15 ну или в крайнем случае 18....

Чуя покраснел и ахуел

кхм... Ну теперь ты знаешь...
–угу... как то неловко даже "ну да мне такие мысли лезли, а я даже не задумывался о его возрасте как буд-то педофил"—сказал мысленно Осаму.
–ой да ладно, кстати ты вообще зачем пришол? Сегодня же нет никаких фотосессий.
–а, да? Нууу... Просто)
–пф.. ну ладно сиди. Ты же вкурсе что это на весь день?
–да)
–и к тому же у меня сегодня фотосессия
–и что? С тобой буду, посмотрю, подожду.
–ну ладно.

Тем временем в дверь кто-то постучал, как оказалось это была девушка на вид лет 20

здравствуйте. Это вы Накахара Чуя?
–да, а вы я так понимаю Такана Амури?
–да
–что ж пойдёмте.
"Блять она на рыжика так смотрит, прям роздевает взглядом"—подумал Осаму.
___________________________
Продолжение следует...

Драсте вот и новая глава.
И кст простите за имя у меня рил не работает фантазия насчёт японских имёт так что, шо маемо, то маемо.

Мой маленький рыжуляМесто, где живут истории. Откройте их для себя