Так как я выходила под видом горничной мне нужно было имя не привлекающее внимание и я остановилась на имени "Ханна".
И это было удачно. Так как у нас было много горничных с именем "Ханна" и стражники не парились запоминать их лицо. Так что я могла без проверки проходить через них говоря что меня отправили по делам одна из молодых герцогинь.***
Сегодня мне надо было занести в городскую библиотеку книги которые я брала в прошлый раз. В основном это были книги о географии, экономики страны, ее истории и тд. Так как моя семья не обращала на меня внимания и внимание на мое образование я решила учится сама. Спасибо хоть на том что они не вышвырнули меня на улицу или ещё хуже- убили. Даже я досих пор не могу понять почему они держат меня - ведьму из легенд рядом с собой. Я решила в скором будущем покинуть этот дом и отправится к морю "Аранис" что объединяет несколько континентов. Там я хочу открыть салон красоты ну или что-то подобное, кхм..
Ведь я же всё-таки девушка из 21 века, поэтому я много знаю о полезной косметике и ее содержимого, это не то что косметика этого мира! Однажды мне довелось увидеть эту косметику, сказать честно то я была сильно удивлена и огорчена. Даже самая простая и дешёвая косметика из 21 века на сравнится с этой... В любом случае косметика в домашних условиях у меня получалась довольно неплохо, а косметика сама по себе дорогая. В общем я только о ней и помню, только это и умела из прошлой жизни. ...А что? Я типичная старшеклассница... ладно не типичная, скорее слегка увлеклась ею в плоть до того что хотела открыть собственную продукцию! Вспоминая это на ум сразу же приходят воспоминания о моих родителях, надеюсь они тома хорошо живут ... В общем поэтому я и решила что на косметике я могу легко заработать.
- Наконец то смогу покинуть этот унылый и мрачный дом,и возможно грядущие неприятности!- думала я по пути в книжный.***
В итоге я задержалась в книжном на очень долгое время. Возвращаясь домой уже был конец сумерек.
- Главное чтобы я смогла попасть в свою комнату до того как кто то обнаружит мою пропажу.- подумала я, как заметила яркий огонь в стороне моего дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я переродилась в служанку эрцгерцога!
RomanceЯ новичок так что сильно не придерайтесь:) Главная героиня- Катрина, дочь небогатого графа, однажды она становится служанкой у ерцгерцога.