7:38Am
Здраствуй, дорогой дннвник!Это мои последнии мысли, которыми я с тобой поделюсь.
Сегодня я переживаю столь долгожданный день, я еду в Румунию учится!!!Ура!
Наконецто настал этот день, я так его ждала но в тоже время боялась, веть это другая страна, другой язык, другие люди и я одна, знаешь, после смерти матери было очень тежело вернутся в реку жизни и продолжить боротся. Спасибо большое родным они приютили, помогли и в том же числе с этой учёбой, я им очень благодарна!
Я со всеми уже простилась, было очень сложно розставатся с друзьями, но я немогла ничего поделать. Это была мечта всей жизни моей матери. Она хотела что бы я выучилась и жила за границей и вот я в начале этого пути, осуществления её мечты. Я также успела сходить на кладбище к маме, с ней поговорила, принесла цветы и вот пришло время простится и с тобой. Я была рада делится с тобой делится своими мыслями, секретами, которые ты так верно сохранял, ты знаешь обо мне всё! Ты мне очень помог особенно год назад когда мама умерла.......
БОЛЬШЛЕ СПАСИБО!!!!!!!
Ну что ж вот машина подехала я уже должна бежать.
Пока.
20.08.2020Девушка слезла с подоконника, осмотрела пустую комнату и, закутав свой дневник в тряпку, побежала в сад и закопала его под старым дубом.
-Алекс...Александа, ну где ты там застряла пошли машина ждет!- услишав как её зовет тётя, она бысто подскочила, осмотрела себя не грязная ли она и побежала не встречу к светлому будущему......
-Ну всё, зайка, пора прощатся- обняв девушку, со слезами на глазах сказала её тетя.
-Не нужно плакать! Я буду вам звонить и писать как смогу. Всё будет хорошо!Утешив тётю, девушка обняла её и побежала в автобус....
Переезд был долгим, но пролетел для Алекс будто за один час....
Вот их уже привезли в общежитие где они будут жить во время учёбы это было восхитительное здание, девушку заворожило его величие....-Хей! Рыженькая, девочка! Подойди ка сюда!-услышав как её завут, Алекс вынырнула из своих мечтани и побежала к женщине которая её звала.....
YOU ARE READING
Другой мир. Другая жизнь
ParanormalЗдраствуйте, я уверена что, почти, каждый из вас слышал такой факт что помимо этого мира в котором мы живём есть ещё много других миров в которых так же есть свои жители и свои особенности. Так вот одним из самых известных таких миров есть Потусторо...