Меня зовут Кан Ха Ри, я ученица старшей школы. На выходных я решила сходить торговый центр чтобы купить подарок для родителей в качестве извинения за вчерашнюю сору. Увы... Я умерла...
Произошло землетрясение которое разрушило весь торговый центр и я оказалась под завалом... Хотя я ещё была жива, но я не смогла спастись вовремя... Это было очень страшно... чьи-то приглушённые крики... мрак...очень сильная боль в придавленных потолком ногах...и...кажется что у меня было сломано пару рёбер, но самым страшным был...страх....страх смерти... Так я пролежала недолго и скорее всего умерла из-за сильного внутреннего кровотечения? Я думала что это конец но.....теперь... я лежу в кроватке... Всё такое большое... Видимо у меня очень маленькое тело? Я видимо ребенок?... Это поняла я не сразу так как был яркий солнечный день и мои глаза долго привыкали к ярко освещённой комнате... с первого раза мне даже показалось что я на небесах... Мои мысли были в полном беспорядке:
- Что происходит? Почему я здесь? Я переродилась? Тогда что мне делать?- думала я пока не заснула.***
Я родилась с ярко янтарными глазами, и с белыми волосами - альбинос. Видимо из-за этого меня не выпускали из дома как двух других моих старших сестёр. Я родилась в небогатой семье графа у которого было две дочери и сын помимо меня. Мое имя было - "Катрина Де Преволь".
Дочь служанки которая умерла при родах. Все в том числе и слуги обходили меня стороной... Была лишь одна единственная Мари - младшая горничная которая заботилась обо мне пока мне не исполнилось 16. Единственное сходство с моим отцом это мои янтарные глаза- у всех потомков был этот цвет глаз. И если знать нашу родословную то легко можно понять что я из этой семьи так как не очень много семей с подобным цветом глаз. В любом случае иза того что на меня обращали мало внимания я могла иногда выходить в город. Но только если я одеваю парик, как выяснилось, мой цвет волос это редкость и в некоторых легендах таких людей как я называли ведьмами. Раз их называют ведьмами то и магией наверное умеют пользоваться? меня это особо не интересовало, да и книжек по магии не было. Так как все боялись меня, а я в деревне не могла привлекать слишком много внимания, то я одевала парик и выходила под видом горничной.
Сегодня как раз один из таких дней! Я пообедала и когда горничные покинули мою комнату, я переоделась в простенькое платье, надела парик и покинула дом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я переродилась в служанку эрцгерцога!
RomanceЯ новичок так что сильно не придерайтесь:) Главная героиня- Катрина, дочь небогатого графа, однажды она становится служанкой у ерцгерцога.