Мы гуляли по парку, хоть в парке зимой было красиво, но я люблю лето. Вдруг мне стало холодно и я сказала:
- Никит, мне холодно. - Я думала мы пойдем домой, но не тут-то было он сказал.
- О, смотри кафе давай зайдем и погреемся.-видно домой мы не скоро пойдем и мы зашли в кафе. Когда я зашла, там было как-то уютно и действительно тепло, нас провели за свободный столик и дали мені. Я очень проголодалась и поэтому закажу вот это.
-Вы готовы сделать заказ?-спросила офицанка.
- Малышка, ты готова?
- Так, я буду суп с вемешелью (любимый суп автора),картофель с шашлыком и горячий шоколад с круассанами.-у Ника глаза округлелись.
- А я, пожалуй тоже картофель с шашлыком и кофе с пирожным.
- Секунду.
Офицанка ушла я пошла повесила куртку, так как здесь было тепло.
Спустя пол часа офицанка принесла мой суп и нашу картоху.
Пока Никита начал есть свой картофель я ела свой любимый суп. Спустя десять минут :офицанка принесла мой шоколад с круассанами и кофе Ника с пирожным.
После супа я начала есть картофель с шашлыком это очень вкусно. И на десерт я выпила горячий шоколад и круассаны.
- Благодарю было ОЧЕНЬ вкусно.
- Я рад, что тебе понравилось. Ну что домой?
Я кивнула, Ник пошел платитьза ужин, а я пошла к вешелке, и знаете кого встретила правильно именно его этого прутнелиз.
- якие люди.
-Иди к бісу.-и пошла в сторону Ника.
- Ті єшо мала шоб отца к бісу посилать ясно? И ті идешь со мной, и точка.
- ні.
-Что происходит? Принцесса.
- Шо? Принцесса?кто он такой?
- У мене такої ж вопрос.
- Ладно, Нік тякуем от сюда.
- стоять.
Мы шли и не обращая внимания на его. Мы вышли и Никита спросил :
- Это отец?
- так.
-Что у вас случилось? Почему ты так с ним разговариваешь?
- Он сделал мне больно.
Всю оставшуюся дорогу ми шли молчала.
- Я наверное пойду спать.А когда Приедет Саша?
- Скорее всего через 4 дня .
Я повернулась и пошла в комнату Дины. Как же тут красиво , прямо как у детстве. Наверное я делаю ошибку. Ведь Никите 26 а мне 18 будет через пару дней. С єтими мислями я погрузилась в царство морфея.
Р.s.Avtor...
Ребят Простите за задержку, но у меня мало теперь времени для фанфа.Так как я готовлюсь к концерту.И еще как назло когда есть время у меня нет мыслей а когда я занята мысли так и хлещут.Сорри .
Всех люблю. ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет...Прости...Не позволит сказать мое сердце. ! [РЕДАКЦИЯ] ♥
FanfictionГлавная героиня увлекается украинским языком или украинскими песнями. Что же будет дальше? Естественно, она влюбилась, но влюбилась в мужчину как отреагирует ее отец? ♥♥♥ А также главная героиня любит какао и сладенькое.!!!