Привет, меня зовут Луизиана или просто (Луи, Луиза и Лу.)
Я хожу на вокал и занимаюсь лыжными гонками. Мне нравится Украинский язык и песни. я люблю слушать песни группы (KAZKA).
Я не знаю свое детство, мне никто нечего не говорит у меня из родителей остался только любимый папа...
- Пап, а где мама? -спросила я когда мне было всего четыре года.
Но папа говорил только одно.
- Котенок, мамы больше нет. -по лицу было видно что ему больно об этом говорить, но я решила задать вопрос.
-пап а мама, она на другом острове?
- Лу, мама спит.И спать она будет спать вечно.-он посмотрел в окно и о чем-то задумался.
- Я пойду в комнату. - мне было жалко папу и мне очень хотелось вернуть маму.
Я решила загуглить,что такое вечный сон.
И в ответ мне сказали, что это потеря человека, человек уходит е другой мир .
- Пап, а где находится другой мир?-я хотела найти маму , и поцеловать ее, как в книге. Про спящую красавицу.
- Какой еще мир.-удивился папа.
- я хочу найти маму , и поцеловать ее, как в книге. Про спящую красавицу.
- Солнышко, я же сказал, что мамы нет. Смирись.-он посмотрел на часы и сказал -Ого, уже 21:35 нука быстро садись, сейчас будем кушать.
- Вот, , держи.Твой любимый ужин.
Он поставил перед мной порцию с макоронами с сыром.
Я все съела и поблагодарила.
- Благодарю! - крикнула я. - Пап,ты мне почитаешь сказку?
- Конечно. Иди пока переоденься в пижаму.-Папа начал убирать пустые тарелки.
- Пап, я готава.-крикнула я с кровати.
- Иду солнышко.
Я была рада, , правда чему незнаю.Ведь сегодня как и всегда. - Что будем читать-спросила я приняв сидячее положение
-когда я шел за тобой, в дет.сад зашел в книжный магазин и купил несколько книг. И еще сюрприз.
- Ого, я люблю сюрпризы. А какие книги.
-,,7гномов''."русалочка"и "рапунцель"
-Ммм...Давай русалки.Так шли годы и теперь мне 14 лет. С того дня прошло уже 10 лет.
-Котенок, что делаешь?
Я продолжала слушать музыку (KAZKA )
-Лу?-крикнул папа.
- А что?-испугалась и вытащила наушники.
- Что слушаем?
Вот это поворот. Я решила сказать правду.-kazka.
-що? -да.да.Я и папа родом с Украины, и хорошо знаем язык.
- отiц,пiсня смiлiвих девчат.
- Я? -перешли мы на Українська мову.
- Я.я.
Он закатил глаза и сказал идти кушать.
Когда я все съела поблагодарила папу.
- Дякую! - (Спасибо)
- Я тякать гулять.можливо?(можно)
-Так.*да*
Я оделась и пошла гулять я люблю гулять одна и слушать музыку. Я решила зайти в книж.магазин.Я люблю покупать книги, тетради и ручки. Вы может не знаете что я люблю рисовать. Оплатив все что купила.Я пошла домой.
- Пап, я дома! - крикнула я с порога.
-Мой руки и садись кушать. - Папа, у меня повар - кондитер.
- Что на обед?
- Твой любимый сырный суп. Еще круассаны в духовке .
- Так, а что ты не кушаешь?
- Я уже, покушал...-не успел он договорить как в дверь постучали.
Мы переглянулись и папа пошел к двери, а я за ним .
- Кто там?-спросил отец, открывая дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет...Прости...Не позволит сказать мое сердце. ! [РЕДАКЦИЯ] ♥
FanfictionГлавная героиня увлекается украинским языком или украинскими песнями. Что же будет дальше? Естественно, она влюбилась, но влюбилась в мужчину как отреагирует ее отец? ♥♥♥ А также главная героиня любит какао и сладенькое.!!!