Лео-она ,она точно её дочь
Лис-я нехочю мне мне больно.
Я падаю меня окутывает боль ,боль в сердце. Оно какбудто расскалывается. Я закрываю глаза. И вспоминаю кое-то как буд-то я переместилась во времони.
Мама-Лис Лис доченька просыпайся.
Лис-мам нехочу.
Мама-Лис у тебя день рождения. Тебе будит 16 и ты покажешся всему народу. Это очень важно Лис. Ты высшее существо.
Лис-мам я нехочу. Они меня непримут. Я не ты.
Мама- Лис вот именно ты не я. Ты лучше меня . Ты сильнее меня в 100 раз. Просто поверь в себя.
Лис-хорошо я встаю.
Мама- ты болжна быть идеальной ты это помнишь.
Лис-да мам.
Мама- во первых несмотри на них они недастойны. И помни ты не личность ты марионетка. К тебе такое отношение только из-за силы которая в тебе.
Я плачу и выбигаю из дворца и вдрук я падаю на землю.
Тут я просыпаюсь.
Лео-Лис ты проснулась ты потрясающая. Твоя сила безгранична её маштабы невозможно рассчитать. И мы поможем тебе вернуться к матери.
Лис-НЕТ!! Я нехочю видит этого человека. Она мне не мать.
Николос-оооо значит то , что я видил правда и эта милая девочка на фото это ты.Ты была милашкой. Твоя мат однажды просто потеряла её.
Лис-да это я. Я опасна для вас всех. Я просто понимаю что немогу это контролировать.
Лео-Лис у меня есть и плохии новости твоё сердце... как сказать тот него откололся кусочек и твоя сила она возросла если это продолжится то твоё тело просто невыдержет.
Продолжение следует!!!