P.S. НИКИТА.
Я проснулся и решил, проверить мое сокровище, а точнее Лу.Заглянув в комнату, я увидел как чудо спит,мило посапывая.Так надо принести таблетку и стакан воды, так как мы вчера очень хорошо, отметили новую песню. Славу богу , что я не пъю.
Я приннес таблетку и пошел готовить завтрак.
P.S . Луизиана. Я проснулась голова сильно болела, да вижу хорошо мы отметили.Я решила пойти в ванну, и увидела таблетку на тумбочки, спасибо за заботу, она мне сейчас нужнее. Я сходила в ванну сделала все водные процедуры и поняла ,что мои вещи в машине. Прекрасно! Но я решила одеть , что-то из шкафа Никиты, я одела рубашку хорошо, что она чуть длиннее моей задницы.Я спустилась вниз, на кухни был Никита и что-то готовил, я решила подойти и закрыть руками его глаза.
- Это ты, сонце? - улыбаясь сказал он.
- Да, все верно.
Он наклонился и Поцеловать меня, я незнала ответить на поцелуй, или не? Я решила ответить.Мы целовались довольно долго, но я отстранилась от него.
-Что-то горит.-улыбаясь сказала я.
- Блин.
Он выключил газ и повернулся ко мне, протягивая мое любимое блюдо.
- Самые вкусные блинчики со сгущенкой, для самой лучшей девушки.
- Благодарю! - ответила я и стала кушать.
Он сел рядом, со мной и сказал.
- Я люблю тебя ,солнышко!
Я не задумываясь ответила .
- Я тофе тебя люву.-с набитым ртом ответила я.
Он засмотрелся на меня, буд-то мечтая.
Но вдруг зазвонил телефон, это был отец.
- Я слушаю.
- Луи, где ты?
- Меня нет в Украине.Я в Англии, забудь меня.
- Можно узнать почему?
-Естественно, вы наврали мне про мою маму, но оказывается она жива и у меня есть брат и сестра. Реббека и Джеймс Хоккенс.
- Лу? Ты не могла ее видеть .
- Могла и я с ней виделась лично, но с человеком, который мне врал на протяжении 17лет я не хочу общаться.Ну и что ты скажешь в свое оправдание?
- Лу прости, дурака она меня бросила.Возращайся.
- Нет, забудь меня я не хочу, такого отца, который до сих пор мне врет. Goodbye!
После этих слов я бросила трупку, а Никита смотрел на меня и я видела, что он был в шоке.
- Лу, но ты же не в Англии?
- Забей. - сказала я и продожила есть.А Никита все еще был в шоке.
- Рот закрой, а то плюну.- Я не могла не было больно ведь он врал, а она жива.Жива мать твою жива.
- Я пойду в комнату.
- Иди сонце я все уберу и прийду.
- Я буду ждать тебя Никит.
Я развернулась и пошла в комнату в комнате я начала осматривать, тут были фото девушки и довольно красивой, странно кто это? А в прочем мне все ровно. Вдруг дверь открылась и зашел Никита.
- Скучала?
- Нет, но можно спросить? - я все таки решила спросить кто эта девушка.
- Да, конечно .
- Кто это за девушка? - указала я на фотографию стоявшую на тумбе.
- Котенок, это моя сестра. Дина она попала в аварию.
-Прости, я не хотела. - и обняла его
-Да ладно тебе, я смирился.-и он поцеловал меня в нос. - Что будем делать сегодня?
- эм...Незнаю, но я доверюсь твоему мнению.
- Ок . Тогда мы идем гулять.-с улыбкой сказал он и посмотрел на меня.
- Ну нет. Там холодно.
- Стоп. Кто-то сказал, что ему все ровно.
- Я таково не говорила.-и надула губки.
- Я смотрю ты с характером.
- Ты меня ещё не знаешь, Вообщем, забей.
- Так, красотка рассказывай и все , я хочу знать все о тебе.
- Ну то что я хакер, ты не в курсе?
И то что я гоняю тачки тоже не в курсе? А то что у меня есть свой офис ты хотя бы знаешь?
Никита смотрел на меня с удивлением, это объясняется,тем что он не один из этих фактов он не знает.
- Но вот теперь ты знаешь.
- И ты все это время молчала?
- Ой, все!(Любимая фраза автора).
- Я в шоке.
- я знаю. -встала и ушла.
- Я не понял, куда мы напровляемся?
- Мне обязательно докладывать? Мой каждый шаг?
- Да, ведь я буду волноваться.
Я закатила глаза и пошла куда шла.
Я пошла одеваться, и увидела другую комнату и встала в шок. Эта комната как у отца в доме. Хвоїда.
Пришел Ник (Никита разрешил его так звать).
- Ты почему плачешь? - спросил он.
- эта камната как у придурка в доме.-уже плача говорила я.
- Не плачь , это всего лишь комната Дины.
- У неї хороший вкус. Как и у меня.
- ты готова?
Я кивнула, и мы вышли из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет...Прости...Не позволит сказать мое сердце. ! [РЕДАКЦИЯ] ♥
FanfictionГлавная героиня увлекается украинским языком или украинскими песнями. Что же будет дальше? Естественно, она влюбилась, но влюбилась в мужчину как отреагирует ее отец? ♥♥♥ А также главная героиня любит какао и сладенькое.!!!