Я ваш телохранитель.

3 2 3
                                    

Кто это? Почему он назвал меня своей госпажой?
Лео-ооо защитник. Сын Сета как там Лэнд.
Лэнд-ты незослуживаеш даже усилий госпажи. Госпажа я унесу вас.
Я услышала только одно перед ищезновением.
Николос-Лис ты меня заинтересовала. Мы ещё встретимся.
Я была очень заитересованна им.
Лис-ты кто расскажы почему полубог сын такого великого бога как Сет охраняет меня человека.
Лэнд- хорошо расскажу попорядку.Я сын Сета и мой отец дал мне один только указ за мои 102 года я должен защищат ту которая непохожа ни накого. И это ты .
Лис-но я человек.
Ленд-неееет Лис ты и не человек и некто либо ты и есть пропавшая 1000 лет назад дочь  Вселенной.
Ты просто погубила в себе это и забыла стёрла из своей памяти.
Тебе просто нужно вспомнить и сила проснётся.
Лис-нет я самая простая я килер и мой заказ был убить Николоса.
Лэнд-нет. Посмотри сома . У тебя сила которую не может иметь человек . Пожалуста Лис доверься мне.
Лис-хорошо. Что мне нужно делать?
Лэнд- с этого момента ты претворишся моей сестрой. И прости но завтра мы пойдём опять к этим троим.
Лис-хорошо.
Я хотела узнать кто я и мне хотелось встретит свою маму.Сет сказал что они хорошие, но я им немного недоверяю.
Ленд-ну ты готова.
Лис-пошли.
Мы через несколько сикунд попали в их кобинет они удивились.
Лео-оооо ты внрнулась.
Лэнд-вы ещё незнаите кто к вам вернулась.
Николос-ооо да к нам вернулась мой интерес. Она хороша в борьбе. И что мы незнаем о ней давай говори.
Лис-оу очень многого.
Ленд-госпаже неутруждайтесь. Она дочь Вселнной.
Лео-как дакажешь?
Лэнд- Николос ты можеш читать воспоминания ранга ниже твоего и твоего но неможешь читать мысли выше своего ранга.  И неодно заклятие против чтения их тебя неостоновит так проверь.
Николос-мне эта идея нравится.Лис подойди и дай дотронуться долба.
Лис-Ленд можно.
Ленд-да иди.
Я полошла к нему и он ..
Николос-Лис ты очень невероятна ты и правда дочь Вселенной. Но ты забыла  о себе. Мы поможем тебе и развить и вспомнить. Ты доверишся нам. Нам четверым.
Лис-хорошо. Я доверюсь вам.
Лэнд-так Лис небудит делать того чего нехочит. И  она особенная и мы незнаем на сколько её спасобности мощьны.
Лео-он прав. Но у меня есть идея. Иэто ещёраз может доказать нам что она дочь именно Вселнной.
Николос-какаой?
Лео-эта пробеждение образа ,но оно действует только одну минуту.
Каён-я смогу продиржать его и дольше ,но она очень устанет так-как непринимала свою истину уже 1000 лет. Ты готова на это?
Лис-да.
Каён-ну смотрите кто она.

Каён-ну смотрите кто она

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 Детя ВсиленнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя