Я проснулась, поела оделась и пошла в школу.
После школы я шла домой и вижу что возле моего дома стоят полиция и скорая.
Я быстро побежала домой.
Меня сначала туда не пускали но я кричала им что это моя семья здесь живёт.
Пока полицейский отвернулся я быстро побежала домой.
То что я там увидела подвергли меня в шок.
Там вся моя семья была убита.
У них были выпущены кишки и отрублены конечности. Везде кровь и мясо.
Я упала на колени и закричала так что походу все оглохли.
У меня началась истерика я ревела и кричала не переставая.
Тут полицейские начали вытаскивать меня из дома.
Меня посадили в машину и куда-то повезли. Всю дорогу я ревела не переставая.
Чрез 40 минут мы подъехали у дет. Дому.
Я вышла и мы пошли в здание. У меня с глаз текли слёзы. Мы зашли в кабинет директора и полицейскиц с дериктрисой разговаривали, а я сидела молча.
- Кристал сейчас тебя проводят в комнату! - сказала дериктриса.
Я молча встала и пошла к двери.
Меня встретила женщина лет 40 и повела куда-то. У меня всё то текли слёзы.
Мы пришли в комнату и я не раздеваясь легла на кровать.
- Кристал завтра за тобой зайдут девочки и ответ в столовую. Подъём в 7 утра, а завтрак в 8. Спокойной ночи Кристал! - сказала она и вышла.
Я её совсем не слушала. Через 15 минут я уснула. Мне снилась моя семья. Но потом их всех убили.
Я проснулась в холодном поту и у меня из глаз текли слёзы.
Я посмотрела на будильник который стоял на тумбочке и он показывал 6:40 утра. Я посмотрела на дверь и возле неё лежал мой портфель. Я подошла взяла его и стала смотреть что там лежит. Там лежала моя одежда а точнее. Две кофты, две футболки, 2 пары штанов, 2 пары джинсов, кеды, мой блокнот, фото моей семьи, 2 пары нижнего белья, 2 пары спальнего комплекта мой телефон и наушники.
Я дастала своё любимое чёрное худи которое мне практически до колен и чёрные джинсы. Так же я достала кеды и одела это всё.
Я сходила в душ и только я вышла как постучали в дверь. Я подошла открыла дверь и в комнату вошли две девочки.
- привет я Милана а это леся! Ты готова? - спросила Милана.
Я кивнула головой.
- тогда пошли! - сказала она и мы вышли из комнаты.
Мы пошли в столовую. Нам давали манную кашу и чай с булочкой. Я не хотела кушать так что я выпила чай. Все поели и я пошла к себе в комнату.
За спиной я услышала как все шептались.
- вы слышали это новенькая, её семью жёстко убили!- сказал кто то .
У меня не вольно потекли слёзы. Я быстрее пошла к себе в комнату.
Когда я пришла в комнату я легла на кровать и стала смотреть на фотографию моей семью. Я её взяла, обняла и начала ещё больше реветь.*неделю спустя *
За эту неделю я не разу не с кем не говорила. Всё думали что я немая.
Меня отправили к психиатру. Теперь я хожу к нему каждый день.
Я завела дневник и теперь пишу туда всё что я думаю.
С психиатром я тоже не разговариваю. Я сажусь на кресло и постоянно смотрю в стенку не чего не говоря. Она там что то говорит но я не слушаю. Я всё то смотрю в стенку.
Через месяц меня отправили в психушку.
Там у меня забрали телефон и все мои вещи. И в замен мне выдали белую начнушку до пола и сторое серое платье и белые колготки, а так же чёрные туфли как у ребёнка.
Меня отвели в комнату и я легла спать. Каждый день я хожу к психиатру и она мне даёт таблетки. И да я всё равно не разравариваю.